СОТРУДНИКИ НОВОГО ЗАВОДА JAGUAR LAND ROVER В БРАЗИЛИИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ КАРТИНЫ НА СТЕНАХ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Lorem ipsum dolor sit amet

Nam luctus nulla at accumsan interdum. Nam risus lacus, porttitor non dapibus ut, aliquet elementum enim. Nam interdum ultrices odio et ultrices. Praesent tortor libero, dapibus sit amet placerat id, ornare eu dolor. Nunc bibendum ipsum eget turpis pulvinar imperdiet. Maecenas gravida risus nec dolor pharetra faucibus. Maecenas ut neque eget est convallis porttitor at eu justo. Suspendisse pretium consectetur condimentum.

29 июня 2016 года

Двадцать сотрудников нового завода Jaguar Land Rover в Бразилии, а также местные школьники и их родители создали впечатляющее произведение уличного искусства под руководством знаменитого бразильского художника Nove. Настенное граффити площадью 160 м2 на тему Music is the Winner («Музыка побеждает») раскрывает силу мелодии и песни, напоминая о том, что ранее в этом году компания Jaguar Land Rover передала в дар детскому центру музыкальные инструменты.

Создание художественного полотна на стенах школы Casa De Cultura в штате Рио-де-Жанейро приурочено к открытию нового завода и Образовательно-делового партнерского центра Jaguar Land Rover стоимостью 750 миллионов бразильских реалов. Производственный центр будет осуществлять выпуск внедорожников Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport для покупателей в Бразилии.

В первом региональном Образовательно-деловом партнерском центре, открытом компанией одновременно с заводом, ежегодно сможет обучаться до 12 000 местных детей. Задача центра состоит в развитии ключевых навыков и правильного отношения к работе у учащихся. Кроме того, здесь они впервые узнают о том, как построить захватывающую карьеру в компании Jaguar Land Rover.

Марсио Родригес Барретто (Márcio Rodrigues Barretto), сотрудник Casa De Cultura: «Это произведение искусства оживило прежде скучный и неприветливый угол нашего школьного здания. Для нас особенно важно, что граффити создали сами дети при участии сотрудников завода и своих родных».

Процессом создания настенного изображения руководил знаменитый уличный художник Nove, использующий сочетание природных и технологических элементов в своих работах.

Nove: «То, что Jaguar Land Rover делает для местных жителей, действительно впечатляет. Компания не просто обеспечивает людей работой, но и инвестирует в будущее, сотрудничая с местными школами, такими как Casa De Cultura. Я был рад работать над этим проектом – это большая честь для меня».

Вольфганг Штадлер (Wolfgang Stadler), исполнительный директор Jaguar Land Rover по производству: «Мы гордимся тем, что нам успешно удается сотрудничать с людьми, живущими рядом с заводами компании, и Бразилия не станет исключением. Образовательно-деловой партнерский центр – это только один из инструментов, который позволит нам открыть интересные образовательные программы для местных детей всех возрастов. Наша задача состоит в том, чтобы вдохновить их на будущую карьеру в автомобильной отрасли».

Стремясь создать новые возможности для 12 миллионов людей к 2020 году, Jaguar Land Rover тесно взаимодействует с людьми, живущими рядом с производственными центрами. За последние 18 месяцев компания уже установила прочные отношения с регионами Итатиая и Ресенде, разрабатывая программы для нового поколения автомобильных инженеров.

Образовательно-деловой партнерский центр, предлагающий образовательные программы для детей от 5 до 18 лет, открыт совместно с национальным поставщиком тренинговых услуг на бразильском рынке SENAI. Эти курсы ориентированы на инженерную и производственную отрасли, а также другие направления, связанные с автомобильным бизнесом.

В 2015 году компания Jaguar Land Rover запустила в Итатиая программу Inspiring Tomorrow’s Workforce («Вдохновляя работников будущего»), в рамках которой уже более 100 человек прошли тренинги. Сегодня 12 из них работают на новом заводе Jaguar Land Rover, а многие другие продолжили развитие в других компаниях автомобильной отрасли.

История присутствия Jaguar Land Rover в Бразилии насчитывает более 25 лет. За первые пять месяцев 2016 года продажи в стране выросли на 11%. Бренд Land Rover является лидером на рынке премиальных внедорожников, а Jaguar – одним из самых быстрорастущих брендов премиум-класса в Бразилии, что подтверждает 70% рост продаж за период январь-май 2016 года.

Бразилия с сетью из 35 официальных дилеров британских брендов в ключевых регионах входит в топ-15 рынков Jaguar Land Rover. Самыми продаваемыми моделями в стране являются Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.