COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

LAND ROVER ЗАНЯЛ ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ В РЕЙТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS) В РОССИИ

16 декабря 2014 года


Land Rover Series 1 

По результатам исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ» Land Rover занял вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 человек – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности человека своим автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.*

Следуя Стратегии ускорения, компания Jaguar Land Rover не только создает лучшие автомобили, но также руководствуется приоритетной целью – обеспечение высочайшего качества обслуживания клиентов компании. В этом году компания представила обновленную программу лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», которая позволит клиентам не только почувствовать причастность к уникальному миру премиальных брендов, но и получить превосходное обслуживание и насладиться невероятными преимуществами владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover. Также в этом году была учреждена специальная должность менеджера по качеству при каждом дилерском центре, основной функцией которого является консультирование клиентов по любым вопросам в момент обращения.


*Полные результаты исследования и методика расчета индекса потребительской лояльности (NPS) доступны по ссылке: http://www.autostat.ru/news/view/18996/

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.