ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT PHEV

НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT PHEV

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН И МОЩНОСТЬ ДОПОЛНЕНЫ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

ОТ

5 159 000 РУБ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

Всего 64 г/км±

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

От 2,8 л/100км±

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

РАЗГОН

6,7С

0–100 км/ч за 6,7 секунды. В отличие от обычного бензинового двигателя, установленный на PHEV агрегат P400e позволяет вам дополнительно повысить производительность в нужный момент.

УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ

404Л. С.

PHEV P400e демонстрирует высочайшие характеристики благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, общая мощность которых составляет 404 л. с.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

48 км

Двигатель P400e гибрида PHEV позволяет совершать большинство непродолжительных поездок в режиме электромобиля (EV), дальность которых составляет не более 48 км.

РАСХОД ТОПЛИВА

64 г/км CO2

Согласно результатам испытаний, в реальных условиях расход топлива и уровень выбросов CO2 составляют всего 2,8 л/100 км и 64 г/км соответственно, что делает автомобиль одним из самых эффективных в нашей линейке.

ФУНКЦИИ PHEV

  • tbc

    ЗАРЯДКА

    Время полной зарядки автомобиля варьируется в зависимости от источника питания в вашем регионе и может составлять всего 7,5 часа при использовании кабеля для подзарядки на дому. Система подзарядки с таймером дает возможность задавать сроки зарядки PHEV, позволяя выполнять эту процедуру в часы непиковой нагрузки, когда действуют сниженные тарифы на электроэнергию, или просто в удобное для вас время суток.**

  • tbc

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Эта функция, интегрированная с системой Touch Pro Duo и виртуальной приборной панелью, показывает информацию об эффективности вашего стиля вождения, а также данные о взаимодействии электродвигателя и обычного двигателя внутреннего сгорания в режиме реального времени.

  • tbc

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

    Перед посадкой в автомобиль можно активировать функции предварительного обогрева и охлаждения, не запуская при этом двигатель, что позволит сохранить весь запас хода и повысит уровень комфорта.

  • tbc

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОКЛАДЫВАНИЯ МАРШРУТОВ

    Интегрированная с InControl система показывает владельцам PHEV зарядные станции на заданном маршруте. Она также определяет, какие маршруты являются наиболее эффективными, учитывая уклон дороги и тип поверхности. Все эти данные выводятся на верхний сенсорный экран.

  • tbc

    ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ

    В режиме электромобиля двигатель работает с нулевым уровнем выбросов и позволяет преодолевать расстояние до 48 км. Во время более длинных поездок оба двигателя работают одновременно, обеспечивая по-настоящему впечатляющий уровень выбросов CO2 менее 64 г/100км. Благодаря этому автомобиль отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью.

  • tbc

    ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

    PHEV — самый тихий на данный момент Range Rover Sport, который движется совершенно бесшумно в режиме электромобиля. Он способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

МОМЕНТАЛЬНАЯ ПОДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Электрический двигатель PHEV со сверхбыстрым временем отклика моментально подает крутящий момент. Благодаря сочетанию бензинового двигателя Si4 Ingenium мощностью 212 кВт и электрического двигателя мощностью 105 кВт этот автомобиль превосходит по характеристикам транспортные средства с двигателем V6 с нагнетателем: обладает мощностью 297 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость в 220 км/ч.

ДИЗАЙН

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Range Rover Sport просто создан привлекать внимание: его рельефный кузов с плавными линиями узнают во всем мире. PHEV унаследовал все эти особенности, а также получил интегрированный в решетку радиатора разъем для зарядки, который позволяет с легкостью осуществлять подключение и не нарушает целостность легендарного дизайна.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ — НАШЕ КРЕДО

Бескомпромиссные внедорожные возможности, некоторые аспекты которых были улучшены. PHEV, также как и Range Rover Sport, способен преодолевать броды глубиной до 850 мм*. Помимо двигателя внутреннего сгорания он оснащен электромотором, подающим дополнительный крутящий момент на низких скоростях, что помогает во многих ситуациях на бездорожье.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

LOREM IPSUM

tbc
tbc
tbc
tbc


* Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
** Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.
±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.