ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Независимость и свобода передвижения — важнейшие преимущества владения автомобилем. Программа сохранения мобильности направлена на то, чтобы Вы всегда наслаждались ими, даже в период проведения технического обслуживания или ремонта Вашего Land Rover.

Варианты сохранения мобильности:

1. Такси. Дилер возьмет на себя оплату стоимости стандартной поездки (рассчитывается как равная поездке из дилерского центра до центра города).
2. Бесплатный трансфер до ближайшего транспортного узла (метро, вокзал, аэропорт).
3. Бесплатный трансфер на автомобиле дилера до дома или работы клиента.
4. Оплата билетов на общественный транспорт (покрывает расходы в день сдачи в ремонт и получения автомобиля из ремонта).
5. Предоставление подменного автомобиля.

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. При прохождении планового технического обслуживания для обладателей сертификатов «Сервисный пакет»*.
2. При наличии купона на подменный автомобиль, полученного при покупке нового автомобиля**.

НА ВРЕМЯ РЕМОНТА

При любом ремонте, признанном гарантийным, со сроком выполнения работ более трех часов, независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен раньше. Подменный автомобиль предоставляется на срок проведения ремонта.

ПРИ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

При эвакуации автомобиля вследствие технической неисправности (за исключением ДТП). Подменный автомобиль предоставляется на 24 часа. В случае дальнейшего гарантийного ремонта подменный автомобиль предоставляется на срок проведения ремонта.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Клиенты категории Platinum имеют право получить подменный автомобиль во время проведения кузовного ремонта на срок до 10 суток.

Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля. Клиенту необходимо заранее проинформировать дилера о потребности в подменном автомобиле для его резервирования при предварительной записи.*

Более подробную информацию о предоставлении подменного автомобиля можно получить у любого официального дилера компании Jaguar Land Rover или по телефонам Информационного центра Jaguar Land Rover (24 часа, звонок бесплатный):

Россия: 8-800-200-80-81
Беларусь: 8-820-0071-80-81
Казахстан: 8-800-200-80-81
Армения: +374 60-70-9110

* В случае отсутствия у дилера подменного автомобиля на дату обращения, клиент вправе записаться на плановое техническое обслуживание на дату, когда подменный автомобиль будет доступен.

** Данный купон может быть использован один раз во время прохождения одного из ТО. Подменный автомобиль в данном случае предоставляется на 24 часа.