ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

FREELANDER 2 - S

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ

    ТИП ПРИВОДА

    Двигатель Тип привода Трансмиссия Мощность (кВт/л.с.) Крутящий момент (Н∙м) Максимальный крутящий момент (об/мин) Рабочий объем (см3) Количество цилиндров
    2,2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TD4
    Полный привод   6-ступенчатая механическая 110 / 150 420 1 750 2 179 4

    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель Максимальная скорость (км/ч) Разгон (с) 0–100 км/ч Объём топливного бака (л)

    2,2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TD4

    181 11,7 68
  • РАСХОД ТОПЛИВА

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Двигатель Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км  Комбинированный цикл, л/100 км  Выбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км)

    2,2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TD4

    7,4
    5,6
    6,2
    165
  • ГАБАРИТЫ

    ГАБАРИТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Freelander 2: Угол въезда 31°УГОЛ ВЪЕЗДА 31°
    • Глубина преодолеваемого водного препятствия у Freelander 2: 500 ммГлубина преодолеваемого водного препятствия 500 мм
    • Дорожный просвет передней оси Freelander 2: 210 ммДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 210 мм
    • Колея задних колес Freelander 2: 1614 ммКОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС 1 614 мм
    • ДЛИНА 4 500 мм
    • ШИРИНА (ПО ЗЕРКАЛАМ) 2 195 мм
    • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 601 мм
    • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 265 мм
    • ВЫСОТА 1 740 мм
    • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 660 мм
    • УГОЛ РАМПЫ 23°
    • УГОЛ СЪЕЗДА 34°
    • ДИАМЕТР РАЗВОРОТА Между бордюрами 11,3 м
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ОТДЕЛКА КУЗОВА

    • Галогеновые передние фары
    • Передние противотуманные фары
    • Очистители / омыватели лобового и заднего стекол с различными режимами работы
    • Одинарная выхлопная труба
    • Регулируемые электроприводные боковые зеркала с подогревом

    ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Полный привод
    • Интеллектуальная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт»
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система динамического контроля устойчивости
    • Электронная противобуксовочная система
    • Система предотвращения переворачивания
    • Система экстренного торможения
    • Электронная система распределения тормозных усилий
    • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
    • Система контролируемого движения под уклон (HDC®)
    • Функция плавного старта на наклонной поверхности (GRC)
    • Система контролируемого торможения в поворотах
    • Электрический стояночный тормоз
    • Кнопка запуска двигателя

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

    • Центральный замок с пультом дистанционного управления и запиранием при начале движения
    • Семь подушек безопасности
    • Ремни безопасности — регулирировка по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней
    • Точки крепления ISOFIX для детских кресел
    • Сигнализация с датчиком контроля по периметру

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

    • Сиденья, расположенные амфитеатром
    • Рулевая колонка с механическими регулировками наклона и высоты
    • Сидения с тканевой обивкой и механическими регулировками по 6 параметрам для водителя и по 4 параметрам для пассажира
    • Зеркало заднего вида с механическими регулировками наклона
    • Передние сидения с функцией подогрева
    • Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья

    УДОБСТВО

    • Задний датчик системы помощи при парковке
    • Датчики приближения и касания подсветки для чтения карты
    • Открывание всех окон одним касанием
    • Ниша для хранения в центральной консоли
    • Крепления для багажного отделения
    • Кондиционер

    МУЛЬТИМЕДИА

    • Аудиосистема Land Rover (6 динамиков)
    • 4,2-дюймовый информационный TFT-дисплей на приборной панели
    • Один USB-разъем для подзарядки устройств

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.