Зима станет еще ярче, если наполнить ее новыми впечатлениями.

Land Rover приглашает вас в путешествие по маршруту Москва–Козельск–Белёв–Тула–Коломна–Москва. Авторы маршрута и аудиогида для приложения izi.TRAVEL: популярный журналист Георгий Хачатуров, опытный путешественник Павел Фомин и новый Land Rover Discovery, который буквально создан для зимних путешествий. Вместе с нашими героями вы преодолеете более 700 км, посетив Оптину пустынь, Музей оружия, калачную, «Арт-коммуналку» и множество других любопытных пунктов, включая места, где со времен крепостного права и до наших дней из яблок делают вкуснейшую традиционную пастилу. Благодаря аудиогиду вы сможете без труда повторить эту поездку, и пусть она вдохновит вас на другие, еще более увлекательные маршруты.

Сделаем эту зиму яркой!

За прокладку нового маршрута взялся опытный путешественник, организатор туров Павел Фомин: «Это удивительно, но много раз приводя туристические группы в древний Козельск, я ни разу не бывал в соседнем Белёве. Я знал, что эти места славятся пастилой и кружевом, но сам пока не имел возможности посмотреть и попробовать. Поэтому, когда мы составляли маршрут аудиогида «Путешествие со вкусом», я решил, что первой целью станет именно Белёв».

На подъезде к Козельску

Трасса М3, у памятника Великому Стоянию на Угре 1480 г.

Путешественники отправились с юго-запада Москвы по свободному Киевскому шоссе, добрались до предместий Калуги и посетили место исторического стояния на Угре. Благодаря возможностям Discovery лесными тропами выехали на речной берег, где в 1480-м закончилось противостояние Руси и Орды.

Terrain Response II – отличная технология, в режимах с использованием Low Traction Launch аккуратно тянет машину на скользкий подъем. И при вывешивании справляется не хуже

ГЕОРГИЙ ХАЧАТУРОВ

Окрестности Козельска. Чертово городище

Оптина Пустынь

К вечеру путешественники добрались до калужского музея космонавтики, съездили в заповедное местечко «Чертово городище» – местный Стоунхендж. Новый Discovery уверенно двигался не только по асфальту, но и по грунту проселков и просек. Герои остановились на ночлег в Козельске, с видом на Оптину пустынь.

Легенды про городище и истории про пустынь услышат те, кто повторит маршрут с аудиогидом izi.TRAVEL, а исследователи новых маршрутов отправились в Белёв, где в «Доме традиций» их ждала первая дегустация.

Это чистый восторг! Отведать настоящую пастилу, сделанную собственными руками. Никогда бы не подумал, что производство старинного лакомства и просто, и сложно одновременно!

ПАВЕЛ ФОМИН

Государственный Музей оружия. Тула

Георгий Хачатуров и Павел Фомин. Мастер-класс по росписи Филимоновской игрушки. Одоев

Следующим этапом был участок дороги Белёв–Тула, сплошь покрытой льдом. Что ж, если уж знакомиться с Discovery по-настоящему, то в самых разных условиях! По словам героев, главная характеристика автомобиля – непоколебимость. Под колесами – каток, а большой Discovery остается под контролем и легко следует командам водителя. Кажется, из всех участников дорожного движения, попавших в тот вечер на голый лед, нашему экипажу было проще всего следовать заданным курсом.

По дороге герои заехали в Одоев, в музей «Филимоновская игрушка», и там расписывали натуральными красками глиняные заготовки, превращая их в солнечных барашков и лошадок.

Новый Discovery вызвал неподдельный интерес у жителей Тулы. Конечно, ведь высокий внедорожник цвета Namib Orange выглядит на фоне беленых фасадов купеческих домиков особенно шикарно.

ГЕОРГИЙ ХАЧАТУРОВ

Финальная точка маршрута — Коломна. За последние пять лет центр города преобразился до неузнаваемости. Старинные купеческие улочки с отреставрированными фасадами, многочисленные музеи, кремль. Discovery неспешно плыл среди этого великолепия, позволяя насладиться картиной за окном. Видно, что город ждет и любит туристов.

Дегустация пастилы в музее истории со вкусом превратилась в целое представление. Дамы в кринолинах, антураж купеческого дома, и даже театр теней! Какая пастила вкуснее? Каждая – кондитерский шедевр!

Коломенский Кремль

Коломна. Коломенский посад

Режим пневматической подвески «колея» помог справиться с препятствиями, а диагональное вывешивание благодаря работе электроники не доставило никаких неудобств.

ГЕОРГИЙ ХАЧАТУРОВ

Повидать Коломну и не побывать на стрелке Москвы-реки и Оки? Минута на оценку снимка со спутника и вот герои уже пробираются по заснеженной колее к месту слияния.

Список необычных явлений, с которыми путешественники на Land Rover Discovery познакомились на маршруте, насчитывает несколько десятков. Достопримечательности, истории, люди. Все они обретут звуковое воплощение в аудиогиде izi.TRAVEL.

Присоединяйтесь к нашим путешествиям. Делитесь идеями новых маршрутов и фотографиями своих зимних приключений с Land Rover с хэштегом #ЗИМАБУДЕТЯРКОЙ!

НОВЫЙ DISCOVERY

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Легко конфигурируемые сиденья, опциональный третий ряд и большое количество отсеков для хранения — салон автомобиля универсален, отличается рациональным использованием пространства и комфортом. Интеллектуальная функция складывания позволяет конфигурировать второй и третий ряд сидений с помощью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внедрение новейших автомобильных и мультимедийных технологий позволяет гарантировать широкие возможности для развлечения и коммуникации, а также быстрого получения необходимых данных. Благодаря одной из аудиосистем MeridianTM или инновационной InControl Touch Pro и ассортименту современных технологий.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новый Discovery комфортно чувствует себя в городе и безупречен на бездорожье. Он отличается непревзойденными возможностями буксировки, позволяя перевозить прицепы массой до 3500 кг, а специальные функции облегчат процесс буксировки и сделают его безопасным. Оптимизированная геометрия и уникальные технологии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.