ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

JAGUAR LAND ROVER ПРИГЛАШАЕТ УВИДЕТЬ ЗИМУ В НОВОМ СВЕТЕ!
#зимабудетяркой

9 ноября 2016 года

Jaguar Land Rover запускает кампанию Hibernot, которая предлагает по-новому взглянуть на русскую зиму. Вместе с культовым брендом Land Rover, который не раз демонстрировал широту своих возможностей в условиях сурового климата, все желающие смогут открыть для себя новый формат зимнего досуга.

Российский этап Hibernot продолжает идею одноименной кампании, запущенной в Великобритании. Название проекта обыгрывает английское слово «hibernate» («впадать в зимнюю спячку») и содержит в себе призыв наполнить долгую зиму незабываемыми впечатлениями. Владельцев и поклонников автомобилей Land Rover ждет целый ряд событий, которые привнесут в самое холодное время года множество ярких, романтичных, веселых и вдохновляющих моментов.

В рамках данной кампании в мобильном приложении Prisma станут доступны эксклюзивные брендированные фильтры, которые добавят ярких красок к любому снимку. Используя хэштег #зимабудетяркой пользователи социальных сетей смогут обмениваться своими зимними фотографиями. Каждую неделю будет проводиться конкурс на лучшее фото, выложенное пользователями Instagram с этим хэштегом. По результатам двух месяцев конкурса победитель получит право взять любой внедорожник Land Rover для тест-драйва на выходные и убедиться, что он максимально подготовлен к русской зиме.

Еще одной составляющей проекта станет целый ряд ярких событий, которые пройдут в центрах Jaguar Land Rover Experience на Новорижском шоссе и Land Rover Experience в Гатчине. Здесь можно будет пройти специальный зимний курс вождения, а также стать участником мероприятий, которые позволят увидеть зиму в новом свете вместе с Land Rover. Во время новогодних каникул посетителей центров в Москве и Санкт-Петербурге ждет праздничная программа для всей семьи.

Следите за новостями о кампании Hibernot на сайте www.landrover.ru и в социальных сетях.