ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ JAGUAR LAND ROVER В РОССИИ ПЕРЕШЛА НА НОВЫЙ СТАНДАРТ ДИАЛОГОВОЙ ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЕЙ EVHC

20 октября 2016 года

Компания Jaguar Land Rover Россия завершает внедрение международного стандарта диалоговой приемки автомобиля eVHC. На сегодняшний день 54 дилерских центра из 56 уже используют систему, а еще два находятся на финальном этапе тестирования. Внедрение eVHC реализуется в рамках сервисной стратегии «В интересах клиента», направленной на создание клиентоориентированного сервиса премиум-класса, использующего новейшие стандарты и решения для быстрого и комфортного обслуживания автомобилей.

Стандарт eVHC (electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) стал одним из передовых решений для повышения эффективности работы дилерской сети Jaguar Land Rover. Данный стандарт подразумевает не только использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки автомобиля, но и полную интеграцию устройств в DMS-системы дилерских предприятий.

Для дилеров, работающих в продуктивной среде, запущен центральный веб-портал eVHC, позволяющий получать всю отчетность по использованию системы eVHC в режиме реального времени. Инструменты отчётности содержат информацию о доле проверок eVHC в общем объёме заказов, об уровнях конверсии по всем выявленным неисправностям, а также о суммах отложенных работ. Информация отображается как по всему предприятию, так и по результатам работы каждого мастера-консультанта.

Использование системы eVHC позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов благодаря целому ряду преимуществ:

  • существенному ускорению процесса осмотра автомобиля в рамках диалоговой приемки;
  • повышению эффективности коммуникации между специалистами дилерских центров и клиентами;
  • возможности быстро получить информацию о ценах на услуги и запасные части, необходимые для устранения неисправностей, выявленных в ходе диалоговой приемки;
  • повышению прозрачности сервисных процессов;
  • возможности контролировать отложенные работы: функционал eVHC позволяет согласовывать прямо в процессе диалоговой приемки дату и время очередного контакта со стороны дилерского центра по тем позициям, состояние которых не является оптимальным, но ремонт в день проверки не обязателен и может быть выполнен в будущем.

Система eVHC постоянно совершенствуется и развивается в соответствии с накопленным опытом ее применения в дилерских центрах. Уже сегодня доступны три типа приемки в рамках нового стандарта: полноценная диалоговая приемка, диалоговая приемка без подъема автомобиля и традиционная приемка (используется для создания акта приема-передачи автомобиля). Система насчитывает 21 пакет работ и материалов, улучшенная функция «обзор отчета» позволяет дилеру получить мгновенный доступ к результатам ранее завершенных и текущих проверок.

Сервисная стратегия Jaguar Land Rover «В интересах клиента» направлена на постоянное совершенствование процесса обслуживания и подразумевает 5 важнейших принципов при работе с каждым клиентом:

  • индивидуальный подход – гибкость и стремление удовлетворить все запросы клиентов;
  • удобство взаимодействия – максимальная оптимизация каждого взаимодействия между клиентом и компанией;
  • надежность – ответственность со стороны Jaguar Land Rover за свои действия и действия своих официальных дилеров;
  • прозрачность – предоставление полной информации и работа исключительно в интересах клиента;
  • незабываемые впечатления – стремление дарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.