Компания «Jaguar Land Rover Россия» — это:
— Сплочённый коллектив уникальных профессионалов мирового уровня, с которыми легко взаимодействовать и у которых есть чему научиться.
— Постоянное развитие и повышение квалификации — тренинги и курсы Академии Jaguar Land Rover.
— Интересные проекты и насыщенная яркими событиями корпоративная жизнь.
— Место работы, которым есть все основания гордиться.
Присоединяйтесь к команде Jaguar Land Rover!
Требования:
— Высшее техническое или экономическое образование (желательно)
— Знание архитектуры платформы 1С Предприятие 8.2 / 8.3
— Знания бухгалтерского, управленческого учета
— Сертификация 1С Специалист будет плюсом
— Программирование в среде 1С Предприятие 8.x
— Понимание принципов работы MS SQL
— Навыки анализа и оптимизации кода
— Навыки программирования в других средах будут плюсом
Опыт работы:
— Опыт работы программистом 1С 8.x от 3 лет
— Опыт разработки и внедрения нетиповых конфигураций
— Опыт разработки комплексных кросс платформенных решений является плюсом
Ответственность:
— Работа в команде по разработке и поддержке корпоративной ERP системы на платформе 1С 8.2 / 8.3
— Участие в проектировании новых подсистем и интерфейсов
— Анализ данных и кода, оптимизация
— Поддержка внутренних пользователей 1C
Социальный пакет:
Питание, ДМС, оплата платной дороги М11 и аэроэкспресса, обучение.
Наши вакансии:
Зона ответственности:
1. Оценка уровня текущего спроса, определение рисков/ возможностей по отношению к прогнозу, координация процесса сбора информации.
2. Ежемесячное обновление прогноза.
3. Еженедельная оценка выполнения прогноза, подготовка отчётов, анализ Воронки продаж.
4. Оценка производственной квоты для выполнения прогноза, формирование запроса на производство, коммуникация в головной офис.
5. Участие в Бюджетном процессе: разбивка согласованного годового объёма продаж по месяцам, внесение данных в систему СПРИНТ, проверка готовности системы СПРИНТ для внесения данных.
6. Внесение данных в систему СПРИНТ: фактические продажи, обновление прогноза.
7. Отчётность в АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса)
8. Отчётность: 1. результаты продаж по рынку, 2. система Инсайт, 3. Dashboard, 4. Ключевые показатели отдела продаж (Воронка продаж).
9. Координация системы CRM со стороны отдела продаж в части: контрактования, банка заказов.
10. Координация проекта Инсайт (отчётность в систему).
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы в планировании;
- Аналитические способности;
- Внимательность, ответственность, аккуратность в работе с большим массивом информации;
- Ответственность
- Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость;
- Способность расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Умение пользоваться формулами для обработки данных
- Уровень английского языка – Upper Intermediate и выше
Обязанности:
- Реализация автомобилей и запасных частей
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Проведение скидок на автомобили
- Операции по гарантийному ремонту автомобилей
- Операции по учету технического обслуживания автомобилей
- Экспортные операции со странами ЕАЭС и иными иностранными организациями: подача в банк СПД, СВО, открытие и контроль паспортов сделки
- Составление книги продаж и расчет налога на добавленную стоимость в части реализации товара и услуг
- Подготовка отчетов по статистике
Требования к кандидату:
Бухгалтер с высшим образованием и опытом работы не менее 5-ти лет (можно с опытом в Российской компании). Знание как бухгалтерского, так и налогового учета.
Опыт работы на следующих участках:
- Высшее образование;
- Реализация товара
- Экспортные операции
- Проведение скидок на товары
- Гарантия на товары
- Расчет налога на добавленную стоимость
Знание программ: на уровне уверенного пользования Excel, Word, 1C (знание программы SAP приветствуется)
Знание языка: английский язык на уровне не ниже pre-intermediate
Качества: ответственность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, инициативность. Кандидат должен быть готов работать с большим объемом документов и в условиях стресса.
Обязанности:
1. Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками;
2. Работа с импортными/экспортными операциями;
3. Подготовка книги покупок;
4. Анализ затрат на принимаемые и не принимаемые к НУ, нормируемые и не нормируемые;
5. Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления. Регистрация первичных документов в 1C;
6. Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
7. Контроль за соблюдением бухгалтерского и налогового законодательства;
8. Ведение учета по международным стандартам и внутренним требования Общества;
9. Подготовка статистических форм;
10. Участие в ежемесячном закрытии и составлении отчетности для HQ в UK;
11. Активное участие в выездной налоговой проверке (сверка оригиналов документов с контрактом и соответствии этих документов требованиям законодательства РФ);
Требования к кандидату:
1. Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
2. Опыт аналогичной работы не менее 5 лет;
3. Знание участка расходы и опыт работы с импортным товаром;
4. Знание бухгалтерского учета, а так же валютного законодательства;
5. Опыт работы с импортными/экспортными операциями;
6. Знание Excel;
7. Знание 1С и SAP;
8. Английский язык не ниже уровня pre-intermediate;
9. Умение работать с большими объемами информации;
10. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ