JAGUAR LAND ROVER НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА В СЛОВАКИИ

13 сентября 2016 года

Компания Jaguar Land Rover начала строительство нового завода в Словакии. В церемонии закладки первого камня приняли участие премьер-министр Словакии Роберт Фицо (Robert Fico) и Энди Гарт (Andy Garth), посол Великобритании в Словакии.

Jaguar Land Rover продолжает оставаться лидером автомобильной промышленности в разработке передовых облегченных конструкций. Новый завод в Словакии площадью 300 000 м² станет важнейшим центром алюминиевого производства. Он будет выпускать целый ряд абсолютно новых алюминиевых автомобилей Jaguar и Land Rover, позволяя компании поставлять для своих клиентов еще больше высокотехнологичных моделей с облегченной конструкцией.

Доктор Ральф Шпет (Dr. Ralf Speth), генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Строительство завода в Словакии представляет начало нового этапа в нашем плане по созданию по-настоящему глобального бизнеса. Он укрепит наши международные производственные возможности, а также дополнит действующие заводы в Великобритании, Китае, Индии и Бразилии».

Производственная мощность завода стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов будет составлять 150 000 автомобилей в год, а первые автомобили, как ожидается, сойдут с конвейера уже в конце 2018 года. Завод будет заключать в себе самые ультрасовременные производственные технологии на настоящее время. Это будет первое в Европе производство, использующее систему «Pulse» от компании Kuka, на сборочных линиях которой технологии транспортировки кузовных деталей работают на 30% быстрее. Он также будет включать автоматизированный покрасочный цех, обеспечивающий самое высокое качество лакокрасочных работ и сводить к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Завод с самого начала будет создаваться максимально универсальным – чтобы в будущем в него можно было внедрять новые передовые технологии, которые сделают производство еще более эффективным.

Завод будет включать в себя целый ряд природоохранных мер, таких как водосберегающие устройства и системы рекуперации тепла в целях обеспечения устойчивой и эффективной деятельности.

С тех пор как компания Jaguar Land Rover подтвердила свои планы по производству в Словакии, более 40 000 человек заинтересовались работой на новом заводе. К концу 2017 года начнется полномасштабный набор персонала. Штат завода будет состоять из 2 800 рабочих мест.

Роберт Фицо (Robert Fico), премьер-министр Словакии: «Инвестиции Jaguar Land Rover подтверждают, что Словакия является отличным местом для бизнеса, а вложения такого масштаба позитивно скажутся не только на регионе Нитра, но и на всей Словакии».

Работа с местным сообществом

Jaguar Land Rover работает в тесном сотрудничестве с местными организациями вблизи своих заводов по всему миру и, несмотря на то что строительство в Словакии только начинается, компания уже начала устанавливать связи с локальным сообществом в городе Нитра и его окрестностях.

В течение следующих двух лет Jaguar Land Rover будет работать с ними, чтобы создать новые образовательные программы, вдохновить новое поколение автомобильных инженеров, расширить рынок труда, а также повысить осведомленность молодежи о выборе карьерного пути.

Кроме того, завод откроет программы для безработных, желающих набраться опыта, попробовать себя и трудоустроиться в автомобильной индустрии.

Стратегия расширения производства

Великобритания является краеугольным камнем бизнеса Jaguar Land Rover и остается в центре дизайнерских, инженерных и производственных возможностей компании. За последние пять лет компания Jaguar Land Rover трудоустроила более 20 тысяч человек, увеличив штат сотрудников практически до 40 тысяч, и инвестировала более 12 миллиардов фунтов стерлингов в свое развитие и создание новых продуктов.

За это время значительные средства были вложены в заводы Касл Бромвич (Castle Bromwich), Хейлвуд (Halewood) и Солихалл (Solihull), чтобы обеспечить выпуск новых автомобилей, таких как Jaguar XE, Jaguar F-PACE, Range Rover Evoque Convertible и Land Rover Discovery Sport. Компания Jaguar Land Rover вдвое увеличила инвестиции в Центр по производству двигателей в Великобритании ‒ почти до 1 миллиарда фунтов стерлингов, что стало крупнейшей инвестицией за последние десятилетия, создавшей несколько сотен новых рабочих мест. Кроме того, компания планирует расширить свои передовые инженерные и дизайнерские центры в Уитли (Ковентри) и вложить средства в Национальный Автомобильный инновационный центр в Университете Уорика (University of Warwick).

Три завода Jaguar Land Rover в Великобритании продолжат работать, полностью реализуя свои эксплуатационные возможности, тем временем создание зарубежных производственных центров обеспечивает дополнительные объемы, необходимые для поддержки будущей стратегии компании. Такая политика позволяет компании Jaguar Land Rover, предлагать своим клиентам еще более впечатляющие модели, защитить их от колебаний валютных курсов, а также построить конкурентоспособный на мировом рынке бизнес.

Впервые компания Jaguar Land Rover подтвердила планы о строительстве завода по производству автомобилей за рубежом в 2012 году, когда было подписано соглашение о создании совместного предприятия с Chery Automobile Company Ltd в Китае. С тех пор в Китае для локального рынка начато производство Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Jaguar XFL, открыт завод в Бразилии, согласован новый производственный контракт партнерства с Magna Steyr в Австрии и представлены три новых автомобиля для местной сборки на заводе в Индии.

Jaguar Land Rover в континентальной Европе

В Европе находится самое большое количество ритейлеров Jaguar Land Rover: почти 900 торговых предприятий в 47 странах. С начала 2016 года компания Jaguar Land Rover реализовала в Европе более 85 000 автомобилей, а прошлом году в этом регионе было продано более 110 000 автомобилей, что сделало его самым успешным для Jaguar Land Rover по уровню продаж в этом столетии.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.