ГЛОССАРИЙ УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В АВТОМОБИЛЯХ LAND ROVER И РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ БРАТЬ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ВОЗМОЖНОСТИ - ВОЗМОЖНОСТИ

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • ФУНКЦИЯ ПЛАВНОГО СТАРТА В ГОРУ (HSA)
    Функция плавного старта в гору (HSA) помогает водителю начать движение на крутом склоне, некоторое время сохраняя тормозное усилие и позволяя водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора. При этом исключается вероятность отката автомобиля назад и снижается нагрузка на водителя. Функцию плавного старта в гору (HSA) не требуется включать вручную — она активируется автоматически.
  • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ (ATPC)
    Работая в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) способен поддерживать постоянную скорость на труднопроходимых участках, позволяя Вам сосредоточиться на управлении и поиске наилучшей траектории преодоления препятствия. Эта система также позволяет плавно начать движение в условиях низкого сцепления с поверхностью, будь то лед, снег или мокрая трава. Посмотрите на ATPC в действии на примере Range Rover Evoque Convertible.
  • СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН (HDC)
    Запатентованная Land Rover система контролируемого движения под уклон (HDC) является стандартным оборудованием для всех автомобилей Land Rover с полным приводом (4WD). Она повышает управляемость во время движения по крутым склонам, поддерживая постоянную скорость и задействуя тормозную систему отдельно для каждого колеса. Система автоматически активирует тормоза автомобиля, поддерживая скорость в зависимости от выбранной передачи и положения педали акселератора.
  • СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)
    Система стабилизации прицепа (TSA) с помощью датчиков контроля устойчивости автомобиля регистрирует любые колебания, вызванные раскачиванием прицепа. Эта система избирательно подтормаживает колеса, чтобы избежать потенциально опасной ситуации.
  • СИСТЕМА ПЛАВНОГО СТАРТА НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ (GRC)
    Система плавного старта на наклонной поверхности (GRC) — плавно сокращает тормозные усилия при движении по склону, обеспечивая непревзойденную управляемость. Система работает при движении как передним, так и задним ходом.
  • ФУНКЦИЯ КОМПЕНСАЦИИ УСКОРЕНИЯ НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ (GAC)
    Функция GAC специально разработана для того, чтобы предотвратить слишком быстрое ускорение автомобиля при движении по крутому склону посредством повышения давления в тормозной системе. Во время движения по крутым склонам она снижает скорость автомобиля до необходимого значения независимо от выбранного водителем направления движения. Эта функция предотвращает слишком резкий разгон автомобиля, обеспечивая более уверенный спуск.
  • СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE
    Terrain Response — это разработанная компанией Land Rover система, которая оптимизирует настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий на основании информации, полученной от водителя. Она регулирует настройки двигателя, трансмиссии, дифференциалов и ходовой части, обеспечивая легкую управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием и максимальный комфорт в любых дорожных условиях. Просто выберите соответствующий условиям режим: «Обычный», «Трава / гравий / снег», «Грязь / рытвины» и «Песок». Поездки на таком автомобиле всегда отличаются надежностью и безопасностью.
  • СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2
    Система Terrain Response 2 использует многочисленные датчики автомобиля и автоматически адаптирует различные настройки к текущим условиям, обеспечивая наиболее эффективную работу подвески, силового агрегата и противобуксовочной системы. Terrain Response 2 представляет собой усовершенствованную систему Terrain Response и позволяет снизить нагрузку на водителя, всегда выбирая самые оптимальные настройки в зависимости от дорожного покрытия. При желании водитель может вручную выбрать необходимые настройки.
  • СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
    Автомобили Land Rover оснащаются системой постоянного полного привода (4x4), благодаря которой доступный крутящий момент передается на колеса с максимальным сцеплением. Система полного привода (4x4) от Land Rover позволяет добиться идеальных характеристик автомобиля независимо от дорожного покрытия и условий как на трассе, так и на бездорожье.
  • ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА С ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И ЭЛЕКТРОННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ
    Двухступенчатая раздаточная коробка системы постоянного полного привода, обеспечивающая симметричное распределение крутящего момента 50:50. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями благодаря многодисковой муфте с электронным управлением. В экстремальных условиях на одну из осей может передаваться до 100% крутящего момента. Расширению возможностей также способствует электронная противобуксовочная система. Раздаточная коробка включает понижающую и повышающую передачи с возможностью переключения передачи на скорости до 60 км/ч. Передаточное отношение понижающей передачи, равное 2,93:1, обеспечивает невероятно низкую скорость для движения на малом ходу по бездорожью или при буксировке тяжелого прицепа.
  • ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА С МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ТИПА TORSEN
    Одноступенчатая раздаточная коробка с механическим управлением и межосевым дифференциалом типа Torsen. Одноступенчатая раздаточная коробка на 18 кг легче двухступенчатой и способствует динамичности автомобиля, обеспечивая распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 42/58%. Если позволяют условия, это соотношение может достигать 78/22%.
  • ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING
    Встроенный в боковые зеркала датчик глубины водного препятствия Wade Sensing выводит на сенсорный экран автомобиля визуальную информацию о глубине преодолеваемого брода и подает звуковой сигнал, если значение начинает увеличиваться. Водителю доступно не только текущее, но и максимально допустимое значение глубины преодолеваемого брода, что чрезвычайно важно для обеспечения безопасности, особенно при движении в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Узнайте о возможностях преодоления водных препятствий на примере Range Rover Evoque Convertible здесь.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ LOW TRACTION LAUNCH
    Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch автоматически оптимизирует настройки автомобиля, позволяя плавно тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения, таких как лед, снег или мокрая трава. Он активируется с помощью сенсорного экрана и изменяет схему работы дроссельной заслонки так, чтобы на каждое из колес от двигателя передавался точно рассчитанный крутящий момент, необходимый для обеспечения максимального сцепления с дорожной поверхностью и предотвращения повреждений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)
    Система динамического контроля устойчивости (DSC) непрерывно контролирует датчики колес и помогает водителю восстановить контроль над автомобилем при выявлении недостаточного сцепления с дорожным покрытием или нарушения устойчивости. Система динамического контроля устойчивости (DSC) подтормаживает необходимые колеса, по отдельности или все одновременно, и регулирует мощность двигателя для повышения уровня безопасности и управляемости.
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE
    Система динамической стабилизации Dynamic Response контролирует крен кузова при движении по неровным поверхностям. Эта система также сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Система динамической стабилизации Dynamic Response улучшает управляемость автомобиля и делает путешествие еще более комфортным для пассажиров. Когда система распознает внедорожное покрытие, модуль управления снижает степень компенсации крена, что позволяет увеличить артикуляцию колес и площадь контакта колес с опорной поверхностью, в результате чего повышается сцепление и обеспечиваются непревзойденные внедорожные характеристики.
  • СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS
    Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics контролирует движения автомобиля с частотой до 500 раз в секунду и мгновенно реагирует на изменение ситуации, снижая крен кузова и обеспечивая максимальный комфорт и плавность хода. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics представляет собой сочетание интеллектуальных датчиков и регулируемых амортизаторов подвески. Она обеспечивает оптимальный баланс устойчивости и комфорта во время поездки. Система также распознает, когда Вы съезжаете на бездорожье, и оптимизирует работу амортизаторов, обеспечивая уникальные впечатления от вождения.
  • MAGNERIDE
    Система MagneRide контролирует движения автомобиля с частотой до 500 раз в секунду и мгновенно реагирует на изменение ситуации, снижая крен кузова и обеспечивая максимальный комфорт и плавность хода. MagneRide представляет собой сочетание интеллектуальных датчиков и регулируемых амортизаторов подвески, содержащих магнитные материалы. Она обеспечивает оптимальный баланс устойчивости и комфорта во время поездки. Система также распознает, когда Вы съезжаете на бездорожье, и оптимизирует работу амортизаторов, обеспечивая уникальные впечатления от вождения.
  • "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ" СИСТЕМА ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
    Интеллектуальная система постоянного полного привода непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями и обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики и сцепление на любой поверхности. Благодаря электронному управлению система реагирует на проскальзывание колес и действия водителя значительно быстрее, чем механическая муфта. Таким образом обеспечиваются исключительные внедорожные качества и превосходная управляемость автомобиля.
  • СИСТЕМА АКТИВНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ACTIVE DRIVELINE
    Революционная система активного полного привода Active Driveline с мгновенным откликом предлагает топливную экономичность привода на одну ось в сочетании с внедорожными возможностями полного привода, выполняя переключение между этими типами приводов в зависимости от дорожных условий. Система активного полного привода Active Driveline способна при постоянном подключении обеспечивать большой запас тяги для трогания с места из неподвижного положения, а если в тяговом усилии нет необходимости, то благодаря муфтам можно выполнить отключение механизмов полного привода. Если система выявляет пробуксовку колес или переход к более динамичному вождению, полный привод активируется всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с обеих сторон заднего дифференциала, передают крутящий момент колесу с наилучшим сцеплением, повышая маневренность и позволяя полностью блокировать задний мост для лучшего сцепления на скользкой дороге. Система активного полного привода Active Driveline обеспечивает плавное переключение между приводом на одну ось и полным приводом, при этом водитель может контролировать процесс через меню «4x4i» сенсорного экрана.
  • АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
    Активный задний самоблокирующийся дифференциал непрерывно регулируется посредством расположенного на нем приводного механизма в зависимости от настроек автомобиля и дорожных условий, благодаря чему мощность передается именно на те колеса, которые обладают наилучшим сцеплением с дорожным покрытием. При этом повышается устойчивость при прохождении поворотов на дорогах, а в условиях бездорожья улучшается сцепление с поверхностью и сокращается пробуксовка колес.
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО (С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ)
    Система динамического распределения крутящего момента на колесо с активным задним самоблокирующимся дифференциалом позволяет обеспечить улучшение отклика, устойчивости при прохождении поворотов и управляемости даже на крутых виражах. Электронный дифференциал и тормозная система автомобиля непрерывно распределяют крутящий момент двигателя между всеми колесами, обеспечивая устойчивость в поворотах. Система также активируется и на бездорожье, задействуя соответствующие настройки системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Она может быть очень эффективна в условиях движения по песку, где система помогает осуществлять повороты, компенсируя недостаточное подруливание.
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО
    Эта система повышает маневренность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Постоянно отслеживая и распределяя крутящий момент между всеми колесами, система улучшает сцепление с дорожным покрытием и позволяет автомобилю справляться с любыми трудностями как на дороге, так и вне ее. Кроме того, система увеличивает частоту вращения и снижает недостаточную поворачиваемость, подтормаживая колеса со стороны внутреннего радиуса поворота и передавая больший крутящий момент колесам со стороны внешнего, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (EPAS)
    Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) гарантирует непревзойденный быстрый отклик и непревзойденный контроль, а также мгновенное усиление. Она активируется при необходимости, экономя электроэнергию и топливо, когда это действительно необходимо. Система EPAS позволяет выполнять тонкую компьютерную настройку управления для регулирования степени усиления — оптимальное для обеспечения требуемой отзывчивости руля на высоких скоростях и максимальное при маневрировании на низких.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ (EDC)
    Система управления крутящим моментом двигателя (EDC) снижает риск блокировки колес в результате резкого торможения двигателем на скользкой поверхности. Ее действие заключается в кратковременном увеличении крутящего момента, подаваемого на ведомые колеса.
  • РЕЖИМ ECO
    При выборе режима ECO приоритет получают наиболее эффективные для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2 настройки автомобиля, в том числе настройки автоматической трансмиссии, системы активного полного привода Active Driveline, обогрева и кондиционирования воздуха. Благодаря ECO-данным водитель получает всю необходимую информацию, которая выводится на сенсорный экран, что позволяет сформировать более экономичный стиль вождения.
  • ДВИГАТЕЛИ INGENIUM
    Самый современный 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium компании Land Rover демонстрирует превосходные характеристики и обеспечивает впечатляющую плавность хода. Легкий полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель оснащен головкой блока цилиндров DOHC с 16 клапанами, а также системой регулирования фаз газораспределения, которая управляет выпускным клапаном, и сдвоенными уравновешивающими валами для улучшения плавности хода.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

КОМФОРТ И УДОБСТВО - КОМФОРТ И УДОБСТВО

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (EAS)
    Независимая пневматическая подвеска всех четырех колес оптимизирует артикуляцию и высоту посадки, предоставляя непревзойденные возможности и обеспечивая исключительный комфорт. Когда автомобиль неподвижен, Вы можете увеличить или уменьшить высоту пневмоподвески автомобиля, чтобы сделать посадку в автомобиль и выход из него еще удобнее. При этом также облегчается процесс погрузки багажа и различных предметов в автомобиль.
  • РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
    Если системы автомобиля определяют недостаточность дорожного просвета, пневмоподвеска позволяет временно его увеличить. Режим повышенной проходимости активируется автоматически и изменяет высоту пневмоподвески, увеличивая дорожный просвет. Режим повышенной проходимости всегда доступен — его не требуется включать вручную.
    Доступен только при наличии пневматической подвески с электронным управлением (EAS)
  • СЕНСОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    Система сенсорного бесконтактного открывания двери багажного отделения позволяет открывать и закрывать багажник, не прикасаясь к автомобилю или брелоку. При наличии электронного ключа Вы можете управлять дверью багажного отделения простым движением ноги в пространстве под задним бампером автомобиля.
  • ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
    Это опция выводит на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, выбранная передача и навигационные данные, чтобы водитель мог не отрывать взгляд от дороги. При разработке этой системы впервые в мире использовались технологии голографии, благодаря чему стало возможным обеспечить непревзойденную яркость, контрастность и насыщенность цветов. Водитель может при необходимости включать и выключать данную функцию.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ - СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
    Система распознавания дорожных знаков информирует Вас, выводя информацию о соответствующих знаках на приборную панель и, при наличии, на лобовое стекло с помощью проекционного дисплея. Эта система распознает ограничения скорости, а также дорожные знаки, содержащие дополнительную важную информацию, например о том, что необходимо снизить скорость при движении по мокрой дороге.
  • АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ
    Система адаптивного круиз-контроля использует датчик и автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. Если впереди идущий автомобиль замедлится, то скорость движения Вашего Land Rover тоже будет снижена, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Как только дорога снова будет свободна, скорость вновь будет увеличена до предварительно заданного значения. В случае полной остановки автомобиля впереди функция помощи при движении в плотном потоке плавно остановит Ваш автомобиль. После возобновления движения транспортного потока слегка нажмите педаль акселератора, и Ваш автомобиль снова последует за движущимся впереди транспортным средством.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
    При активации интеллектуальный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и регулирует скорость движения автомобиля в соответствии с ограничениями.
  • ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
    Задние датчики парковки помогут сделать маневрирование задним ходом в ограниченном пространстве проще и безопаснее. При включении задней передачи автоматически активируются датчики, расположенные на заднем бампере. Изображение на сенсорном экране и звуковые сигналы оповещают, насколько Вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.
  • ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
    Передние и задние датчики парковки сделают маневрирование проще и безопаснее. При выборе задней передачи или включении системы вручную активируются датчики, расположенные на переднем и заднем бамперах. Изображение на сенсорном экране и звуковые сигналы оповещают, насколько Вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.
  • СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
    Наша система датчиков парковки по периметру автомобиля позволит Вам уверенно маневрировать в условиях ограниченного пространства. Датчики, расположенные по периметру автомобиля, автоматически активируются при движении задним ходом или могут быть активированы вручную, после чего на сенсорный экран выводится графическое изображение вида автомобиля сверху. Изображение на сенсорном экране и звуковые сигналы оповещают, насколько Вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.
  • СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА, ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ)
    Система помощи при параллельной парковке упрощает процесс парковки, выполняя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость автомобиля. Система помощи при парковке также поможет выехать с парковочного места, взяв все самое сложное на себя. Графические изображения и оповещения помогают выполнять маневры.
  • СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ПАРКОВКА, ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ)
    Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде с парковочного места упрощает процесс парковки, выполняя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость автомобиля. Система помощи при парковке также поможет выехать с парковочного места, взяв все самое сложное на себя. Графические изображения и оповещения помогают выполнять маневры.
  • СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА / СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
    Система обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом предупредит Вас о других транспортных средствах, пешеходах или невидимых Вам объектах, находящихся с любой из сторон. Она незаменима при маневрировании на парковочной площадке. Даже если что-то закрывает обзор, Вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.
  • СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
    Система удержания полосы движения позволит сделать длительные путешествия более безопасными. Она определяет незапланированный выход автомобиля за пределы полосы и аккуратно подруливает назад.
  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТЕПЕНИ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
    Система контроля степени усталости водителя понимает, что Вы устали, и своевременно оповещает Вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.
  • ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН
    Функция контроля «слепых» зон оповестит Вас о том, что другие транспортные средства находятся в «слепой» зоне или быстро приближаются к ней. При обнаружении автомобиля функция активирует небольшой сигнализатор на одном из наружных зеркал с соответствующей стороны. Если Вы движетесь по направлению к препятствию, сигнализатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе.
  • ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ
    Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов использует данные системы контроля «слепых» зон и предупреждает столкновения. Если функция обнаруживает другое транспортное средство в Вашей «слепой» зоне, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.
  • СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
    Наша система предупреждения о выезде за пределы полосы движения поможет сделать длительные путешествия более безопасными. Она отслеживает незапланированный выход автомобиля за пределы полосы и оповещает Вас с помощью визуального сигнала и мягкой вибрации рулевого колеса.
  • СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (AEB)
    Ваш автомобиль всегда будет готов к экстренному торможению. Если система обнаруживает потенциальную угрозу лобового столкновения, отображается предупреждающий сигнал. Такое оповещение позволит Вам быстро принять меры, чтобы избежать аварии. Если опасность столкновения все еще существует, а Вы не предпринимаете никаких действий, система автономного экстренного торможения активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного удара.
  • ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА (AHBA)
    Эта функция использует датчик, установленный на передней поверхности зеркала заднего вида, и при необходимости автоматически изменяет дальний свет на ближний и наоборот.
  • СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)
    При резком нажатии на педаль тормоза система максимально увеличивает тормозное усилие для сокращения остановочного пути. Система также помогает сохранить рулевое управление в неожиданной ситуации.

МУЛЬТИМЕДИА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

МУЛЬТИМЕДИА - МУЛЬТИМЕДИА

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ
  • МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА INCONTROL
    InControl — это набор опций и приложений, который помогает Вам оставаться на связи со своим автомобилем и внешним миром — удобно и безопасно. Даже если Вы находитесь далеко от автомобиля, InControl всегда будет с Вами, делая эксплуатацию Land Rover еще приятнее. Узнайте больше об InControl
  • INCONTROL APPS
    Разработанная компанией Land Rover технология позволяет управлять оптимизированными для использования в автомобиле мобильными приложениями InControl Apps, включая «Контакты», «Календарь» и «Аудиоплеер», с помощью сенсорного экрана. Вы также можете загружать приложения других разработчиков, еще больше расширяя перечень доступных опций. Приложения InControl Apps подключаются к Вашему смартфону через разъем USB с помощью соответствующего кабеля. Узнайте больше о приложениях InControl Apps
  • СИСТЕМА INCONTROL PROTECT
    Благодаря системе InControl Protect управлять Вашим Land Rover станет еще легче и приятнее. На экране смартфона в любой момент можно просмотреть информацию об уровне топлива в баке, местонахождении автомобиля на переполненной парковке, Ваших поездках и даже о том, не осталось ли окно открытым. Служба помощи Optimised Land Rover Assistance позволит Вам быстро передать технические данные в случае неисправности автомобиля, а также сообщить информацию о текущем состоянии автомобиля и Вашем местоположении специалистам эвакуационно-ремонтной службы. В случае серьезного происшествия система экстренного вызова помощи SOS Emergency Call сообщит о Вашем местонахождении аварийным службам. Узнайте больше о системе InControl Protect
  • INCONTROL TOUCH
    InControl Touch — это современная мультимедийная система, оснащаемая 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью управления жестами и предлагаемая в стандартном оборудовании. Она включает в себя передовую навигационную систему с поддержкой двух- или трехмерных карт и голосовых подсказок. Система обеспечивает легкий доступ к телефону и позволяет изменять настройки климат-контроля, развлекательных функций и систем автомобиля так, как Вам нравится. С помощью системы InControl Touch можно управлять многими системами безопасности и рядом дополнительных возможностей. Узнайте больше о системе InControl Touch
  • INCONTROL TOUCH PRO
    InControl Touch Pro — самая прогрессивная мультимедийная система в истории Land Rover. Высокочувствительный сенсорный экран с мгновенным откликом обеспечивает легкость и удобство управления информационными и развлекательными возможностями. Вы можете настроить интерфейс экрана в полном соответствии со своими предпочтениями, а также использовать функцию голосового управления, которая предусматривает такие команды для выбора композиций, как, например, «Похожие аудиозаписи». На твердотельном накопителе 10 ГБ выделено под медиафайлы, а доступ к сервису Gracenote позволяет просматривать обложки альбомов. Узнайте больше о системе InControl Touch Pro
  • ЦИФРОВАЯ АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN SURROUND SOUND
    В процессе сотрудничества Land Rover с компанией Meridian, мировым лидером отрасли высокоэффективных аудиотехнологий и цифровой обработки сигнала, были созданы современные аудиосистемы для автомобилей Land Rover. В качестве опции предлагается цифровая аудиосистема Meridian Surround Sound мощностью 825 Вт. Она включает 16 оптимально расположенных по салону динамиков и двухканальный сабвуфер, обеспечивающие непревзойденное качество звука, выразительность высоких тонов и полноту басов. Вы можете слушать музыку так, как Вам этого хочется.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.