ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
LAND ROVER

Постоянная удовлетворенность клиентов качеством оригинальной продукции – одна из основных целей компании Jaguar Land Rover. Товары Land Rover Collection разработаны и изготовлены с такой же тщательностью, вниманием к деталям и ответственностью, как и автомобили легендарной марки Land Rover.

1. Что такое гарантия на сувенирную продукцию?

Данная гарантия покрывает неисправности или дефекты производственного типа и(или) брака материала, которые могут появиться на приобретенном товаре Land Rover Collection, который поставлялся на рынок компанией ООО «Ягуар Ленд Ровер» и приобретался у официального Дилера, в течение:

— 14 дней для одежды и текстильной продукции
— 30 дней для изделий из кожи и остальной продукции

c момента приобретения товара клиентом.

2. Что не покрывает гарантия?

Гарантия не покрывает*:

— следы естественного износа или небрежного обращения,
— дефекты, возникшие в результате любого механического повреждения,
— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению,
— дефекты, возникшие вследствие нарушений инструкций по уходу и/или эксплуатации, в том числе указанных на этикетках,
— дефекты, возникшие по причине использования едких чистящих средств и/или имеющих абразивную природу,
— расходы на возврат/обмен товара,
— косвенный ущерб (расходы, которые потребитель понес для того, чтобы получить гарантийное обслуживание, такие как: телефонные переговоры, потери рабочего времени, транспортные расходы и т.д.).

3. Что нужно предпринять в случае в случае обнаружения Вами дефекта, потенциально попадающего под условия гарантии.

Мы искренне надеемся, что оригинальная продукция Land Rover будет радовать Вас долгое время, однако если вы обнаружите дефект, потенциально попадающий под условия гарантии, вам необходимо обратиться к официальному дилеру Land Rover, у которого был приобретен данный Товар. Если гарантийный характер дефекта по вашему обращению будет подтвержден, Вам будет предложено выбрать решение (возврат денежных средств, обмен или ремонт изделия) в соответствии с Законом о Защите прав потребителя.

* Данный перечень не является исчерпывающим. В интересах непрерывного улучшения качества продукции Jaguar Land Rover оставляет за собой право изменять и дополнять гарантийные условия по мере необходимости.