НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE: ДИЗАЙН

22 ноября 2018 года

— Философия модернистского дизайна позволила создать смелый и целеустремленный, но в то же время безошибочно угадываемый силуэт Range Rover Evoque
— Лаконичные линии и роскошные материалы формируют утонченный и изысканный салон
— Передовая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения – для безупречной функциональности и интуитивного управления
— Наряду с обновленной гаммой цветов экстерьера и интерьера Range Rover Evoque получил ряд новых экологичных материалов отделки – от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat
— Расширенное заднее пространство для ног, увеличенное багажное отделение и вместительный отсек для мелких предметов стали доступны благодаря более длинной колесной базе
— Модель доступна в версиях S, SE и HSE, а также в модификации R-Dynamic

Новый Range Rover Evoque создан для тех, кто не привык выбирать между насыщенной городской жизнью и загородными поездками. Измененный, но в то же время безошибочно узнаваемый силуэт модели стал более смелым и целеустремленным, что сделало облик автомобиля еще роскошнее.

Новая модель воплощает современный подход дизайнеров Land Rover, который заключается в максимальной лаконичности и строгости форм. При этом в самом компактном автомобиле семейства Range Rover современные тенденции гармонично сочетаются с вечными ценностями бренда.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Когда мы впервые представили Range Rover Evoque в 2010 году, он изменил рынок компактных SUV, и новое поколение модели призвано продолжить данную традицию. Этот автомобиль обладает всем необходимым для того, чтобы приковывать к себе внимание и заставлять людей оборачиваться».

Мощный профиль и силуэт в стиле купе дополнены стремительной линией крыши и восходящей поясной линией кузова. Продуманные пропорции сочетаются с мощными колесными арками и боковыми линиями, что наряду с 21-дюймовыми колесными дисками создает смелую и динамичную внешность модели.

Сверхтонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари отличаются утонченной графикой. Выдвижные дверные ручки, расположенные в одной плоскости с кузовом, дополняют общую сдержанную эстетику автомобиля, а динамические указатели поворота добавляют облику Range Rover Evoque больше стремительности и уверенности.

Задняя часть автомобиля получила черные акценты, которые визуально увеличивают ширину модели. Инженеры и дизайнеры Land Rover добились максимального сокращения зазоров между внешними панелями кузова, что сделало облик Evoque более сдержанным и гармоничным.

Массимо Фрашелла (Massimo Frascella), главный дизайнер экстерьера Land Rover: «Клиенты ценят компактный размер Evoque, поэтому мы оставили внешние габариты почти как у предыдущей модели. Однако мы увеличили колесную базу, чтобы сделать Evoque более практичным. Благодаря своему подходу мы оптимизировали пропорции и смогли подчеркнуть исключительный характер этой модели. Новый Evoque – истинный представитель семейства Range Rover: изысканный, утонченный и обладающий своим уникальным характером».

Для автомобиля стали доступны два новых цветовых решения экстерьера. Seoul Pearl Silver – роскошный теплый серебристый оттенок с жемчужным отливом, названный в честь южнокорейской столицы. Nolita Grey – металлический цвет с акцентами из полированной меди – получил имя одного из районов Нью-Йорка.

Range Rover Evoque отличается еще более роскошным салоном, чем предшественник, благодаря революционному подходу к интерьеру. Единая горизонтальная архитектура усиливает чувство ширины и пространства. Вместе с заостренными линиями щитка приборов она делает облик интерьера более утонченным. Уникальное сочетание лаконичных форм и современных материалов отделки является воплощением богатого наследия линейки Range Rover.

Пассажиры заднего ряда получили больше пространства для ног и коленей, благодаря колесной базе, увеличенной на 21 мм. Кроме того, пересмотренный дизайн креплений позволил расширить пространство для ступней под каждым креслом.

Роскошный салон нового Range Rover Evoque стал еще более практичным благодаря целому ряду интуитивных технологий. Два сенсорных экрана и емкостные переключатели мультимедийной системы Touch Pro Duo расположились в самом центре экосистемы салона. Привлекательный и лаконичный дизайн позволяет легко интегрировать дисплеи с простыми в использовании поворотными переключателями.

Большая центральная консоль стала еще удобнее – теперь она позволяет легко разместить маленькие женские сумочки, складные зонты и планшеты. В дверях можно хранить большие 1,5-литровые бутылки, а пространство под нижним дисплеем идеально подходит для мелких вещей.

Алан Шепард (Alan Sheppard), главный дизайнер интерьера Land Rover: «Роскошный интерьер нового Evoque стал еще более просторным. Изысканные варианты отделки и передовые технологии безупречно интегрируются в салон. Нашей основной целью было сохранить за Evoque звание автомобиля с самым передовым дизайном, и мы считаем, что достигли ее».

Для автомобиля впервые представлены цветовые комбинации интерьера Cloud и Deep Garnet. Кроме того, модель предлагает ряд новых материалов отделки: комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat, натуральный материал из растительных волокон Eucalyptus Melange или полиуретановый материал Ultrafabric. Каждое кресло доступно с уникальными деталями, в частности ромбовидной перфорацией и окантовкой Arctic Petrol.

Эми Фрашелла (Amy Frascella), главный дизайнер по материалам отделки Land Rover: «Большую часть нашей работы мы посвятили созданию чувственных цветов экстерьера и интерьера и деталей отделки. Новые материалы обеспечивают богатый выбор и максимальное удобство, а также подчеркивают современный облик одного из самых прогрессивных автомобилей, выпущенных нами».

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.