Lorem ipsum dolor sit amet

Nam luctus nulla at accumsan interdum. Nam risus lacus, porttitor non dapibus ut, aliquet elementum enim. Nam interdum ultrices odio et ultrices. Praesent tortor libero, dapibus sit amet placerat id, ornare eu dolor. Nunc bibendum ipsum eget turpis pulvinar imperdiet. Maecenas gravida risus nec dolor pharetra faucibus. Maecenas ut neque eget est convallis porttitor at eu justo. Suspendisse pretium consectetur condimentum.

Невероятное приключение Land Rover Freelander началось около 17 лет назад. Первый кроссовер, сошедший с нашей производственной линии, отличается живым характером и способностью преодолевать любые препятствия на своем пути, благодаря чему он прочно занял первые строки рейтингов во всем мире. Но все рано или поздно заканчивается. Завершилась и эта богатая событиями история – в декабре 2014 года эта модель снята с производства.


Тем не менее, программа Land Rover Approved позволяет, по-прежнему, покупать Freelander, гарантируя наилучшее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику по 165 аспектам ; предоставляется гарантия до двух лет. Полноценную программу обслуживания сможет предоставить Вам ближайший официальный дилерский центр Land Rover. И если для Вашего автомобиля понадобятся какие-либо дополнительные комплектующие и аксессуары, официальный дилерский центр предложит большой ассортимент.


И наконец, возможно, Вас заинтересует новый Land Rover Discovery Sport – наш самый универсальный кроссовер, готовый к любым испытаниям. 9-скоростная автоматическая трансмиссия, непревзойденные показатели экономии топлива, лучшие в своем классе технологии, такие как Terrain Response® и сиденья с регулировкой 5+2, выраженный индивидуальный и, в то же время, разносторонний характер сопоставимы только лишь с его стремлением быть первым везде и всегда, в любых условиях. А учитывая то, что этот автомобиль уже стал обладателем приза EuroNCAP 5 Star Rating, его безопасность не вызывает никаких вопросов.

Lorem ipsum dolor sit amet

Nam luctus nulla at accumsan interdum. Nam risus lacus, porttitor non dapibus ut, aliquet elementum enim. Nam interdum ultrices odio et ultrices. Praesent tortor libero, dapibus sit amet placerat id, ornare eu dolor. Nunc bibendum ipsum eget turpis pulvinar imperdiet. Maecenas gravida risus nec dolor pharetra faucibus. Maecenas ut neque eget est convallis porttitor at eu justo. Suspendisse pretium consectetur condimentum.

Lorem ipsum dolor sit amet

Nam luctus nulla at accumsan interdum. Nam risus lacus, porttitor non dapibus ut, aliquet elementum enim. Nam interdum ultrices odio et ultrices. Praesent tortor libero, dapibus sit amet placerat id, ornare eu dolor. Nunc bibendum ipsum eget turpis pulvinar imperdiet. Maecenas gravida risus nec dolor pharetra faucibus. Maecenas ut neque eget est convallis porttitor at eu justo. Suspendisse pretium consectetur condimentum.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ГОТОВ КО ВСЕМУ

Freelander 2 проходил испытания в условиях, которые не по плечу большинству конкурентов. Он доказал свою стойкость при температурах от –40 до +50 °С. Он превосходно проявил себя на высотах до 4 250 метров над уровнем моря. Отличные показатели углов въезда и съезда и внушительный дорожный просвет помогают ему неизменно выходить победителем даже на самом суровом бездорожье.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

СОЗДАН, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

В богатый перечень внедорожных технологий, которыми оборудован Freelander 2, входит Cистема контролируемого движения под уклон, улучшающая контроль над автомобилем на крутых склонах, и обновленная Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, которая автоматически оптимизирует настройки всех ключевых узлов, позволяя добиться максимального сцепления и превосходной управляемости.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ

С системами контроля устойчивости Вы без труда справитесь с любыми виражами. Системы регулируют крутящий момент, уменьшают скорость автомобиля и подтормаживают отдельные колеса, делая движение еще более стабильным тогда, когда Вам это необходимо.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

БУКСИРОВКА

Freelander 2 может буксировать прицепы массой до 2 000 кг. Опциональная камера заднего вида сделает присоединение прицепа значительно проще, а система стабилизации прицепа гарантирует безопасность в путешествии. Максимальная нагрузка на крюк составляет 150 кг, а возможность варьировать пространство для багажа сделает транспортировку грузов еще удобнее.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

2,2 литровый турбодизельный двигатель Freelander 2 стал тише, экологичнее и мощнее даже при низкой скорости движения. 2-литровый бензиновый двигатель Si4 обладает выдающимися характеристиками: максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается при 1 750 об/мин.

/

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

СТИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ

Достаточно одного взгляда на целеустремленный профиль и современный облик Freelander 2, чтобы убедиться, что это автомобиль нового времени. Его современный, мужественный облик подчеркивают элегантные передние фары и задние фонари, а также элементы отделки.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

БОЛЬШЕ СТИЛЯ

Добавьте черты спортивного стиля в облик комплектаций XS, SE и HSE Freelander 2 с пакетом Dynamic Exterior Pack. Отделка решетки радиатора Gloss Black, боковых решеток и других деталей дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black и изящный спойлер на крыше.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

СВЕТ И ВОЗДУХ

Салон Freelander 2 — это пространство элегантного комфорта, наполненное естественным светом и ощущением простора с лаконичными линиями и эргономично скомпонованными органами управления. Широкий выбор различных опций и вариантов отделки позволит подчеркнуть Ваши предпочтения и стиль жизни.

/

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.