ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ЗАПУСКАЕТ ТАРГЕТИРОВАННУЮ КАМПАНИЮ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

18 ноября 2016 года

Компания Jaguar Land Rover представляет уникальный проект, реализованный совместно с компанией Synaps Labs, рекламным агентством Mindshare и оператором Русс Аутдор – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH. В рамках данной кампании изображение на цифровом билборде подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламному щиту и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.

Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим. Распознавание целевой аудитории дает возможность рассказывать уникальную историю каждому клиенту, а также анализировать количество просмотров каждого сообщения рекламодателя.

В центре внимания рекламной кампании – совершенно новый Jaguar F-PACE, спортивный SUV, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, непревзойденную динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.

В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital-билборде: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.

На сегодняшний день все модели премиального британского бренда, представленные на российском рынке, доступны в версиях с интеллектуальной системой полного привода и отличаются целым спектром вспомогательных технологий для уверенного движения по дорогам с любым покрытием.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008