КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи , и мы приложим все усилия, чтобы предоставить Вам необходимую информацию или поддержку.
С этой же целью Вы можете воспользоваться телефоном
ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА LAND ROVER 8–800–200–80–81.
Квалифицированные операторы работают ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК и сделают все возможное, чтобы оперативно разрешить возникшие вопросы. На любые возникающие вопросы Вам также помогут ответить Руководитель по качеству и менеджер по работе с клиентами, которые есть в каждом официальном дилерском центре. Пожалуйста, выберете удобный для вас дилерский центр:
Каждый дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений. При этом наша основная задача заботиться о максимально качественном сервисе, обеспечивая дружественный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для оказания оперативной поддержки на любом этапе сотрудничества во всех дилерских центрах Land Rover организована клиентская служба.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервиса или о качестве приобретенного автомобиля, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или руководителю по качеству и получить необходимое содействие. Сотрудника клиентской службы можно пригласить к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану, а также контакты размещены во всех клиентских зонах и на сайтах дилерских центров Land Rover.
Непревзойденный сервис Land Rover в удобстве взаимодействия!