ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Mystery_shopper_680x450

Пользуясь случаем, наша компания еще раз благодарит Вас за то, что Вы выбрали наш автомобиль. Надеемся, что он полностью отвечает Вашим ожиданиям.

Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы уровень нашего сервиса всегда соответствовал самым высоким международным стандартам. С этой целью мы разработали ряд программ, и в одной из них может принять участие любой владелец автомобиля Land Rover.

Речь идет об исследовании качества «Тайный покупатель», которое проводится в сети сервис-центров официальных дилеров Land Rover на ежеквартальной основе. Метод данного исследования позволяет выявлять основные недостатки в работе сервис-центров на всех этапах взаимодействия с клиентом и дополнительно улучшать качество послепродажного обслуживания. Исследование проводится при обращении к официальным дилерам Land Rover на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения при участии партнера Land Rover ООО «Консалтинг энд Коачинг».

Суть программы проста. Владелец автомобиля Land Rover, выступая в роли тайного покупателя, обращается к официальному дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. По завершении работ тайный покупатель совместно с сотрудниками ООО «Консалтинг энд Коачинг» заполняет специальную анкету с отчетом о прохождении технического обслуживания в дилерском центре.

Если Вы готовы помочь нашей компании повысить качество послепродажного обслуживания автомобилей Land Rover, пожалуйста, оставьте заявку на участие по электронной почте: mystshop@jaguarlandrover.com или позвоните нам по телефону Информационного центра: 8 800 200 80 81.

Направление Вами заявки по электронной почте означает Ваше согласие в адрес ООО «Ягуар Ленд Ровер» (г. Москва, Международное шоссе, д.28Б, стр.2) и по его поручению третьими лицами, а также в адрес ООО «Консалтинг энд Коачинг» (г. Москва, ул. 2-Я Институтская, д. 5 стр. 1) на бессрочную обработку предоставляемых Вами персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе путем прямых контактов в целях продвижения продукции и проведения опросов/исследований. Настоящее согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления Вашего официального дилера Land Rover, либо Службы клиентской поддержки Land Rover путем заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.landrover.ru, либо по телефону Информационного центра: 8 800 200 80 81.

Заранее благодарим!