COOKIE POLICY

Сайт Land Rover предлагает использовать файлы cookies, чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшая при этом работу нашего веб-сайта. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Один из файлов cookies является необходимым для корректной работы сайта и уже настроен. Вы можете удалить и блокировать все файлы cookies с этого сайта, но некоторые элементы могут при этом работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Мы обнаружили, что Вы используете устаревшую версию браузера. Обновив браузер Internet Explorer, Вы сможете просматривать и использовать официальный сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети Интернет станет более безопасным, потому что в новой версии браузера учтены все последние требования к уровню защиты.

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Компания Land Rover уделяет приоритетное значение развитию новейших автомобильных технологий, инвестируя в проекты, связанные с перспективными исследованиями и инновационными разработками.

ТЕХНОЛОГИИ

  • LR_680x450_004

    АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

    Компания Jaguar Land Rover является мировым лидером в области разработки и производства автомобилей с алюминиевыми конструкциями, а также первым в мире производителем, использующим полный цикл вторичной переработки алюминия, что позволяет сократить негативное влияние на окружающую среду на протяжении всего срока жизни автомобиля. Преимущества использования алюминия заключаются: в снижении массы автомобиля, меньшем расходе топлива, низком уровне выбросов, повышенной безопасности при столкновениях и более совершенной динамике автомобиля.

  • LR_680x450_013

    ИННОВАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

    Двигатели семейства Ingenium являются самостоятельной разработкой компании и обладают выдающимся набором преимуществ. Полностью алюминиевая конструкция позволила выиграть в весе до 80 кг, по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Сниженное трение, компьютерная оптимизация подачи масла и охлаждающей жидкости, передовые нагнетатели, двойная система балансирующих валов и множество других передовых технологий сделали двигатели Ingenium одними из самых эффективных, комфортных, экономичных и экологичных в мире. Еще одно важное достоинство двигателей Ingenium — упрощенная интеграция в гибридный силовой агрегат, что полностью соответствует стремлению компании к созданию экологичных автомобилей.

  • LR_680x450_0003

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    Пневмоподвеска предоставляет непревзойденные возможности в любых условиях, обеспечивая исключительную артикуляцию колес и надежный контакт с поверхностью. Она оперативно изменяет высоту автомобиля, позволяя перекрестному диагональному соединению пневмоэлементов обеспечить уверенный контакт всех четырех колес даже с самой неровной поверхностью. Кроме того, эта система упрощает выход из автомобиля в режиме посадки, опуская подвеску автомобиля на 50 мм, и улучшает аэродинамические показатели, опуская автомобиль на 15 мм при крейсерской скорости выше 105 км/ч.

  • LR_680x450_001

    СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

    Система Terrain Response 2 выводит возможности предыдущей версии, удостоенной множества наград, на новый уровень. Она непрерывно анализирует дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки двигателя, трансмиссии, амортизаторов и реакцию дроссельной заслонки. При желании вы можете вручную отключить систему.

  • LR_680x450_0005

    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ

    Эта технология позволяет выбрать определенную скорость движения и автоматически поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по принципу круиз-контроля, эта система активируется на скорости от 1,8 км/ч до 30 км/ч, позволяя водителю сосредоточиться на маневрах и поиске оптимальной траектории при преодолении препятствия.

  • LR_680x450_006

    СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

    Эта система с помощью камеры над зеркалом заднего вида отслеживает угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем на скорости от 5 до 80 км/ч, а с пешеходом и велосипедистом — от 5 до 60 км/ч, подавая водителю предупреждающий сигнал. Если он не предпринимает никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного удара.

  • LR_680x450_0007

    СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

    Система полного привода дарит уверенность при поездках как по дорогам, так и по бездорожью, контролируя распределение крутящего момента между передней и задней осями. Крутящий момент распределяется так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с поверхностью всех четырех колес. В экстремальных условиях, когда контакт с поверхностью есть только на передних или задних колесах, на них подается 100% крутящего момента. Система полного привода совмещена с электронной противобуксовочной системой (ЕТС), чтобы гарантировать вашу уверенность даже в самых сложных условиях.

  • LR_680x450_0008

    ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

    Датчик глубины преодолеваемого брода использует ультразвуковые датчики, установленные в наружных зеркалах. Система в реальном времени отслеживает глубину водного препятствия и подает звуковой и визуальный сигнал, когда максимально допустимое значение превышено, и отображает на сенсорном экране глубину преодолеваемого брода в соотношении с максимально допустимым значением.

  • LR_680x450_0009

    СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН

    Система контролируемого движения под уклон помогает водителю во время спуска по крутым склонам. Она автоматически поддерживает постоянную скорость, регулируя тормозное усилие отдельно на каждом колесе. Функция плавного старта в гору исключает нежелательный откат автомобиля назад в момент начала движения вверх по склону. Автомобиль также оснащен системой плавного старта на наклонной поверхности, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне, когда водитель отпускает педаль тормоза.

  • LR_680x450_0010

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

    Этот режим распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед. Система работает на скорости 30 км/ч.

  • LR_680x450_0011

    СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

    Эта система обеспечивает контролируемое и точное прохождение виражей, компенсируя недостаточную поворачиваемость за счет подтормаживания колес на внутреннем радиусе поворота.

  • LR_680x450_0012

    СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

    Эта система доступна как дополнение к системе адаптивного управления подвеской и позволяет отрегулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм переключения передач, параметры рулевого управления и подвески в соответствии с вашими предпочтениями.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

C функцией ассистента рулевого управления, при необходимости, автоматически возвращает отклонившийся от траектории автомобиль в исходную полосу движения, одновременно контролируя дистанцию до впереди идущего транспорта.

C функцией помощи при движении в плотном потоке использует радарную технологию и подстраивает скорость, вплоть до полной остановки, сохраняя безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта. Как только дорога освободится, автомобиль автоматически наберет скорость, заданную в круиз-контроле.

С функцией Stop & Go подстраивает скорость автомобиля под скорость впереди идущего транспорта, минимизируя участие водителя. Когда движение станет свободнее, система обеспечит набор скорости до исходно установленного значения (от 15 до 200 км/ч).

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Система выводит на сенсорный экран изображение на 360 градусов вокруг автомобиля, помогая уверенно и безопасно совершать любые маневры от парковки у обочины до передвижения в узком пространстве и на перекрестках.

ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ (ОБРАТНОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЯ)

Эта технология расширяет возможности системы контроля «слепых» зон и использует рулевое управление, помогая избежать столкновения с транспортом в «слепой» зоне при перестроении.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система определяет незапланированный выход автомобиля за пределы своей полосы движения и аккуратно подруливает, возвращая автомобиль на исходную траекторию.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Система отслеживает реакции и действия водителя и своевременно оповещает о необходимости остановиться и отдохнуть.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Информация с видеокамеры о знаках ограничения скорости и запрета обгона выводится на приборную панель, в поле зрения водителя. При активации адаптивный ограничитель скорости использует эти данные и устанавливает скорость движения в соответствии с ограничениями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ПАРКОВКЕ И ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА

Система гарантирует точные и безопасные маневры. Водителю остается только выбрать направление и скорость движения, а рулевое управление автомобиль выполнит самостоятельно.

ИННОВАЦИИ

  • LR_680x450_003

    СИСТЕМА «ПРОЗРАЧНЫЙ КАПОТ»

    Система дает вам новый уровень уверенности в поездках по бездорожью и на сложном рельефе в городе. С помощью камеры изображение пространства под передней частью автомобиля выводится на большой центральный сенсорный экран, позволяя видеть «сквозь капот» область, которая обычно скрыта. Это помогает замечать препятствия, такие как камни, бордюры и низкие ограждения, и аккуратно объезжать их. Система предлагается вместе с системой камер кругового обзора.

  • LR_680x450_011

    ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

    Новый TFT проекционный дисплей, предлагаемый в качестве опции, выводит на лобовое стекло высококачественные цветные графические изображения с ключевой информацией об автомобиле и указаниями системы навигации, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Изображение отлично читается даже в солнечную погоду.

  • LR_680x450_007

    ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT1 C УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

    Система транслирует видеоизображение в режиме реального времени, позволяя контролировать пространство позади автомобиля, даже если обзор затруднен из-за наличия в салоне пассажиров или багажа.

  • LR_680x450_009

    APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO2

    Благодаря этим функциям изображение с экрана мобильного устройства выводится на центральный дисплей мультимедийной системы Touch Pro, обеспечивая удобный и безопасный доступ к любимым приложениям даже во время движения.

  • LR_680x450_010

    СИСТЕМА INCONTROL TOUCH PRO DUO

    Эта инновационная система оснащена двумя экранами в центральной консоли. Каждый экран может использоваться независимо – например, один для отображения информации об автомобиле, а другой – для системы мультимедиа.

  • LR_680x450_008

    ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ

    Помимо кожаной отделки, для некоторых моделей предлагаются инновационные материалы. Ткань Eu-caliptus создана из волокон растений, потребляющих минимум воды для роста, и не содержит волокон животного происхождения. Доступна также отделка класса премиум, сочетающая износостойкий шерстяной материал Kvadrat и искусственную замшу Dinamica, при создании которой используется до 53 переработанных 0,5-литровых пластиковых бутылок на каждый автомобиль.

1. Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.


2. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.


Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынках РФ, Республики Казахстан и Беларуси. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.