ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

LAND ROVER ЗАНЯЛ ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ В РЕЙТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS) В РОССИИ

16 декабря 2014 года


Land Rover Series 1 

По результатам исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ» Land Rover занял вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 человек – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности человека своим автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.*

Следуя Стратегии ускорения, компания Jaguar Land Rover не только создает лучшие автомобили, но также руководствуется приоритетной целью – обеспечение высочайшего качества обслуживания клиентов компании. В этом году компания представила обновленную программу лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», которая позволит клиентам не только почувствовать причастность к уникальному миру премиальных брендов, но и получить превосходное обслуживание и насладиться невероятными преимуществами владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover. Также в этом году была учреждена специальная должность менеджера по качеству при каждом дилерском центре, основной функцией которого является консультирование клиентов по любым вопросам в момент обращения.


*Полные результаты исследования и методика расчета индекса потребительской лояльности (NPS) доступны по ссылке: http://www.autostat.ru/news/view/18996/

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-83008