ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

JAGUAR LAND ROVER ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С АНАЛИТИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ «АВТОСТАТ» В РАМКАХ АНАЛИЗА ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

19 мая 2016 года

Компания Jaguar Land Rover Россия анонсирует начало сотрудничества с аналитическим агентством «Автостат» в рамках анализа остаточной стоимости автомобилей британских брендов. В ходе совместного проекта Jaguar Land Rover Россия будет предоставлять агентству «Автостат» собственную статистику по стоимости проданных автомобилей с пробегом через официальные дилерские центры и ценам на новые автомобили для дальнейшего анализа и получения независимой оценки остаточной стоимости модельного ряда Jaguar Land Rover от эксперта в этой области.

Аналитическое агентство «Автостат» уже два года проводит масштабное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», не имеющее аналогов в России. В рамках последнего исследования была проанализирована остаточная стоимость более чем 50 брендов легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Благодаря результатам исследований «Автостат» эксперты отрасли и потребители могут ознакомиться с объективной статистикой остаточной стоимости автомобилей разных сегментов.

В свою очередь, компания Jaguar Land Rover стала одним из первых автомобильных производителей, поднявших вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, интересующий как частных, так и корпоративных клиентов.

С 2014 года компания регулярно проводит внутренние исследования по данной теме, принимая комплексные меры по повышению остаточной стоимости модельного ряда. Компания запрашивает информацию о стоимости сделок по продаже автомобилей с пробегом у официальных дилерских центров Jaguar Land Rover, а затем сравнивает их с ценами на новые автомобили. Преимущество полученных Jaguar Land Rover данных заключается в том, что в анализе используются реальные цены проданных автомобилей с пробегом, в то время как независимые исследователи вынуждены оперировать ценами предложений автомобилей с пробегом на рынке, которые, безусловно, отличаются от стоимости фактической сделки.

Алексей Шилыковский, директор по продажам Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения: «Основная сфера деятельности Jaguar Land Rover – продажа автомобилей, а не сбор и анализ данных. Поэтому мы приняли решение открыть для аналитического агентства «Автостат» – лидера в своей области – полную статистику по стоимости проданных официальными дилерскими центрами автомобилей с пробегом и ценам на новые автомобили, чтобы «Автостат» мог их анализировать, сравнивать со своими данными и давать профессиональную и независимую оценку по остаточным стоимостям наших автомобилей. Мы доверяем профессиональной оценке агентства «Автостат» и верим в остаточную стоимость нашего модельного ряда».

По итогам 2015/2016 фискального года в России было продано 4 203 автомобиля Jaguar и Land Rover с пробегом, из которых 2 701 автомобиль был сертифицирован по программе Approved. Падение продаж по сравнению с 2014/2015 фискальным годам составило 14% для всех автомобилей Jaguar и Land Rover с пробегом и 11% для автомобилей, реализуемых по программе Approved, что незначительно на фоне показателей падения рынка автомобилей с пробегом в целом и рынка новых автомобилей. В первые три месяца 2016 года спрос на автомобили Jaguar и Land Rover с пробегом вырос на 52% (33% – по программе Approved). Доля автомобилей с пробегом в целом от продаж новых автомобилей Jaguar Land Rover по итогам года составила 35% (доля автомобилей, реализованных по программе Approved, от продаж новых автомобилей – 22%). Наблюдается существенный рост продаж автомобилей с пробегом относительно новых, так как в прошлом году доля автомобилей с пробегом в целом от продаж новых автомобилей Jaguar Land Rover составила 23%, а доля автомобилей, реализованных по программе Approved, от продаж новых автомобилей – 14%. Что касается доли дилерского сегмента в общих продажах автомобилей Jaguar Land Rover с пробегом на рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, она составила 24%.

Данные результаты были достигнуты благодаря активной работе дилеров компании, уделяющих большое внимание направлению автомобилей с пробегом, профессиональному росту сотрудников дилерских центров, а также значительным инвестициям со стороны Jaguar Land Rover. Ежеквартальный аудит стандартов Approved, проводимый независимым агентством, свидетельствуют о том, что абсолютное большинство дилеров проходят его на высоком уровне. Кроме того, российские дилеры занимают лидирующие позиции по выполнению стандартов программы среди дилеров Jaguar Land Rover в других странах с гораздо более развитым рынком автомобилей с пробегом.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008