ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

БУДУЩЕЕ JAGUAR LAND ROVER: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РОСКОШИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИЗАЙНА

reimahine_680x450

30 июля 2021 года

Jaguar Land Rover переосмыслит будущее современной роскоши через призму дизайна уникальных британских брендов.

Основываясь на принципах устойчивого развития, Jaguar Land Rover представит более гибкий подход в разработке желанных, роскошных автомобилей и услуг для самых взыскательных клиентов. Стратегия направлена на создание нового эталона в экологической и социальной сферах для сегмента роскоши.

Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Jaguar Land Rover выделяется своей уникальностью в мировой автомобильной индустрии. Являясь разработчиком невероятных моделей, компания имеет беспрецедентное понимание эмоциональной ценности брендов и потребности своих клиентов в роскоши будущего, британский дух и широкий доступ к ведущим мировым игрокам в области технологий и устойчивого развития в рамках всего концерна Tata Group.

Мы используем эти составляющие сегодня, чтобы переосмыслить бизнес в целом, оба бренда и клиентский опыт завтрашнего дня. Стратегия Reimagine позволит нам не только укрепить, но и подчеркнуть свою уникальность, как никогда раньше. Вместе мы можем добиться большего положительного воздействия на окружающий нас мир».

Два современных роскошных бренда, основанных на принципах экологичности

В основе стратегии Reimagine – электрификация автомобилей брендов Land Rover и Jaguar с использованием двух разных архитектур, обеспечивающих уникальный и четко выраженный характер.

К середине этого десятилетия Jaguar ожидает настоящее возрождение как полностью электрического роскошного бренда с невероятно красивым портфолио и эмоционально вовлекающим дизайном, а также инновационными технологиями следующего поколения. Экстраординарность Jaguar позволит клиентам получить невероятный опыт и почувствовать свою уникальность.

Jaguar и Land Rover будет выпускать полностью электрические автомобили, модель за моделью. Предполагается, что к 2030 году 100% продаж Jaguar будут составлять электромобили.

Цель Jaguar Land Rover – к 2039 году достигнуть нулевого объема углеродных выбросов на всех этапах производства и по всей цепочке поставок. В рамках этого амбициозного плана, компания уже ведет исследования в области развития экологически чистых топливных элементов. Прототипы появятся на дорогах Великобритании в течение следующих 12 месяцев как часть долгосрочной инвестиционной программы.

Устойчивое развитие, устанавливающее новый стандарт воздействия на окружающую среду и общество, является залогом успешной реализации Reimagine. Новая централизованная команда получит все необходимые полномочия для эффективного развития и внедрения инноваций в сферах создания новых материалов, инженерии, производства, услуг и инвестиций в экономику замкнутого цикла.

Ежегодные обязательства в размере около 2,5 млрд. фунтов стерлингов будут включать в себя инвестиции в технологии электрификации и развитие сетевых услуг, наряду с технологиями, ориентированными на данные, позволяющие улучшить клиентскую экосистему.

Благодаря реализации стратегии Reimagine компания Jaguar Land Rover установит новые стандарты качества и эффективности в премиальном сегменте за счет оптимизации, перепрофилирования и реорганизации.

Будущие модели Jaguar будут выпускаться исключительно на электрической платформе.

Стратегия Reimagine также призвана обеспечить упрощение производственных процессов. За счет консолидации платформ и моделей, выпускаемых на заводах, компания сможет установить в сегменте роскоши новые стандарты эффективности в части масштабирования и качества. Такой подход поможет рационализировать источники снабжения и ускорить инвестиции в локальные цепочки поставок с экономикой замкнутого цикла.

Как показывают последние финансовые результаты, Jaguar Land Rover имеет прочную основу, на которой можно построить устойчивый и стабильный бизнес для клиентов, партнеров, сотрудников, акционеров, оказывающий положительное воздействие на окружающую среду.