ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЫБЕРИТЕ ТИП КУЗОВА
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА - VOGUE SE

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ

    ТИП ПРИВОДА


    Двигатель Тип привода Трансмиссия Мощность (кВт) Крутящий момент (Н∙м) Максимальный крутящий момент (об/мин) Рабочий объем (см3) Количество цилиндров
    3-литровый турбодизельный TDV6 Постоянный полный привод (4WD) 8-ступенчатая 183 600 2 000 2 993 6
    4,4-литровый турбодизельный SDV8 Постоянный полный привод (4WD) 8-ступенчатая 250 740 1 750–2 250 4 367 8
    3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем Постоянный полный привод (4WD) 8-ступенчатая 250 450 3 500–5 000 2 995 6
    5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем Постоянный полный привод (4WD) 8-ступенчатая 375 625 2 500–5 500 4 999 8

    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Двигатель Максимальная скорость (км/ч) Разгон (с) 0–100 км/ч  
    Объем топливного бака (л) Сажевый фильтр
    3-литровый турбодизельный TDV6 210 8,1
    89 Стандарт
    4,4-литровый турбодизельный SDV8 218 6,9 105 Стандарт
    3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем 210 7,4 105 -
    5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем 225
    5,4 105 -
  • РАСХОД ТОПЛИВА

    РАСХОД ТОПЛИВА


    Двигатель Городской цикл, л/100 км  
    Загородный цикл, л/100 км  
    Комбинированный цикл, л/100 км  
    Выбросы COв комбинированном цикле (г/км)
    3-литровый турбодизельный TDV6 7,8  
    6,4 
    6,9
    182
    4,4-литровый турбодизельный SDV8 11,5  
    7,6 
    8,6 
    227
    3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем 15,2 
    8,6
    11,0
    262
    5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем 20,5 
    9,8
    13,7
    320
  • ГАБАРИТЫ

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Размер колесной базы Range Rover: 2 922 ммКОЛЕСНАЯ БАЗА 2 922 мм
    • Глубина преодолеваемого брода Range Rover: 900 ммГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА 900 мм
    • Дорожный просвет передней оси Range Rover: 221,1 мм/296,1 ммДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 296,1 мм / 221,1 мм*
    • Колея задних колес Range Rover: 1683 ммКОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС 1 683 мм
    • ДЛИНА 4 999 мм
    • ШИРИНА   2 220 мм
    • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 690 мм
    • ВЫСОТА1 836 мм
    • УГОЛ ВЪЕЗДА (ВНЕДОРОЖНЫЙ / ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ) 34,7° / 26,0°
    • УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВНЕДОРОЖНЫЙ / ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ) 28,3° / 20,1°
    • УГОЛ СЪЕЗДА (ВНЕДОРОЖНЫЙ / ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ) 29,6° / 24,6°
    • МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
      • Между бордюрами 12,3 м
      • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,03

        * Внедорожный / обычный режим

  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ОТДЕЛКА КУЗОВА

    • Звуконепроницаемое многослойное лобовое стекло с подогревом
    • Боковые зеркала с электроприводом настроек и складывания, функциями автоматического затемнения, подогрева и запоминания настроек и подсветкой пространства вокруг автомобиля (с эмблемой Range Rover)
    • Подогрев стеклоочистителя при поднятии с лобового стекла (поднятие осуществляется вручную)
    • Стеклоочистители с датчиками дождя
    • Функция автоматического включения фар
    • Адаптивные ксеноновые передние фары, дополненные светодиодами (с электроприводным омывателем)
    • Дневные ходовые огни
    • Функция задержки выключения фар при закрытии автомобиля (Follow-Me-Home)
    • Светодиодные задние фонари
    • Противотуманные головные фары и задние фонари
    • Подогрев заднего стекла
    • Функция автоматического переключения фар дальнего света
    • Фиксированная панорамная крыша с электроприводной шторкой

    ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Защита от заправки неверным типом топлива (только для дизельных двигателей)
    • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    • Двухступенчатая раздаточная коробка передач
    • Постоянный полный привод
    • Система адаптивного управления подвеской
    • Система контролируемого торможения в поворотах (CBC)
    • Система динамической стабилизации Dynamic Response (только для автомобилей с турбодизельным SDV8 и бензиновым V8 с нагнетателем)
    • Система динамического контроля устойчивости
    • Электронная пневмоподвеска (с регулируемой высотой кузова)
    • Электронная система распределения тормозных усилий
    • Электронная пневмоподвеска с поперечным соединением элементов, автоматическим распределением нагрузки и несколькими режимами высоты, включая режим посадки, движения по шоссе и бездорожью, а также режим повышенной проходимости
    • Электрический усилитель рулевого управления
    • Система курсовой устойчивости
    • Электронная противобуксовочная система
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Система контролируемого движения под уклон (HDC)®
    • Система предотвращения переворачивания
    • Система автоматического распознавания дорожных условий
    • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2
    • Система стабилизации прицепа
    • Система поддержания выбранной скорости при движении по бездорожью
    • Максимальная допустимая масса буксируемого устройства 3 500 кг
    • Электрокомплект для буксировки 
    • Поворотный переключатель передач
    • Электрический стояночный тормоз
    • Антиблокировочная тормозная система

    КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

    • Полноразмерное запасное колесо
    • Система контроля давления в шинах

    СИДЕНЬЯ

    • Сиденья «Style 16» из полуанилиновой кожи Semi-Aniline (электропривод регулировок водительского и переднего пассажирского сидений по 18 параметрам, подголовники с 2 механическими регулировками, климат-контроль передних сидений и подогрев задних, регулировка боковой поддержки, функция запоминания настроек сиденья водителя и переднего пассажира, заднее сиденье диванного типа с проемом для длинных предметов и электроприводом регулировки угла наклона спинки)
    • Подлокотники водительского и переднего пассажирского сиденья
    • Передние и задние подголовники (4 направления регулировки наклона)
    • Крепления сидений / ISOFIX

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

    • Рулевое колесо с отделкой из кожи, многофункциональными переключателями и подогревом
    • Трехзонный климат-контроль
    • Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
    • Двойные солнцезащитные козырьки
    • Комплект ворсовых ковриков для передних и задних сидений
    • Настраиваемая владельцем подсветка интерьера

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

    • Активный ограничитель скорости
    • Подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденье (боковые, передние, для защиты грудной клетки и таза)
    • Аварийное включение световой сигнализации при экстренном торможении
    • Сигнализация с датчиками контроля объема салона 
    • Электроуправляемый замок для защиты от доступа детей
    • Возможность отпирания одной двери (настраивается по желанию владельца)
    • Круиз-контроль
    • Передний и задний датчики системы помощи при парковке с дисплеем
    • Система интеллектуального доступа в автомобиль без ключа Keyless Entry
    • Доводчики дверей
    • Шторка багажного отделения (крепление на петлях к жесткой крышке)
    • Точки крепления в багажном отделении
    • Дверь багажного отделения с электроприводом (верхняя и нижняя секции)
    • Автоматическая блокировка дверей при начале движения (настраивается по желанию владельца)

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, СВЯЗЬ

    • 8-дюймовый сенсорный экран
    • Дополнительные 12-вольтовые разъемы (в передней и задней частях салона, а также в багажном отделении)
    • Телефонная система с поддержкой Bluetooth®
    • Потоковое воспроизведение аудио при помощи Bluetooth®
    • Панель инструментов с TFT- или жидкокристаллическим дисплеем
    • Система навигации
    • Аудиосистема* Meridian™ мощностью (825 Вт)
    • Канал автодорожных сообщений (оперативная информация о дорожных событиях)
    • USB-разъем
    • Пакет услуг InControl™ Protect (экстренная помощь на дорогах eCall, bCall; просмотр информации об автомобиле и удаленное управление набором функций с помощью смартфона)
    • Сенсорный монитор с технологией двойного изображения Dual view 

    • * Meridian™ является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.