ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

RANGE ROVER EVOQUE ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ УЖЕСТОЧЕННЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ ЭКО-СТАНДАРТАМ RDE2

25 апреля 2019 года

Новый Range Rover Evoque стал первым премиальным компактным внедорожником, прошедшим сертификацию по Real Driving Emissions stage 2 (RDE2) – новым европейским стандартам выбросов NOx. Испытания прошли в преддверии официального вступления в силу стандартов для новых моделей, которое произойдет в январе 2020 года.

Все представители модельного ряда Jaguar и Land Rover отвечают стандартам RDE первой стадии, которые действуют на европейском рынке с сентября 2018 года. Однако новый Range Rover Evoque в версии D150 с передним приводом и ручной коробкой передач теперь соответствует еще более строгим требованиям второй стадии – RDE2.

Это означает, что объем выбросов NOx автомобиля не должен превышать 80 мг/км. Новый Evoque прошел сертификацию более чем за год до запланированной имплементации стандартов для новых автомобилей.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Соответствие стандартам и получение сертификации в опережение графика – это серьезное достижение, которое стало результатом слаженной работы наших инженеров. Новый Range Rover Evoque получил улучшенную конструкцию силового агрегата с низким коэффициентом трения, что позволило снизить реальные показатели выбросов NOx при движении на 90% с 2010 года. Все это в очередной раз демонстрирует невероятный прогресс, которого достигла компания Jaguar Land Rover. Независимые агентства и компании, в том числе AIR Index и ADAC уже подтвердили, что наши дизельные двигатели – одни из самых экологически чистых на глобальном рынке».

Сертификация была пройдена благодаря усовершенствованным технологическим решениям для двигателя и выхлопной системы. В отработанные газы впрыскивается жидкость AdBlue, которая вступает с NOx в химическую реакцию, превращая его в безвредные азот и воду. Этот процесс позволяет дизельным двигателям Ingenium соответствовать строжайшим экологическим стандартам. Двигатель с низким коэффициентом также позволяет минимизировать объем выбросов NOx при разогреве автомобиля и достижении оптимальной температуры. Кроме того, эффективные дизельные сажевые фильтры легко интегрируются в систему очистки и улавливают 99,9% всех вредных частиц в выхлопных газах.

В рамках протоколов испытаний RDE новые автомобили проходят серию тестов, призванных выявить наиболее точные показатели. Они сочетают разные стили вождения, степени нагрузки по количеству пассажиров и объему багажа, а также старт без разогрева, теплые погодные условия и прохождение маршрутов по холмистой местности.

Помимо полного соответствия Range Rover Evoque в модификации D150 с передним приводом и ручной коробкой передач стандартам RDE2, вся модельная линейка автомобиля отличается сокращенными выбросами CO2. Этому способствует улучшенная система Active Vanes, которая повышает аэродинамическую эффективность на 14%. Активные воздухозаборники остаются закрытыми во время разогрева, позволяя автомобилю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры. Также они закрываются в условиях, когда не требуется дополнительное охлаждение – например, при спокойной поездке.

Внедрение технологии мягкого гибрида (MHEV) также улучшает показатели выбросов. Система сохраняет энергию, образующуюся во время торможения, перенаправляя ее в расположенную под полом батарею. Накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении.

Соответствие стандартам RDE2 – еще одно следствие продолжающейся работы Jaguar Land Rover по оптимизации динамики, эффективности и объема выбросов на всем модельном ряду. Компания не только совершенствует бензиновые и дизельные двигатели, но и внедряет модели с подзаряжаемыми и мягкими гибридными установками. К 2020 году Jaguar Land Rover обеспечит клиентов электрифицированными версиями всех новых автомобилей.

1 Модификация с передним приводом и ручной коробкой переключения передач не доступна в России