ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

НОВЫЙ DEFENDER 110 ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP

jlr_logo_680x450_jpg

9 декабря 2020 года

Новый Land Rover Defender 110, удостоенный множества наград, заслужил еще одну отличную оценку – на этот раз от экспертов по безопасности европейского комитета Euro NCAP. Самая функциональная и надежная из всех моделей Land Rover получила максимальные пять звезд по результатам последнего раунда тестовых испытаний.

Defender 110 оснащается самыми современными системами и технологиями, его сверхпрочный кузов с высоким содержанием алюминия способен справиться с любым бездорожьем.

В число умных систем безопасности внедорожника входят система экстренного торможения, удержания полосы движения, система мониторинга возможности столкновения сзади1. Также на Defender установлены шесть подушек безопасности и система ISOFIX с тремя точками крепления.

На тестах Euro NCAP новый Defender получил 85% за защиту взрослых и детей, 79% за системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, и 71% по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов и велосипедистов в случае наезда на них. По общим результатам всех испытаний внедорожнику был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «В процессе создания нового Defender мы уделяли огромное внимание безопасности пассажиров и других участников движения. Мы стремились создать самый функциональный, надежный и, в то же время, самый безопасный из всех автомобилей Land Rover. Для меня большая честь то, что Euro NCAP поставил нашему новому Defender высшую оценку – пять звезд».

Euro NCAP протестировал Defender 110, но кроме него в семейство надежных полноприводных внедорожников также входит короткобазная версия Defender 90 и две практичные коммерческие модификации Hard Top с грузовым отделением объемом 2059 или 1355 литров, отделенным от пассажирской части салона перегородкой за передними сидениями2.

Land Rover столкнулся с беспрецедентным спросом на Defender сразу после его мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Новый внедорожник был высоко оценен экспертным сообществом и уже получил 28 международных наград.

Спустя некоторое время после дебюта были представлены новые эффективные рядные шестицилиндровыми двигатели Ingenium: дизельные, бензиновые с мягкой гибридной технологией (MHEV), а также гибридные P400e с возможностью внешней подзарядки (PHEV), уровнем выбросов CO2 74 г/км и пробегом в 43 км исключительно на энергии электричества3.

В перечень всех доступных для нового Defender систем помощи водителю, повышающих уровень безопасности, входят:

— Система автономного экстренного торможения (Emergency Braking): Определяет риск лобового столкновения с другим транспортным средством и информирует водителя о необходимости затормозить. Если водитель не реагирует, автомобиль задействует экстренное торможение, чтобы уменьшить силу возможного удара.

— Система контроля «слепых» зон (Blind Spot Assist) 1 : Предупреждает водителя о нахождении транспортного средства в слепой зоне или о его быстром приближении к ней мигающим световым сигналом.

— 3D камеры кругового обзора (3D Surround Camera): C помощью камер, контролирующих весь периметр, система помогает водителю маневрировать на низкой скорости, отображая на экране центрального дисплея Pivi Pro все объекты, расположенные рядом с автомобилем.

— Функция контроля безопасного выхода из автомобиля (Clear Exit Monitor) 1 : Благодаря датчикам, установленным в бампере, предупреждает водителя о приближении транспортного средства сбоку, когда тот собирается открыть дверь.

— Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) 1 : Поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Если транспортное средство останавливается, то автомобиль тоже совершает плавное торможение.

— Система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor): Следит за действиями рулевого управления, тормозов и акселератора, чтобы предупреждать водителя о возникновении у него усталости или потери внимания.

— Система удержания полосы движения (Lane Keep Assist): Предотвращает непреднамеренный уход автомобиля за пределы полосы движения, применяя соответствующее противодействие рулем.

— Система мониторинга возможности столкновения сзади (Rear Collision Monitor) 1 : Предупреждает водителей транспортных средств, следующих позади Defender, о возникновении риска столкновения и необходимости увеличить дистанцию, включая аварийные огни.

— Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей (Rear Traffic Monitor) 1 : При движении задним ходом предупреждает о приближении транспортных средств, пешеходов и различных объектов к любой из сторон автомобиля. Эта функция особенно полезна при выезде с парковки.

— Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости (Traffic Sign Recognition and Adaptive Speed Limiter): Распознает дорожные знаки и не допускает превышение максимально разрешенной скорости, корректируя скорость автомобиля.

— Система определения глубины водного препятствия (Wade Sensing): При помощи ультразвуковых датчиков, установленных в наружных зеркалах, определяет глубину преодолеваемого брода.

— eCall+: Предназначена для автоматической отправки в службу спасения сообщения об аварии с информацией о местоположении автомобиля и количестве используемых ремней безопасности.

— Multi Collision Brake: Автоматически активирует тормоза, чтобы предотвратить или смягчить вероятный удар, когда автомобиль оказывается в ситуации, в результате которой возможно столкновение достаточно высокой степени тяжести.

1. Доступна в качестве опции

2. В России версия Hard Top не будет представлена

3. Версии с гибридным двигателем PHEV не представлены на российском рынке