ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

КЛИЕНТЫ JAGUAR LAND ROVER СМОГУТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

24 января 2016 года

Jaguar Land Rover, крупнейший автопроизводитель Великобритании, представляет новый способ продажи автомобилей с использованием технологии виртуальной реальности, позволяющей клиентам ознакомиться с новой моделью еще до того, как она будет представлена в шоу-руме.

Передовая технология Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience появится в дилерских центрах компании в ближайшее время. Покупатели смогут увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности еще до того, как он станет доступен в продаже. Благодаря новейшим цифровым технологиям и реалистичной анимации VR, в процессе виртуального тура клиенты получат возможность не просто оценить облик автомобиля, но и даже заглянуть под капот.

Virtual Reality Experience также позволяет осмотреть салон автомобиля с разных ракурсов. Помимо этого, покупателям будет доступна специальная программа для планшетов – она поможет еще более детально изучить все характеристики выбранной модели.

Энди Госс (Andy Goss) коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Даже если бы наши автомобили не были так привлекательны, новый способ их продажи все равно позволил бы привлечь клиентов. Технология Virtual Reality Experience также поможет дилерам стать ближе к потребителям и сделает процесс покупки более живым».

Технология VR Experience, локализованная на 20-ти различных языках, будет представлена в более чем 1 500 дилерских центрах Jaguar Land Rover в 85 странах мира. В России она появится до конца зимы. Это решение, впервые использованное в прошлом году в Великобритании во время запуска в продажу спортивного SUV Jaguar F-PACE, теперь будет применяться для каждой новой модели, начиная с пятого поколения Land Rover Discovery.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008