КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ЛЕКЦИЮ В РАМКАХ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА С ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ ЭКОНОМИКИ
24 апреля 2015 года

23 апреля состоялась первая лекция в рамках совместного проекта компании Jaguar Land Rover Россия и Высшей школы экономики под названием «Электронная торговля: меняя правила игры», которую провел Максим Фалдин, сооснователь онлайн-супермаркета Wikimart и основатель интернет-бутика Little Gentrys.
Совместный проект НИУ ВШЭ и компании Jaguar Land Rover посвящен поддержке талантливых студентов и предполагает выделение стипендий, проведение кейс-чемпионатов, открытых лекций, мастер-классов и круглых столов. Кроме того, лучшие студенты также получат возможность пройти стажировку в компании Jaguar Land Rover Россия.
В рамках лекции Максим Фалдин рассказал о последних изменениях и перспективах рынка, а также ответил на вопрос, кто будет диктовать правила игры в сфере электронной торговли в России и на мировом рынке в ближайшем будущем. В ходе воркшопа студенты ВШЭ смогли получить практические рекомендации по старту собственного проекта в сфере электронной торговли.
Лекция была организована при поддержке студенческого инкубатора НИУ ВШЭ – Styleru Inc, одним из ключевых направлений которого является поддержка студенческих бизнес-проектов в сфере электронной торговли, от формирования команды до создания прототипа.
Максим Фалдин является сооснователем Wikimart.ru и основателем Little Gentrys. Закончил экономический факультет МГУ в 2000 году «на отлично». По окончании университета работал управленцем в английской страховой компании, финансистом в «Сибуре» и «человеком, отвечающим за все» в американской компании прямых инвестиций. В 2004 году Максим Фалдин вместе с партнером открыл свой ресторан – спорт-бар «Допинг». В 2005 году Максим Фалдин занялся строительством компании «Интек» (с 2009 года «Инкаунт»), которая в 2008 году заняла 75-е место по обороту среди консалтинговых компаний России. В апреле 2008 года двое студентов MBA Стэнфордской школы бизнеса, Максим Фалдин и Камиль Курмакаев, приняли решение создать в России онлайн-торговый центр «Викимарт». В июне 2008 года компания начала работу в Москве. В апреле 2014 года родилась идея создать нишевый Fashion-проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление – брендовая детская одежда. В апреле 2015 года интернет-бутик Little Gentrys выполнил свои первые заказы.
Component Error
- Component Schema: Ready To Go Bar
- Component View: ready-to-go-bar
- Component Id: tcm:308-83008