COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

«Вся команда Land Rover BAR полна решимости вернуть Кубок Америки Louis Vuitton на родину».

СЭР БЕНДЖАМИН ЭЙНСЛИ

ПАРТНЕРСТВО

В июле 2015 года компания Land Rover анонсировала сотрудничество с командой Ben Ainslie Racing (BAR) в качестве генерального партнера и эксклюзивного партнера по инновациям.

ЗАДАЧА

Команда Land Rover BAR будет участвовать в 35-й регате Кубка Америки Louis Vuitton в 2017 году, намереваясь вернуть Кубок в Великобританию впервые за его 166-летнюю историю.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша цель — создать для команды Land Rover BAR яхту, способную завоевать Кубок Америки Louis Vuitton, раздвинуть технологические границы и расширить возможности Land Rover, создав мощный импульс для дальнейшего развития.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ

Шверты, поднимающие катамаран над водой на скорости, и крылья вместо обычных парусов позволили назвать эту яхту Кубка Америки «реактивным самолетом на воде».

КОМАНДА BAR

СЭР БЕНДЖАМИН ЭЙНСЛИ – РУКОВОДИТЕЛЬ И РУЛЕВОЙ

Самый успешный яхтсмен-олимпиец. Именно он в 2013 году привел команду Oracle США к победе в 34-м розыгрыше Кубка Америки. В 2014 году сэр Бенджамин создал свою собственную команду – Ben Ainslie Racing (BAR), которая с 2015 года называется Land Rover BAR. Мечта сэра Бенджамина – вернуть, впервые с 1851 года Кубок Америки в Великобританию, где все начиналось.

ДЖОНО МАКБЕТ — СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР И ЧЛЕН ЭКИПАЖА

ДЖОНО МАКБЕТ — СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР И ЧЛЕН ЭКИПАЖА

Трехкратный победитель Кубка «Америки» Джонатан «Джоно» Макбет знаком с этим турниром лучше, чем кто-либо из его товарищей по команде. Карьера Макбета началась в новозеландской команде в 1997 году, а первую победу он одержал на 31-м Кубке «Америки» в 2000 году. Став спортивным директором команды Land Rover BAR, он продолжает принимать активное участие в соревнованиях.

ЭД ПОВИС — БАКОВЫЙ/ТРИММЕР

ЭД ПОВИС — БАКОВЫЙ/ТРИММЕР

Сын ветерана многих Кубков «Америки» и регат Whitbread Race, Эд пришел в парусный спорт в семь лет и с тех пор его карьера стремительно идет вверх. Повис прекрасно воспользовался своим шансом, когда заменил Джайлса Скотта и помог Land Rover BAR выиграть регату Мировой серии в Портсмуте в прошлом году. В дополнение ко всему Эд — дипломированный специалист по промышленному проектированию.

ДЖАЙЛС СКОТТ — СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРАТЕГИИ

ДЖАЙЛС СКОТТ — СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРАТЕГИИ

Джайлс Скотт — самый яркий яхтсмен мира. Трехкратный чемпион мира два года не знал поражений в классе «Финн» и принял эстафету из рук своего товарища по команде сэра Бена Эйнсли, выиграв золото Олимпиады в Рио в 2016 году. Специалист по стратегии играет одну из самых важных ролей на борту...

ПОЛ КЭМПБЕЛЛ-ДЖЕЙМС — СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАКТИКЕ

ПОЛ КЭМПБЕЛЛ-ДЖЕЙМС — СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАКТИКЕ

Универсальный яхтсмен с богатым опытом участия в регатах моно- и многокорпусников. Пол Кэмпбелл-Джеймс — «технический гений» команды Land Rover BAR. Он был рулевым команды Luna Rossa Challenge на соревнованиях серии Кубка Америки в сезоне 2012-13 года и находился в резерве команды во время подготовки к 34-му розыгрышу Кубка Америки.

ДЭВИД «ФРЕДДИ» КАРР — БАКОВЫЙ

ДЭВИД «ФРЕДДИ» КАРР — БАКОВЫЙ

Дэвид «Фредди» Карр уже трижды боролся за Кубок «Америки»: в 2003 в составе Великобритании, в 2007 — Швеции, и последний раз — Италии. 8 раз из 12 он поднимался на пьедестал почета соревнований Кубка «Америки». «Все уроки, которые преподнесла мне жизнь, так или иначе связаны с парусным спортом», – признается Дэвид.

НИК ХАТТОН — ШКОТОВЫЙ

НИК ХАТТОН — ШКОТОВЫЙ

Уроженец графства Девон, Ник Хаттон обладает огромным опытом участия в гонках на многокорпусниках и является ценным приобретением для команды Land Rover BAR. В итальянской команде Luna Rossa Challenge, участвовавшей в розыгрыше Кубка «Америки», Ник был баковым. В 2012-2013 годах он стал победителем Мировой серии Кубка «Америки», заняв почетное второе место в 30-м юбилейном розыгрыше Кубка Луи Виттона.

ЭНДРЮ МАКЛИН — ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМАМИ

ЭНДРЮ МАКЛИН — ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМАМИ

Новозеландец Эндрю «Зверь» Маклин — опытный яхтсмен, который участвовал в гонках как в прибойной зоне, так и в открытом море. Он трижды принимал участие в Кубке «Америки» и два раза представлял свою родную Новую Зеландию. Эндрю — опытный инженер-механик, который также был членом экипажа, выигравшего Кубок Луи Виттона в 2007 году, вместе со своим соотечественником Джоно Мабкетом и Беном Эйнсли. В команде Land Rover BAR Эндрю также играет важную роль ведущего специалиста по управлению системами.

ЛИ МАКМИЛЛАН — ЧЛЕН ЭКПИПЖА

ЛИ МАКМИЛЛАН — ЧЛЕН ЭКПИПЖА

Ли МакМиллан — один из ведущих мировых яхтсменов последнего десятилетия, выступающих на многокорпусниках. Дважды — в 2004 и 2008 годах — Ли был членом Олимпийской сборной Великобритании по парусному спорту. Поэтому, когда в 2010 году розыгрыш Кубка «Америки» был проведен на многокорпусниках, решение пригласить в команду Land Rover BAR МакМилана было вполне объяснимо.

МЭТТ КОРНУЭЛЛ — ГРИНДЕР/БАКОВЫЙ

МЭТТ КОРНУЭЛЛ — ГРИНДЕР/БАКОВЫЙ

Мэтт Корнуэлл участвовал в двух Кубках «Америки»: в составе команды Areva Challange в 2007 году и GBR Challenge — в 2003. Его знания, а также опыт гонок на самых разных судах и в самых разных условиях незаменимы для команды. Он входил в состав экипажа Бена Эйнсли, выигравшего Чемпионат мира по матчевым гонкам в 2010 году.

ХАБЬЕР ФЕРНАНДЕС — ШКОТОВЫЙ/БАКОВЫЙ

ХАБЬЕР ФЕРНАНДЕС — ШКОТОВЫЙ/БАКОВЫЙ

Хаби Фернандес увлекся парусным спортом еще в семь лет. Его первая яхта называлась Optimist, а затем он до 17 лет ходил под парусом небольшого швертбота вместе с братом. После этого Хаби несколько лет провел в олимпийском классе 470, прежде чем присоединился к Икеру Мартинесу в 49-м разряде в 1998 году. После побед на Чемпионате мира и Олимпиаде Фернандес начал профессиональную карьеру.

БЛЕДДИН МОН – ШКОТОВЫЙ

БЛЕДДИН МОН – ШКОТОВЫЙ

Бледдин родился в Бангоре и начал заниматься парусным спортом еще в раннем возрасте у пляжа Трэт Байхан острова Англси. Он начинал с небольших яхт класса Mirror, а затем перешел в категорию Topper. Еще тинейджером Бледдин завоевал медали Чемпионатов мира и Европы в 29-м разряде. Он также изучал Аэрокосмическое машиностроение в Университете Саутгемптона и на протяжении 12 месяцев проходил практику в команде Формулы 1 Red Bull, где работал в группе, отвечающей за совершенствование аэродинамики.

КОМАНДА BAR

МАРТИН УИТМАРШ — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Мартин Уитмарш занимает в Land Rover BAR ту же должность, на которой он работал в группе компаний McLaren, — исполнительного директора. Уитмарш получил инженерное образование в Университете Портсмута, города, где базируется команда BAR. Мартин начал свою карьеру в компании BAE Systems и работал в ее комплексе в Хэмбле. К 1997 году он занял пост управляющего директора команды Формулы 1 McLaren, а затем стал генеральным директором McLaren Racing. За свою карьеру Мартин помог команде выиграть несколько чемпионатов Формулы 1.

КОМАНДА BAR

РИЧАРД ХОПКИРК — ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Ричард — выпускник Кембриджа и Гарварда и один из ведущих инженеров в мире. Он работал в команде McLaren Racing, где отвечал за построение гоночной тактики Льюиса Хэмилтона, но по-настоящему проявил свой инженерный талант только в компании McLaren, превратив смелую идею гибрида P1 в пользующийся спросом продукт. Хопкирк руководил работой проектировщиков и инженеров, которые создавали яхту британской команды Land Rover BAR для участия в финале Кубка «Америки».

КОМАНДА BAR

МАУРИСИО МУНЬОС — СПЕЦИАЛИСТ ПО МАШИННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Маурисио — это один из многих талантливых молодых инженеров команды разработчиков самообучающихся автомобилей в Jaguar Land Rover, которые вызвались помочь специалистам Land Rover BAR. Муньос закончил университет в Германии, а затем получил степень магистра программирования и машинного обучения в Массачусетском институте технологий в Бостоне. Сразу после этого он присоединился к команде инженеров Jaguar Land Rover.

О ЯХТЕ

ЯХТЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

ПОДВОДНЫЕ КРЫЛЬЯ

Каждый корпус имеет управляемый вручную шверт, который разворачивается более чем на 90 градусов, превращаясь в подводное крыло. На скорости выше 12 узлов (14 миль/ч) вода (которая более чем в тысячу раз плотнее воздуха), воздействуя на подводное крыло, создает подъемную силу, достаточную, чтобы поднять судно массой 1320 кг вместе с экипажем над водой. Благодаря этому в четыре раза снижается сопротивление и существенно возрастает скорость яхты.

Подводные крылья

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ

КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ

Передовые проектные группы Land Rover в Гейдоне, Уитли и Уорикском университете определили три направления своей инновационной деятельности — крылья, управление и эффективность/остойчивость судна. Яхты, участвующие в Кубке Америки, оснащаются сплошными жесткими крыльями, что обеспечивает более совершенную гидродинамику и существенно повышает их скорость и эффективность.

УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ

УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ

Инновационные крылья-паруса и шверты, которые помогают приподнять корпус яхты над водой, управляются экипажем гидравлически, без помощи шкотов (канатов). Благодаря опыту Land Rover в разработке человеко-машинного интерфейса эффективность выработки энергии продолжает расти.

ОСТОЙЧИВОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

УСТОЙЧИВОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Land Rover использовал передовые технологии компьютерного самообучения (элементарные формы искусственного интеллекта), чтобы помочь команде Land Rover BAR в обработке технических данных тестовых яхт на уровне Формулы-1. Для яхт, участвующих в Кубке Америки, критически важно сохранять максимальную устойчивость на высоких скоростях.

ВЗЛОМАТЬ КОД

Какой секрет нужно знать, чтобы выиграть Кубок Америки? Инженер по эксплуатации Маурисио Муньос рассказывает, как компания Land Rover использует свой опыт в процессе работы с искусственным интеллектом.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Присоединяйтесь к команде Land Rover BAR Academy в разгар этапа регаты Extreme Sailing в Кардиффе. Получите удовольствие, буквально паря над водой на парусном катамаране, и взгляните по-новому на этот захватывающий спорт.

ПОДГОТОВКА К «ПОЛЕТУ»

Команда анализирует формулы и разрабатывает технологии, которые расширяют инженерно-технические возможности Land Rover BAR. Наша общая страсть — стать еще быстрее, чтобы всегда быть на шаг впереди соперников. Для этого мы берем за основу наше новое крыло из углеволокна.

СТРЕМЛЕНИЕ К ПОБЕДЕ

Чтобы победить в одном из сложнейших международных спортивных соревнований, необходимо выявить самые незначительные достоинства и сделать их ключевыми преимуществами. Члены команды Land Rover BAR рассказывают о том, как сотрудничество с нами позволило технической группе, занимающейся проектированием, значительно улучшить характеристики яхты.

ИСПЫТАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Директор отдела исследований компании Jaguar Land Rover Тони Харпер объясняет, как опыт и возможности компании Land Rover помогают команде. Самое важное — изучить основные элементы и усовершенствовать их в соответствии с условиями, в которых проводятся регаты.

СПЕЦИФИКАЦИИ СУДНА

ВЫБЕРИТЕ ТИП КУЗОВА

BOAT SPECS - BOAT SPECS

  • AC4SF ACC
    ДЛИНА
    13,45 м 49,2 м/15 м
    ВЫСОТА МАЧТЫ
    21,5 м 23,9 м
    МАССА
    1320 кг + экипаж 2400 кг + экипаж
    ЭКИПАЖ, МАКС. ЧЕЛ
    437,5 кг (5 членов экипажа)
    ШИРИНА
    6,9 м 8,5 м
    ПЛОЩАДЬ КРЫЛА
    83,5 м2 106,5 м2
    ПЛОЩАДЬ КЛИВЕРА
    30 м2 36 м2
    ПОЛНАЯ ПЛОЩАДЬ ПАРУСНОСТИ ПРОТИВ ВЕТРА
    133 м2 142,5 м2
    ПОЛНАЯ ПЛОЩАДЬ ПАРУСНОСТИ ПО ВЕТРУ
    210 м2
  • AC4SF ACC
    МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
    Монотип Уникально для команд
    ШВЕРТЫ
    Монотип Подводные крылья и удлинители
    РУЛЬ
    Румпель Двойные штурвалы
    УПРАВЛЕНИЕ
    Ручное Гидравлика
    ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
    Ручное Двойные станции притирки
    ИМЯ
    «Рита» «Рита»

КУБОК АМЕРИКИ LOUIS VUITTON

КУБОК АМЕРИКИ LOUIS VUITTON

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Кубок Америки, также с любовью именуемый Auld Mug («Старая кружка»), еще ни разу не доставался британской команде, хотя история регаты началась в 1851 году на английском острове Уайт. Команда Land Rover BAR примет участие в 35-й Всемирной серии регаты Кубка Америки Louis Vuitton на Бермудских островах в 2017 году с намерением вернуть трофей на родину.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Кубок Америки — старейшая международная спортивная награда. Впервые за право обладать им боролись участники регаты вокруг острова Уайт, организованной флотом Королевской яхтенной эскадры в 1851 году. Победителем стал единственный участник из Соединенных Штатов — шхуна «Америка», в честь которой и был переименован трофей.

166 ЛЕТ ПРЕВОСХОДСТВА НА МОРЕ

Представители Нью-йоркского яхт-клуба неизменно побеждали в борьбе за Кубок Америки на протяжении последующих 132 лет, пока в 1983 году его не выиграла австралийская команда. Теперь Land Rover BAR намеревается впервые вернуть Auld Mug на родину.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

В 2013 году команда New Zealand, сильнейший претендент на победу в регате, нашла возможность преобразовать шверты своего 72-футового катамарана в обтекаемые крылья, которые позволили судну практически «лететь» над водой. Прежде крылья не использовались на яхтах подобных размеров.

ИСТИННО БРИТАНСКАЯ ЗАБОТА

В 2013 году, несмотря на все трудности, снова победила американская команда Oracle Team USA во главе с Беном Эйнсли. После этого Бен вернулся в Великобританию, чтобы возглавить команду Land Rover BAR и осуществить давнюю мечту британцев — оспорить первенство американцев в регате.

КАЛЕНДАРЬ ГОНОК

ЧЕМПИОНЫ МИРОВОЙ СЕРИИ КУБКА «АМЕРИКИ»

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРИЯ

Очки: 512

КВАЛИФИКАЦИЯ КУБКА «АМЕРИКИ»

БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА

26 мая – 3 июня

ПЛЕЙ-ОФФ ДЛЯ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА КУБОК «АМЕРИКИ»

БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА

4–12 июня

Команда Ben Ainslie Racing

МОЛОДЕЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ RED BULL YOUTH AMERICA’S CUP

БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА

12–21 июня

ФИНАЛ КУБКА «АМЕРИКИ»

БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА

17–27 июня

НОВОСТИ

ГОНКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Компания Land Rover рада сообщить, что мы продолжим поддерживать команду Land Rover BAR в качестве ее генерального партнера.

LAND ROVER BAR В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Скачайте приложение Jaunt VR, чтобы выйти за грани обыденного и почувствовать восторг, паря над водой на гоночной яхте R1 команды Land Rover BAR. Это станет возможно благодаря технологии виртуальной реальности.

ТЕХНОЛОГИИ LAND ROVER ПОМОГАЮТ КОМАНДЕ BAR В БОРЬБЕ ЗА КУБОК «АМЕРИКИ»

Инженеры Land Rover модифицировали технологию подрулевых лепестков переключения передач нового Discovery, чтобы помочь команде Land Rover BAR сэра Бена Эйнсли показать лучший результат на кубке «Америки», который пройдет на Бермудах.

КОМАНДА BAR СПУСКАЕТ НА ВОДУ ЯХТУ, ПРИЗВАННУЮ ПРЕРВАТЬ ЗАТЯНУВШУЮСЯ НА 166 ЛЕТ ПОЛОСУ НЕУДАЧ

Все члены команды Land Rover BAR уверены, что их новая яхта изменит историю парусного спорта. Это одно из самых быстрых и технически совершенных судов, когда-либо спущенных на воду. Оно было создано при участии инженеров компании Land Rover с одной целью: выиграть старейший спортивный трофей в мире.

КОМАНДА BAR ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ В МИРОВОЙ СЕРИИ КУБКА «АМЕРИКИ»

Команда Land Rover BAR одержала победу в Мировой серии за Кубок Луи Виттона и теперь имеет преимущество перед финалом Кубка «Америки», который пройдет на Бермудских островах.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Официальное приложение Land Rover BAR, команды, представляющей Великобританию на 35-ой серии за Кубок Америки и возглавляемой четырехкратным олимпийским чемпионом сэром Беном Эйнсли.*

LAND ROVER BAR — ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

В июле 2015 года компания Land Rover стала одновременно генеральным и эксклюзивным партнером по инновациям команды Ben Ainslie Racing. Благодаря этому партнерству был запущен совместный инновационный технологический проект. Его цель — показать, что передовые технологии Land Rover обеспечивают конкурентное преимущество на море и на суше.

ШТАБ-КВАРТИРА LAND ROVER BAR

Штаб-квартира Land Rover BAR была открыта в 2015 году. Именно отсюда Бен Эйнсли и его команда отправятся к своей великой цели — вернуть в 2017 году Кубок Америки в Великобританию.

*В настоящий момент приложение BAR доступно только на английском языке.