МИР ПРИВИЛЕГИЙ LAND ROVER

МИР ПРИВИЛЕГИЙ Land Rover

Программа лояльности для владельцев

  • Три уровня привилегий – Silver, Gold, Platinum 
  • Консьерж служба для держателей карт
  • Особые условия предоставления подменного автомобиля
  • Обновленное мобильное приложение 
  • Доступ к личному онлайн-кабинету с сервисной историей Вашего автомобиля 
  • Менеджер по качеству в каждом дилерском центре 
  • Программа «Помощь на дорогах» для всех Клиентов 
  • Рейтинги сервис-центров по качеству обслуживания 
  • Особые привилегии от компаний-партнеров по всей России и за рубежом 
  • Приглашения на мероприятия под эгидой Land Rover

Владельцев автомобилей Land Rover объединяет не только обладание великолепными автомобилями с уникальной родословной. Причастность к марке Land Rover – это целый мир особых привилегий и ярких событий, многие из которых недоступны обладателям автомобилей других марок.

Компания Jaguar Land Rover постоянно развивает для своих Клиентов уникальную Программу лояльности, которая вступает в действие с момента оформления покупки и сопровождает его в течение всего срока владения автомобилем.

Привилегии распространяются на всех наших Клиентов, но, разумеется, их объем и качество находятся в зависимости от моделей и количества автомобилей, которыми он владеет:

  • Silver. Этот уровень привилегий распространяется на владельцев Defender, Freelander 2, Discovery 4, Range Rover Evoque и Jaguar XF. 
  • Gold. Этот уровень предоставляется владельцам Range Rover Sport, Range Rover, Jaguar XJ, F-TYPE или двух автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей. 
  • Platinum. К этому уровню относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей.

Программа лояльности предлагает владельцам автомобилей Land Rover следующие преимущества:

Консьерж служба Land Rover

Консьерж служба Land Rover – это сервис класса премиум, призваный обеспечить всем Клиентам максимальный комфорт и высокое качество жизни в ярком стиле Land Rover. Это персональный помощник, готовый взять на себя решение самых разнообразных задач, чтобы сделать вашу повседневную жизнь более приятной и содержательной. Где бы вы ни находились, в вашем распоряжении специалисты консьерж службы Jaguar Land Rover, которые возьмут на себя заботу о делах, отнимающих обычно много времени, освободив время клиентам для решения более важных задач.

Услуги, предоставляемые консьерж службой Jaguar Land Rover:

  • Специальные условия обслуживания, привилегии и скидки от партнеров
  • Информация о товарах и услугах, помощь в заказе и доставке
  • Помощь в бронировании мест в ресторанах, доставке еды и продуктов
  • Составление программы по организации досуга и мероприятий
  • Помощь в бронировании авиабилетов и гостиниц
  • Помощь в аренде автомобиля и услугах личного водителя
  • Помощь в организации путешествий, индивидуальных экскурсий

Отправить запрос вы можете удобным для вас способом:

EMAIL LAND ROVER– landroverclub@lunarhare.ru
Whatsapp / Viber / SMS– +7 985 7651950
Горячая линия:
Россия: 8 (800) 200-80-81
Беларусь: 8 (820) 0071-80-81
Казахстан: 8 (800) 200-80-81

  • Приветственный комплект Welcome Pack 
    Становясь владельцем Land Rover, наш Клиент не только делает замечательную покупку, но и становится частью особого мира – мира Land Rover. Это важное событие и для него, и для нашей компании, и мы хотим, чтобы он с первого момента со всей полнотой ощутил всю полноту произошедших с ним перемен. Именно этой цели служит приветственный комплект, вручаемый Клиенту при получении автомобиля. Он включает в себя книгу по истории марки, брошюру с информацией о модельном ряде, второй комплект ключей в специальном футляре, а также сертификаты, открывающие доступ ко множеству привилегий. Среди них: 
    • Сертификат на предоставление подменного автомобиля на период проведения гарантийного ремонта, а также разовое предоставление на время проведения ТО. Кроме того, для Клиентов категории Platinum эта услуга предоставляется на время проведения кузовного ремонта*. 
    • Сертификат на бесплатный курс в Школе вождения Land Rover для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. В зависимости от уровня привилегий Клиента, Silver, Gold или Platinum, владелец бесплатно проходит занятия различных уровней сложности и может пригласить с собой от двух до четырех гостей. 
    • Карта, предоставляющая скидки и привилегии у более чем 370 партнеров Jaguar Land Rover – отелей, магазинов, ресторанов, авиакомпаний, туристических бюро и так далее – всего того, что делает жизнь более яркой и содержательной. Список партнеров и привилегий, зависящих от уровня карты, постоянно обновляется и доступен на сайте club.landrover.ru.
    • Карту уникальной Программы помощи на дорогах, которая гарантирует поддержку в экстренных ситуациях практически во всех крупных городах страны и на основных автомагистралях.
  • Специальный менеджер по качеству обслуживания 
  • В каждом дилерском центре учреждена должность менеджера, в чьи обязанности входит забота о максимально качественном и дружественном обслуживании каждого Клиента и оперативное разрешение любых конфликтных ситуаций. При необходимости менеджера можно вызвать к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану. Такие экраны установлены на каждом рабочем месте дилерского центра, причем время появления менеджера не превысит 180 секунд.

  • Преимущества официального сервиса и рейтинг дилерских центров по качеству обслуживания Клиентов 
    • Для наших Клиентов создан специализированный веб-сайт: landrover-officialservice.ru, посвященный всем аспектам деятельности официальных сервисных центров. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания в официальном сервисном центре, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах.
      Кроме того, постоянно доступен регулярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания с указанием следующих параметров: Время ожидания, Качество ремонта, Общая удовлетворенность, Выполнение обещанных работ, Готовность порекомендовать дилера друзьям. 
  • Сервисная программа для владельцев автомобилей старше трех лет
    Компания заинтересована в том, чтобы владельцы автомобилей с завершившимся гарантийным сроком продолжали получать качественное обслуживание у официальных дилеров. С этой целью для них предлагаются специальные цены на ТО, а моторное масло предоставляется в подарок**.
  • Приглашения на мероприятия 
  • Компания Jaguar Land Rover регулярно проводит эффектные презентации и интересные встречи, а также спонсирует яркие спортивные и светские события. И на большинство из них компания с удовольствием приглашает своих Клиентов.

  • Особые условия при повторных покупках или обмене подержанного автомобиля на новый по программе Trade In
  • Компания дорожит лояльностью своих Клиентов, поэтому в случае обмена Jaguar или Land Rover с пробегом на новый автомобиль с доплатой Клиент получает бесплатную профессиональную предварительную оценку автомобиля с пробегом. Для Клиентов, совершающих повторные покупки Jaguar и Land Rover, также предусмотрены ценовые привилегии, размер которых зависит от количества купленных автомобилей. Специальные условия начинают действовать при покупке как минимум 3 автомобилей в течение 3 лет. Максимальная скидка предоставляется при приобретениии 10 или более автомобилей за последние три года и составляет 6%.***

  • Мобильное приложение 
  • Мобильное приложение позволяет отобразить на экране мобильного устройства список партнеров компании, готовых предоставить владельцам Land Rover особые льготы и привилегии. Кроме того, Клиент может просмотреть техническую и сервисную информацию о своем автомобиле, список дилеров с их положением на карте и рейтингами по уровню послепродажного обслуживания и многое другое. Функционал приложения непрерывно расширяется, становясь все более удобным и информативным. 

В дополнение к вышеперечисленному мы предлагаем особые привилегии для Клиентов категорий Gold и Platinum: 

  • Клиент категории Platinum вправе оформить кредитные документы и затем получить автомобиль в удобном для него районе города – например, на дому или по месту работы. 
  • На Клиентов категории Platinum распространяются особые привилегии в сервис-центре. Так, для них действуют особые расценки при проведении сервисных работ (выгода составляет 10% на работы и 5% на запчасти) и приоритетный режим записи на ремонт. 
  • Клиенты категорий Gold и Platinum получают ценовое преимущество при покупке фирменных сувениров Jaguar Land Rover – 10% и 15% соответственно. 

В добавление к вышеперечисленным привилегиям каждый дилер вправе предоставлять Клиентам свои собственные. Подробности обо всех привилегиях, входящих в программу можно уточнить у официальных дилеров Land Rover.

Обновленная Программа лояльности – проявление особого отношения компании Jaguar Land Rover к своим Клиентам. Уже сейчас благодаря ей владельцы наших автомобилей наслаждаются широким разнообразием преимуществ. При этом можно не сомневаться, что уже в ближайшем будущем их ждут новые привилегии, ибо принадлежать к миру Land Rover означает чувствовать себя избранным. 

* Не более 10 дней. 

** Предложение действительно на момент сдачи материалов в печать. Уточните его актуальность у официальных дилеров Land Rover или на официальном сайте landrover.ru.

*** Модели, на которые распространяется действие скидки, уточняйте у ближайшего дилера.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.