COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

JAGUAR LAND ROVER ДЕЛАЕТ ЕЩЕ ОДИН ШАГ НАВСТРЕЧУ АВТОНОМНОМУ ВОЖДЕНИЮ

22 июня 2017 года

Компания Jaguar Land Rover представляет прототип автономной технологии Autonomous Urban Drive, которая позволяет автомобилю самостоятельно перемещаться в городской среде, соблюдая правила дорожного движения.

Этот опытный образец автономной городской технологии был разработан и воплощен в жизнь в Великобритании. Он позволит автомобилям Jaguar Land Rover достичь четвертого уровня автономности уже в пределах ближайшего десятилетия.

Четвертый уровень автономности позволяет автомобилям полностью выполнять задачи движения в определенной среде, то есть, на городских улицах, без вмешательства водителя. С помощью прототипа технологии Autonomous Urban Drive пассажиры выбирают конечную точку пути, а экспериментальный автомобиль Range Rover Sport самостоятельно определяет самый оптимальный маршрут. Способность технологии справляться с городской средой будет протестирована в испытательном комплексе HORIBA MIRA.

Компания Jaguar Land Rover разрабатывает как полностью автономные, так и полуавтономные технологии, позволяя будущим покупателям насладиться автономным вождением без потери удовольствия от самостоятельного и безопасного управления автомобилем. Цель компании состоит в том, чтобы приспособить автономный автомобиль к максимально широкому спектру реальных задач, в любую погоду, на дорогах и на бездорожье.

Тони Харпер (Tony Harper), директор по инженерным разработкам Jaguar Land Rover: «Автомобильный мир сегодня меняется гораздо быстрее, чем когда-либо еще. Для нас, как для технологической компании, инновации представляют собой непрерывный процесс. Наши автомобили в будущем будут более функциональными, более «чистыми», более цифровыми, более «умными», и станут еще более востребованными среди покупателей.

Наш проект Autonomous Urban Drive – это следующий шаг Jaguar Land Rover в разработке полностью автономных и полуавтономных технологий. Впрочем, мы не ставим перед собой цель полностью заменить водителя и создать «автомобиль без водителя». Технологии будущего дадут водителям больше, чем отнимут – они призваны помогать и делать каждую поездку подлинным удовольствием».

Демонстрация технологии Autonomous Urban Drive состоится в рамках проекта UK Autodrive, задача которого состоит в том, чтобы сделать Великобританию одним из мировых лидеров цифровых и автономных технологий в автомобильной отрасли. Jaguar Land Rover сотрудничает с европейским техническим центром Ford и Tata Motors в испытании новых технологий. В частности, одно из направлений исследований – способность автомобилей «общаться» друг с другом и с дорожной инфраструктурой, например, со светофорами.

Вслед за финальными испытаниями в центре HORIBA MIRA технология пройдет обкатку на дорогах общего пользования в Милтон-Кинс и Ковентри до конца 2017 года. Сначала испытания состоятся на закрытых дорогах, но уже к лету 2018 года выйдут на открытые дороги с другими участниками движения.

Цифровые технологии для автомобилей:

Система предупреждения столкновений на перекрестках (ICRW) предупреждает водителя, если выезд на перекресток является небезопасным и несет большую вероятность столкновения. ICRW может сократить количество или уменьшить тяжесть столкновений, снижая одновременно загруженность дорог.

Дорожные знаки в автомобиле (IVS): система отправляет данные о дорожных работах или ограничении скорости непосредственно на дисплей автомобиля, минимизируя зависимость водителя от физических дорожных знаков. Эта технология также призвана сократить число аварий и загруженность дорог.

Предупреждение о приближении автомобилей экстренных служб (EVW): система сообщает водителю о приближении автомобиля экстренных служб и о направлении его движения. Эта технология повышает безопасность, снижает продолжительность поездки автомобиля экстренной службы, снижает загруженность дорог, позволяя водителям пропускать автомобили быстрее и с меньшим количеством стресса.

О UK Autodrive

UK Autodrive – это консорциум лидеров технологической и автомобильной отрасли, местных властей и академических институтов, объединившихся с целью реализации трехлетнего испытательного проекта в сфере цифровых и автономных технологий из Великобритании. В конце 2017 года тестовые автомобили будут выведены на дороги Милтон-Кинс и Ковентри. Кульминацией проекта UK Autodrive станет серия открытых демонстраций и испытаний на дорогах общего пользования в 2018 году. Задача проекта – превратить Великобританию в мировой центр исследований, научных разработок и интеграции автономных автомобилей в жизнь общества. UK Autodrive также исследует прочие аспекты автоматизированного вождения – безопасность, кибер-безопасность, правовые вопросы и принятие автономных автомобилей публикой.

Уровни автономности

Уровень 0 – отсутствие автоматизации: автомобилем полностью управляет водитель.

Уровень 1 – помощь водителю: в распоряжении водителя одна вспомогательная функция, например, круиз-контроль.

Уровень 2 – частичная автоматизация: водитель получает автоматизацию двух функций, например, скоростного режима и рулевого управления. Пример: система движения в плотном потоке.

Уровень 3 – ситуативная автоматизация: автомобиль берет на себя базовые функции вождения в определенных условиях, но водитель в любой момент может взять управление на себя, если дорожная ситуация слишком сложная.

Уровень 4 – высокая автоматизация: автомобиль полностью независим в определенной среде, например, в городе или на трассе. Вмешательство водителя не требуется.

Уровень 5 – полная автоматизация: присутствие человека не требуется. Автомобиль может самостоятельно совершить любую поездку.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008-v14