RANGE ROVER SV COUPÉ ДЕБЮТИРУЕТ НА АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ

6 марта 2018 года

Почти 50 лет назад компания Land Rover впервые представила миру модель Range Rover, которая не просто стала флагманом бренда, но и открыла сегмент роскошных внедорожников. Сегодня Jaguar Land Rover продолжает завоевывать новые вершины и демонстрирует первое в мире полноразмерное внедорожное купе – двухдверный Range Rover SV Coupé, который будет выпущен в ограниченном количестве. Премьера этой модели состоится в рамках Международного автосалона в Женеве.

Созданный командами Land Rover Design и Special Vehicle Operations (SVO), SV Coupé воплощает в себе исключительный стиль, динамику и внимание к деталям. Новая модель сочетает непревзойденный дизайн экстерьера и роскошный интерьер с широчайшими внедорожными возможностями, столь характерными для автомобилей семейства Range Rover. SV Coupé будет собираться специалистами SVO – покупателям по всему миру будет доступно всего 999 автомобилей.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Range Rover SV Coupé воплощает в себе все характерные черты автомобилей Range Rover и является нашей данью уважения этому легендарному семейству. Двухдверный автомобиль с салоном-купе, вмещающим четыре сиденья, отсылает к уникальному наследию и богатой родословной Range Rover, оставаясь при этом современным и актуальным. Уверен, что прекрасно спроектированный и блистательно воплощенный в жизнь SV Coupé станет самым роскошным, изысканным и желанным Range Rover за всю историю бренда».

Смелые пропорции в сочетании с мощным и стремительным силуэтом гарантируют, что Range Rover SV Coupé не останется незамеченным на дороге. Фирменная «парящая» крыша и чистые линии кузова, которые всегда были неотъемлемыми деталями ДНК Range Rover, здесь предстают в новом виде, что делает эту модель поистине уникальным дополнением семейства.

Облик автомобиля дополняют элегантные безрамные двери, оснащенные электроприводом закрывания, а благодаря панорамной крыше в салон свободно проникает много дневного света, что подчеркивает комфортную атмосферу интерьера.

Среди комбинаций цветов представлена опция двухцветной окраски кузова Contour в четырех вариантах, которая также включает уникальную отделку боковых воздухозаборников и решетки радиатора. Новая модель станет первым Range Rover с опционально доступными 23-дюймовыми колесными дисками.

Роскошь и внимание к каждой детали прослеживаются и внутри модели. Передние кресла, обитые полуанилиновой кожей, делают интерьер автомобиля похожим на внутренние пространства частных самолетов и яхт. Они отличаются уникальной ромбовидной прострочкой, эксклюзивно представленной только на SV Coupé.

Каждый SV Coupé будет собран экспертами Технического центра SVO в Великобритании, исходя из персональных предпочтений каждого клиента.

Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Land Rover Special Operations: «Представляя новый SV Coupé, мы выходим на новый уровень индивидуального подхода к клиентам. Запуск этой модели основывается на успехе существующей программы Range Rover Bespoke, которой занимается команда Special Vehicle Operations. SV Coupé был продемонстрирован клиентам нашего подразделения в ходе частных показов, и их отзывы были исключительно позитивными».

Будущие владельцы SV Coupé могут выбрать один из множества вариантов цветового оформления интерьера – контрастного или монохромного, каждый из которых дополняется одной из трех версий элегантной отделки из дерева. На модели будут впервые представлены декоративные панели Nautica, которые воплощают идеальный баланс между традиционным мастерством исполнения и новыми технологиями и являются комбинацией двух видов дерева: грецкого ореха и платана.

Среди опционально доступных вариантов цветовой отделки представлена версия Liquesence, благодаря которой кузов приобретает роскошный цвет жидкого металла – также впервые для Range Rover.

Помимо всего прочего, команда Bespoke подразделения Special Vehicle Operations предоставляет будущим владельцам SV Coupé возможность создать по-настоящему уникальный автомобиль в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Так, клиентам доступно 100 дополнительных цветов и уникальных оттенков, целый ряд опций отделки, включая двухцветные варианты кожаной обивки сидений, контрастную прострочку, вышивку на подголовнике, гравировку дверных ручек и порогов, а также эмблемы Range Rover на капоте и двери багажника из полудрагоценных металлов.

SV Coupé – один из самых быстрых полноразмерных Range Rover, он развивает максимальную скорость свыше 265 км/ч. 565-сильный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – самый мощный из когда-либо установленных на Range Rover – разгоняет SV Coupé до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Марк Стэнтон (Mark Stanton), директор линейного подразделения Special Vehicle Operations: «Инженеры компании сделали все возможное, чтобы SV Coupé воплотил в себе все, что вы ожидаете от Range Rover. Это автомобиль для клиентов SV, которые являются настоящими поклонниками динамичного вождения».

Подвеска модели настроена таким образом, чтобы обеспечить более острый отклик, чем на стандартных Range Rover. Высота автомобиля снизилась на 8 мм, но при этом осталась комфортной для любых дорожных условий. SV Coupé не теряет легендарной проходимости Range Rover: автомобиль может форсировать брод глубиной до 900 мм и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Запуск Range Rover SV Coupé в России планируется в первом квартале 2019 года. Цены на данную модель на российском рынке будут объявлены до конца весны 2018 года.

RANGE ROVER SV COUPÉ: ДЕТАЛИ

Притягательный дизайн

За исключением капота и нижней части двери багажника, все внешние панели двухдверного SV Coupé, а также передний и задний бамперы были созданы заново. Решетка радиатора автомобиля состоит из двух частей: задней и передней сеток цветов Brunel Metallic и Bright Chrome соответственно, окруженных металлической рамой оттенка Satin Indus Silver. Капот и багажная дверь Range Rover, доступные в цветах Bright Chrome или Black Knurled, создаются вручную мастерами Ювелирного квартала британского Бирмингема.

Металлические боковые воздухозаборники цвета Noble Chrome c сеткой Brunel Metallic и обрамлением цвета Satin Indus Silver дополняют безрамные двери, оснащенные электроприводом закрывания. Ручки дверей выполнены в едином цвете с кузовом и украшены акцентами Bright Chrome.

Пиксель-лазерные LED-фары со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами (устанавливаются в зависимости от рынка) обеспечивают освещение в пять раз ярче стандартных LED-фар. Функция Laser Supplementary High Beam позволяет водителю видеть дальше 500 метров перед собой: она активируется на скорости свыше 80 км/ч при отсутствии других источников света.

Благородные цвета

Покупателям предлагается восемь вариантов окраски кузова с глянцевой или атласной отделкой, четыре из которых стали впервые доступны для автомобиля Range Rover: Constellation, Parallax, Liquesence и Obsidian, и еще четыре представлены в линейке SV Premium Palette: Ethereal, Flux, Valloire и Desire. В версии Liquesence автомобиль приобретает благородный оттенок жидкого металла. Владельцы SV Coupé также могут выбрать одну их четырех эксклюзивных опций двухцветной окраски кузова Contour: Valloire/Flux, Valloire/Ethereal, Parallax/Ethereal или Obsidian/Desire.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Двухцветная окраска Contour – уникальная опция, которая как нельзя лучше подчеркивает пропорции Range Rover SV Coupé. Она использует контрастный окрас, чтобы сделать контуры автомобиля более выразительными. Линия, разделяющая цвета, соединяет боковые воздухозаборники, проходя по всей длине модели через ее заднюю часть, что делает автомобиль еще более выразительным».

16 опциональных цветов линейки SV Premium Palette включают целый ряд вариантов отделки, в том числе специальные покрытия Tri-coat, Tinted clear coat, Pearlescent, ChromaFlair и Satin matte. Также клиенты могут выбрать и другие цветовые решения, доступные в рамках особых предложений SVO для Range Rover SV Coupé. Их можно заказать в Техническом центре SVO в британском Уорикшире.

Роскошный интерьер

Интерьер SV Coupé – это комфортное пространство, выполненное с невероятным вниманием к деталям. Среди четырех двухцветных гамм, которые играют на контрасте светлого и темного оттенков, представлены Orchid/Eclipse, Orchid/Vintage Tan, Brogue/Ebony и Cirrus/Lunar. Также клиенты могут выбрать одну из четырех монохромных гамм: Ebony, Lunar, Eclipse и Vintage Tan.

Передние кресла с электрорегулировкой по 20 направлениям и функцией подогрева и охлаждения, а также задние сиденья с 10 вариантами электрорегулировок обиты эксклюзивной полуанилиновой кожей, произведенной одним и тем же кожевенным заводом, основанным в 1905 году. Они дополнены уникальной ромбовидной прострочкой. Наряду с новейшими моделями Range Rover, SV Coupé отличается обновленной конструкцией передних сидений: они не только стали шире, но и получили внутреннее многослойное наполнение, которое обеспечивает удобную посадку как для водителя, так и для пассажира.

Накладка приборной панели Nautica – впервые доступная для автомобиля Range Rover – сочетает многолетние традиции автомобильных дизайнеров с самыми современными тенденциями, и представляет собой комбинацию оттенков грецкого ореха и платана. Всего покупателям доступно три элегантных варианта панелей отделки из дерева – для рулевого колеса, дверей, центральной консоли, щитка приборов и багажного пространства: Nautica, Natural Black Ash и Santos Palisander.

Мультимедийная система InControl Touch Pro Duo включает 10-дюймовый экран, 10-дюймовую информационную панель и 12-дюймовый щиток приборов. 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD) отображает все ключевые данные об автомобиле и поездке, в том числе названия улиц, данные круиз-контроля, количество оборотов и другие детали. Аудиосистема Meridian 3D Signature с 23 динамиками мощностью 1700 Вт с двухканальными сабвуферами оснащена технологией Trifield 3D для оптимального качества звука.

Невероятная динамика

SV Coupé оснащен одним из самых мощных силовых агрегатов в семействе Range Rover: 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем производит 565 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Все это позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды при максимальной скорости более 265 км/ч. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатой трансмиссией ZF с поворотным и лепестковым селектором передач.

Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и системой активной блокировки заднего дифференциала обеспечивает безупречные внедорожные возможности, которые поддерживаются системой Terrain Response 2 с режимами Динамический, Эко, Комфортный, Трава/Гравий/Снег, Грязь/Колея, Песок, Камни/Скалистый грунт.

Уверенная динамика

Дорожный просвет SV Coupé снижен на 8 мм по сравнению с Range Rover, чтобы обеспечить модель улучшенной динамикой. На скоростях свыше 104 км/ч бортовые системы автоматически снижают автомобиль еще на 15 мм для повышения стабильности и минимального расхода топлива.

SV Coupé поддерживает пять вариантов настройки пневматической подвески: Access Height (не более 50 мм ниже стандартного дорожного просвета), Off-Road 1 Ride Height (не более 40 мм выше стандартного дорожного просвета на скоростях до 80 км/ч), Off-Road 2 Ride Height (не более 75 мм выше стандартного дорожного просвета на скоростях до 50 км/ч), помимо этого система может автоматически повысить клиренс на 30-40 мм при обнаружении преграды, а водитель при необходимости может дополнительно увеличить высоту еще на 30-40 мм в ручном режиме.

Для SV Coupé доступно четыре варианта колесных дисков диаметром от 21 до 23 дюймов, включая два новых варианта кованых дисков: 23-дюймовые серебристые диски c шестью спицами, комплектующиеся с внедорожными шинами 275/40 R23, а также 22-дюймовые темно-серые диски с пятью спицами и полированной отделкой.

Забота о клиентах

Уникальным предложением для Range Rover SV Coupé стал пятилетний пакет Care Package, доступный по умолчанию или в качестве дополнительной опции на большинстве рынков 1 . Расширение существующего гарантийного пакета от Land Rover заключается в пятилетнем плане техобслуживания и сервисных работ, который покрывает плановые услуги вместе с заменой стеклоочистителей, тормозных дисков и колодок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2

RANGE ROVER SV COUPÉ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

4999,7

Цилиндры

Бензиновый V8 с нагнетателем

Мощность (л.с.)

565

Крутящий момент (Нм)

700

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка

ШАССИ

Передняя и задняя подвеска

Передняя: независимая, SLA с двойными заниженными рычагами и воздушными рессорами / Adaptive Damping / Dynamic Response Задняя: независимая, Integral link с воздушными рессорами / Adaptive Damping / Dynamic Response

Передние тормоза

380 мм вентилируемые диски

Задние тормоза

365 мм вентилируемые диски

Шины

275/45 R21, 275/40 R22 или 275/40 R23

Руль

С электроусилителем (EPAS), реечная передача

ГАБАРИТЫ

Длина (мм)

5 013

Ширина с /без боковых зеркал (мм)

2 220 / 2 073

Высота с антенной (мм)

1 794

Глубина преодолеваемого брода

900 мм

Угол передней проходимости (град.)

31

Угол продольной проходимости (град.)

26,5

Угол задней проходимости (град.)

25

Клиренс

263

Буксировочная способность (Максимально разрешенная масса)

3500 кг – с системой Electrically Deployable Towbar или Tow hitch receiver (для Северной Америки и Австралии), с программой Advanced Tow Assist

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

0-100 км/ч (с)

5,3

Максимальная скорость (км/ч)

266

Расход топлива (л/100км) в смешанном цикле

14,7

1 За исключением Латинской Америки, Карибского архипелага, Украины. Условия предоставления могут меняться в зависимости от конкретной страны.

2 Указанные данные являются целевыми показателями производителями и подлежат окончательному подтверждению непосредственно перед производством

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.