НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

22 ноября 2018 года

— Новая жесткая, надежная и безопасная архитектура Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA) является залогом комфортных поездок как в городе, так и на бездорожье
— Новая задняя подвеска Integral Link и передняя подвеска MacPherson Hydrobush повышают комфорт на любой дороге, снижая уровень шума в салоне и обеспечивая увеличенное багажное пространство
— Система Adaptive Dynamics обеспечивает полный контроль над автомобилем и точную управляемость
— Впервые на Range Rover Evoque доступна технология Terrain Response 2, а глубина преодолеваемого брода теперь достигает 600 мм
— Система Active Driveline с функцией Driveline Disconnect гарантирует широкие возможности на дороге и снижает расход топлива, позволяя плавно переключаться между передним и полным приводом
— Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium и адаптивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают идеальный баланс между производительностью, динамикой и эффективностью

Range Rover Evoque нового поколения сохранил все преимущества предшественника, получив при этом целый ряд новых технологий. Отличаясь сочетанием внедорожных возможностей с уверенным поведением на скоростной трассе, новой архитектурой, усовершенствованной передней и задней подвеской и передовой технологией Adaptive Dynamics, автомобиль обладает невероятной проходимостью, динамикой, стабильностью и безопасностью при любых условиях.

Пит Симкин (Pete Simkin), главный инженер модели Range Rover Evoque: «Новый Evoque – это не только универсальность и продуманность каждой детали, необходимые для современных городских жителей, но и широкие внедорожные возможности, которые клиенты ожидают от любого автомобиля Land Rover. Мы разработали новый Evoque практически с нуля, тщательно изучая каждый элемент на предмет соответствия высоким ожиданиям будущих владельцев».

Range Rover Evoque создан на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально для автомобиля с гибридными силовыми установками: мягким 48-вольтным гибридом MHEV1 и подзаряжаемым гибридом c 3-цилиндровым двигателем PHEV2, а также с 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Новый кузов на 13% прочнее своего предшественника, что наряду с жесткими подрамниками способствует снижению уровня шума и вибрации в салоне. Колесная база стала длиннее на 21 мм, что вместе с новой конструкцией подвески обеспечивает увеличенное внутреннее пространство и усовершенствованную управляемость в любых дорожных условиях.

Благодаря применению новейших технологий двигатели Ingenium стали тише и эффективнее, а девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF была перенастроена для более плавного и уверенного движения на любом покрытии.

Задняя подвеска Integral Link распределяет продольное и поперечное усилия для лучшей управляемости, обеспечивая полный комфорт и уверенность на дороге. Передняя подвеска MacPherson Hydrobush получила заполненные жидкостью втулки, что позволяет минимизировать вибрации колес на высоких скоростях, передающиеся на рулевое колесо.

Система Adaptive Dynamics, сочетающая интеллектуальные датчики и регулируемые амортизаторы, анализирует дорожные условия каждые 100 миллисекунд. Система постоянно адаптирует настройки амортизаторов под дорожное покрытие для максимально комфортной езды.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar Land Rover: «Предыдущее поколение Evoque обладало особым характером. В ходе разработки Evoque нового поколения мы стремились не просто сохранить его, но и сделать более ярким. Автомобиль является представителем семейства Range Rover, поэтому он обязан обеспечить владельцу самый высокий уровень качества и роскоши, равно как и удовольствие от вождения. Мы уверены, что новый Evoque соответствует всем этим требованиям».

Для нового Evoque доступна технология Active Driveline, которая представляет собой систему электронного распределения крутящего момента, которая позволяет соблюдать баланс передачи крутящего момента двигателя на переднюю и заднюю ось во время поворотов для отличного сцепления с дорогой и уверенной управляемости. Функция Driveline Disconnect полностью отключает привод задних колес, чтобы снизить механические потери и улучшить топливную экономичность. Функция активируется всего за доли секунды в зависимости от изменений дорожных условий, что позволяет избежать потери сцепления с дорогой.

Evoque нового поколения поднимает планку внедорожных возможностей сегмента компактных роскошных внедорожников, благодаря сочетанию традиционной проходимости и усовершенствованных технологий, что гарантирует оптимальное сцепление со всеми типами поверхности в любых условиях. Дорожный просвет автомобиля составляет 212 мм, а угол въезда и угол съезда – 25 и 30,6 градусов соответственно.

Система Terrain Response 2 впервые доступна в качестве стандартного оборудования. Она позволяет водителю выбрать не только один из четырех режимов (Comfort («Комфорт»), Sand («Песок»), Grass-Gravel-Snow («Трава-Гравий-Снег») и Mud & Ruts («Грязь и колея»)), способствующих оптимизации динамики и проходимости, но и предлагает новый автоматический режим (Auto), который дает возможность установить наиболее подходящие для тех или иных условий настройки и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента для оптимального сцепления с поверхностью.

Максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 600 мм. Прохождение водных препятствий контролируется с помощью опционально доступной технологии Wade Sensing. Ультразвуковые датчики, встроенные в боковые зеркала, измеряют глубину и выводят этот показатель на центральный сенсорный экран.

Новый Evoque доступен с целым рядом технологий для движения как по трассе, так и по бездорожью. Системы контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), плавного старта на наклонной поверхности (Gradient Release Control) и круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (All-Terrain Progress Control) вместе с таким решением, как ClearSight Ground View, являющимся воплощением технологии-прототипа «прозрачного» капота от Land Rover, позволяют Range Rover Evoque по-настоящему выйти за грани обыденного.

На всех версиях по умолчанию доступны камера заднего вида и целый пакет передовых систем помощи водителю. Он включает функции активной безопасности, такие как система удержания полосы движения (Lane Keep Assist), система автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor), которые гарантируют безопасность водителя и пассажиров.

1 для российского рынка MHEV будет доступен только в версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с.

2 доступность для российского рынка будет объявлена позднее

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.