ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

НОВЫЙ DEFENDER ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА РАЛЛИ ДАКАР В 2021 ГОДУ

Defender_TEAM_BRX_680x450

22 декабря 2020 года

Самый проходимый внедорожник Land Rover Defender возвращается на ралли Дакар 2021 с важной миссией. На одном из самых сложных соревнований в мире автоспорта два серийных Defender 110 станут автомобилями поддержки для команды Bahrain Raid Xtreme (BRX), гоночного прототипа Prodrive, на внедорожной трассе ралли-рейда протяженностью 7646 километров.

Новым Defender 110 предстоит перевозить специалистов гоночной команды, оборудование и жизненно необходимые вещи, преодолевая экстремальные условия маршрута. В состав пилотов BRX входят девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоеб из Франции и двукратный победитель ралли Дакар Нани Рома из Испании. Два серийных Defender 110 модификации P400 также помогут во время стоянок, где в течение 12 изнурительных этапов гонки по пустыне будут отдыхать и восстанавливаться члены команды.

На автомобилях в цвете Indus Silver установлен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с технологией мягкого гибрида, развивающий максимальную мощность 400 л.с. Defender оснащены пакетом Explorer, в который входят установленный на крышу багажник Expedition, более высоко расположенный воздухозаборник, защита колесных арок и дополнительный бокс для хранения вещей, подвешенный сбоку. Чтобы доступ к багажнику на крыше был удобным, на автомобили также установлена лестница.

Финбар Макфолл (Finbar McFall), директор по маркетингу Jaguar Land Rover в мире: «Land Rover имеет уникальную историю выступления в Дакаре, в 1979 году дебютировав с победой в год открытия ралли. «Дакар» остается лучшим испытанием на выносливость на бездорожье, и хоть Defender не будет участвовать в соревновании, он сыграет важную роль, поддерживая команду и преодолевая вместе с ней тысячи миль суровой пустынной местности. Тот факт, что это обычные, а не модифицированные автомобили, свидетельствует о том, что новый Defender обладает свойственными ему надежностью и широким внедорожным потенциалом, и что он прошел самую сложную программу инженерных испытаний и разработок в нашей истории».

Используя Defender в качестве автомобиля поддержки, члены команды смогут по максимуму оценить его приспособленность к подобного рода экспедициям. Внедорожники, максимальная полезная нагрузка которых составляет 900 кг, а максимальная динамическая нагрузка на крышу – 168 кг, будут перевозить оборудование и другие необходимые вещи. Передовая технология Terrain Response 2, в том числе первая в мире система Configurable Terrain Response, позволит водителям настраивать автомобиль в соответствии с их личными предпочтениями и с учетом внешних условий.

Руководитель отдела автоспорта Prodrive Пол Ховарт (Paul Howorth): «Экипаж должен быть уверен в том, что его автомобили поддержки смогут доставить весь необходимый комплект деталей и оборудования до следующего места техобслуживания в любых условиях. Новый Defender обладает уникальным сочетанием хорошей проходимости, надежности, практичности и комфорта – комбинацией, которая имеет решающее значение в непредсказуемых условиях Дакара и после долгих дней за рулем».

Невероятный интерес к новому Land Rover Defender возник сразу после его мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Популярность внедорожника была поддержана одобрением экспертного сообщества – новый Defender получил уже 28 международных наград.

Для модели также были представлены модификации с эффективными рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями Ingenium с мягкой гибридной технологией (MHEV) и усовершенствованным гибридным силовым агрегатом P400e с подзарядкой (PHEV) 1 , который имеет уровень выбросов CO2 74 г/км и позволяет проезжать 43 км, используя исключительно энергию электричества.

Новый Defender доступен в версиях 90, 110, а также практичных коммерческих версиях с жестким съемным верхом Hard Top1.

1. Версии Hard Top и PHEV не представлены на российском рынке