ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

LAND ROVER – В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО ДОЛЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ В 2020 ГОДУ

jlr_logo_680x450_jpg

29 января 2021 года

Land Rover третий год подряд входит в тройку иностранных брендов с наибольшей долей корпоративных продаж на российском рынке, согласно результатам ежегодного исследования аналитического агентства «Автостат» по итогам 2020 года.

В рейтинге участвовали 20 брендов, у которых объем реализации новых легковых автомобилей юридическим лицам превысил 1000 единиц. Land Rover с показателем 37,3% занял третье место среди всех моделей и второе место среди иностранных марок, представленных в России.

В 2020 году Land Rover продал корпоративным клиентам 3 144 автомобиля, из них около 70% были реализованы в финансовый лизинг. Доля продаж юридическим лицам в общем объеме продаж новых автомобилей превысила 40%. Среди приобретенных моделей наибольшим спросом пользовались Range Rover (1214 автомобилей), Range Rover Sport (610 автомобилей) и Range Rover Velar (369 автомобилей). Также высокие результаты показал новый Land Rover Defender с момента его появления на российском рынке в сентябре 2020 года.

Для исследования спроса и в продолжение запуска глобальной программы, в прошлом году Jaguar Land Rover совместно с ВТБ Лизинг разработал удобный сервис подписки на новые автомобили Land Rover Mobility со сроком аренды от одного до двух лет. В стоимость программы входят страхование автомобиля, процедура регистрации в ГИБДД и дальнейший контроль и обработка штрафов за нарушения ПДД, круглосуточная программа помощи на дорогах, техническое обслуживание и ремонтные работы в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover, работы по сезонному шиномонтажу и хранению шин, а также служба поддержки клиентов.

На данный момент Land Rover Mobility действует для юридических лиц на территории Москвы и Санкт-Петербурга и распространяется на модели Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport и Range Rover во всех комплектациях, за исключением базовой. В дальнейшем компания планирует расширить географию и список доступных моделей, а также предложить тариф для частных клиентов и подписку на более длительный срок до 36 месяцев.

Клиентоориентированная стратегия, направленная на долгосрочный рост качества обслуживания, позволила Land Rover войти в тройку лидеров по количеству реализованных автомобилей юридическим лицам, несмотря на общий спад продаж новых автомобилей в России весной 2020 года, вызванный введением карантинных мер и ограничением работы автосалонов из-за распространения коронавирусной инфекции.

Полные результаты рейтинга доступны по ссылке: https://www.autostat.ru/infographics/47087/