COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ЗАПУСКАЕТ ТАРГЕТИРОВАННУЮ КАМПАНИЮ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

18 ноября 2016 года

Компания Jaguar Land Rover представляет уникальный проект, реализованный совместно с компанией Synaps Labs, рекламным агентством Mindshare и оператором Русс Аутдор – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH. В рамках данной кампании изображение на цифровом билборде подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламному щиту и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.

Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим. Распознавание целевой аудитории дает возможность рассказывать уникальную историю каждому клиенту, а также анализировать количество просмотров каждого сообщения рекламодателя.

В центре внимания рекламной кампании – совершенно новый Jaguar F-PACE, спортивный SUV, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, непревзойденную динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.

В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital-билборде: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.

На сегодняшний день все модели премиального британского бренда, представленные на российском рынке, доступны в версиях с интеллектуальной системой полного привода и отличаются целым спектром вспомогательных технологий для уверенного движения по дорогам с любым покрытием.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008