КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ DISCOVERY SVX НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ ВО ФРАНКФУРТЕ

12 сентября 2017 года

Компания Jaguar Land Rover представляет Land Rover Discovery SVX1 – уникальную версию Discovery для истинных любителей внедорожников, пребывающих в вечном поиске захватывающих приключений.

Discovery SVX, представленный на Франкфуртском автосалоне, получит экстремальные внедорожные возможности от подразделения Special Vehicle Operations. Этот автомобиль становится в один ряд с Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography, которые являются образцами выдающейся динамики и впечатляющей роскоши.

Discovery SVX станет первым Land Rover, созданным экспертами SVO в британском Техническом центре Special Vehicle Operations. Его производство стартует в 2018 году.

Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Дизайнеры SVO влились в команду Land Rover и проработали с инженерами достаточно времени, чтобы воплотить их жажду приключений в новом уникальном автомобиле Land Rover».

Discovery SVX – это совокупность стильного дизайна и передовых технологий. Как и любой Land Rover, он разрабатывался на основе легендарной проходимости и духа приключений, чтобы демонстрировать непревзойденные внедорожные возможности.

С момента запуска в 2016 году пятое поколение Discovery с его крепким, безопасным и в то же время легким алюминиевым кузовом завоевало всемирное признание лучшего полноразмерного внедорожника. Это стало отличным поводом сделать первый автомобиль Land Rover с бейджем SVX.

Марк Стэнтон, директор SVO: «Продуктовая линейка SVX дает нам фантастическую возможность соединить легендарные внедорожные качества Land Rover и небывалую до сих пор динамику. В итоге мы получаем прочный и универсальный внедорожник, который понравится всей семье. Он легко преодолеет любой маршрут, независимо от дорожных условий.

Discovery SVX – это в первую очередь выбор любителей езды по бездорожью, которым мы дарим еще больше возможностей без ущерба комфорту и практичности».

SVX поднимает функциональность Discovery на новый уровень. Он будет доступен в версии с 5.0-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 525 л.с. и крутящим моментом 625 Нм. Также для него будут доступны различные настройки подвески, чтобы водители легко могли преодолевать любые препятствия.

Новинкой Discovery SVX стала технология Hydraulic Active Roll Control (H-ARC), которая улучшает артикуляцию колес, взаимодействие с рулем, обеспечивает больший контроль над автомобилем, а также уменьшает крены, сохраняя плавный и уверенный ход.

Увеличенные углы въезда, продольной проходимости и съезда Discovery SVX были достигнуты благодаря увеличению высоты кузова с помощью пневматической подвески с удлиненными амортизаторами и модернизированными ступицами. Это также позволяет установить внедорожные шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 увеличенного диаметра в 815 мм.

Благодаря более высоким боковым стенкам, контактное давление шин сокращается, что улучшает проходимость на нетвердых поверхностях. В сочетании с более агрессивным узором протектора это обеспечивает наилучшее сцепление в условиях грязи.

Discovery SVX также оснащен активными центральным и задними блокирующимися дифференциалами с электронным управлением, которые работают в связке с системой Terrain Response 2, чтобы оптимизировать движение по любой поверхности.

В дополнение к этим обновлениям автомобиль получил уникальную программную калибровку для восьмиступенчатой автоматической коробки передач и двухступенчатой раздаточной коробки. Для Discovery доступны такие технологии, как система помощи при спуске с горы (HDC), система электронного управления тягой (ETC), система контроля динамической стабилизации (DSC), система Adaptive Dynamics, круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) и электроусилитель руля (EPAS) последнего поколения с функцией переменного передаточного отношения. Discovery SVX также оснащен первым в своем классе переключателем Pistol Shifter, заменившим Drive Select, чтобы водитель мог выбирать необходимую передачу при маневрировании на бездорожье.

В разработке дизайна Discovery SVX специалисты Land Rover вдохновлялись эпохальными внедорожниками Discovery, которые участвовали в соревнованиях Camel Trophy и G4 Challenge, благодаря чему облик автомобиля получился агрессивным и решительным как снаружи, так и внутри.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Сочетание превосходного дизайна и передовых инженерных решений – наш ориентир при разработке каждого Land Rover. Discovery SVX возрождает репутацию Land Rover как производителя настоящих внедорожников для тех, кто готов покорить любые вершины».

Версия, представленная на автосалоне во Франкфурте, оснащена уникальными передними и задними бамперами с защитными пластинами, ее капот покрыт специальным антибликовым покрытием, а в задней части встроена электрическая лебедка.

Discovery SVX выделяется из модельного ряда Land Rover уникальным цветовым решением Techtonic Grey и внутренней отделкой салона цветов Lunar и Light Oyster с акцентами в цвете Rush Orange, а также логотипом «Х» на брендированных сиденьях SVX. Уникальные вентиляционные отверстия цвета Narvick Black украшаются лейблом V8. Крыша оснащена двумя дополнительными источниками света, которые позволяют лучше ориентироваться в условиях плохой видимости.

Первый Land Rover серии SVX от SVO будет представлен миру на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 24 сентября. Одновременно с этим посетителям будет доступна широкая модельная линейка автомобилей Jaguar и Land Rover, включая такие творения SVO, как Range Rover Sport SVR, Range Rover SVAutobiography, Jaguar F-TYPE SVR и Jaguar XE SV Project 8.

1 Модель не будет представлена на российском рынке.

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.