КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи , и мы приложим все усилия, чтобы предоставить Вам необходимую информацию или поддержку.
С этой же целью Вы можете воспользоваться телефоном
ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА LAND ROVER 8–800–200–80–81.
Сотрудники отдела по работе с клиентами работают с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00 и сделают все возможное, чтобы ответить на Ваши вопросы или оказать содействие. Также Вы можете обратиться к Руководителю по качеству и менеджеру по работе с клиентами Вашего официального дилерского центра. Пожалуйста, выберите нужный дилерский центр:
Каждый дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений. При этом наша основная задача заботиться о максимально качественном сервисе, обеспечивая дружественный и индивидуальный подход к клиенту. Для оказания оперативной поддержки на любом этапе сотрудничества во всех дилерских центрах Land Rover организована клиентская служба.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервиса или о качестве приобретенного автомобиля, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или руководителю по качеству и получить необходимое содействие. Контакты сотрудников клиентских служб размещены во всех клиентских зонах и на сайтах дилерских центров Land Rover.
Непревзойденный сервис Land Rover в удобстве взаимодействия!