COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

КОМАНДА LAND ROVER BAR ГОТОВА К САМОМУ СЕРЬЕЗНОМУ ИСПЫТАНИЮ

25 мая 2017 года

Команда Land Rover BAR под руководством пятикратного Олимпийского чемпиона сэра Бена Эйнсли (Sir Ben Ainslie) готовится к 35-ой регате за Кубок Америки, самому престижному состязанию в парусном спорте, которое стартует в мае на Бермудских островах.

Регата за Кубок Америки стала еще более захватывающей и технологичной, а конкуренция за главный приз – еще более острой. Это соревнование по праву называют «Формулой-1» в мире парусного спорта. На скоростях до 60 миль в час лодки участников парят над поверхностью воды, выходя за рамки привычных представлений об аэродинамике. Это становится возможным благодаря использованию новейших систем контроля и анализа данных, а также последних технологий в области оптимизации динамики, скорости и эффективности парусных судов.

Старт состязаний станет самым важным моментом двухлетнего сотрудничества между командой и Land Rover, эксклюзивным партнером по инновациям. Это уникальное партнерство имеет перед собой одну цель – создать лодку, способную выиграть старейшую награду в международном парусном спорте.

Инновации и инженерная экспертиза Land Rover были применены в различных сферах при подготовке лодки, от аэродинамического тестирования и гидродинамического моделирования главного движущего элемента лодки, подводного крыла, до анализа данных при помощи машинного обучения и передовых человеко-машинных интерфейсов, которые легли в основу создания индивидуального штурвала для капитана команды и дисплеев с использованием технологии электронной бумаги.

Первый квалификационный этап для Land Rover BAR состоится в пятницу, 26 мая 2017 года.

Марк Кэмерон (Mark Cameron), Experiential Marketing Director, Land Rover: «Мы очень рады сотрудничеству с британской командой, сражающейся за старейшую спортивную награду в мире. Land Rover уже много лет поддерживает парусный спорт, и мы использовали такое важное событие, чтобы вложить наш опыт и знания в создание гоночной лодки R1.

Для нас большая радость и честь – помогать сэру Бену и Land Rover BAR в их движении вперед. Мы с нетерпением ждем начала состязаний за сам Кубок».

Бен Эйнсли, шкипер и капитан команды Land Rover BAR: «Последние два года мы упорно работали, и специалисты Land Rover оказывали нам поддержку во всем, что касается дизайна, технологий и инженерных решений для лодки R1. Мы долго ждали этого момента. Сейчас вся команда очень взволнована и готова показать лучший результат».

Чтобы увидеть гонку за Кубок Америки глазами Бена Эйнсли, посмотрите фильм Land Rover VR 360 по ссылке: https://youtu.be/37iZrZrhXG0

35-ая регата за Кубок Америки стартует с квалификационного этапа 26 мая 2017 года, по итогам которого одна команда будет исключена из состязания, а остальные команды войдут в плэй-офф с 4 июня 2017 года.

Участники регаты:

  • Land Rover BAR 
  • Artemis Racing
  • Emirates Team New Zealand
  • SoftBank Team Japan
  • Groupama Team France
  • ORACLE TEAM USA (текущий держатель Кубка)

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.