COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

КЛИЕНТЫ JAGUAR LAND ROVER СМОГУТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

24 января 2016 года

Jaguar Land Rover, крупнейший автопроизводитель Великобритании, представляет новый способ продажи автомобилей с использованием технологии виртуальной реальности, позволяющей клиентам ознакомиться с новой моделью еще до того, как она будет представлена в шоу-руме.

Передовая технология Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience появится в дилерских центрах компании в ближайшее время. Покупатели смогут увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности еще до того, как он станет доступен в продаже. Благодаря новейшим цифровым технологиям и реалистичной анимации VR, в процессе виртуального тура клиенты получат возможность не просто оценить облик автомобиля, но и даже заглянуть под капот.

Virtual Reality Experience также позволяет осмотреть салон автомобиля с разных ракурсов. Помимо этого, покупателям будет доступна специальная программа для планшетов – она поможет еще более детально изучить все характеристики выбранной модели.

Энди Госс (Andy Goss) коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Даже если бы наши автомобили не были так привлекательны, новый способ их продажи все равно позволил бы привлечь клиентов. Технология Virtual Reality Experience также поможет дилерам стать ближе к потребителям и сделает процесс покупки более живым».

Технология VR Experience, локализованная на 20-ти различных языках, будет представлена в более чем 1 500 дилерских центрах Jaguar Land Rover в 85 странах мира. В России она появится до конца зимы. Это решение, впервые использованное в прошлом году в Великобритании во время запуска в продажу спортивного SUV Jaguar F-PACE, теперь будет применяться для каждой новой модели, начиная с пятого поколения Land Rover Discovery.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008