КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ JAGUAR И LAND ROVER СТАРШЕ 3 ЛЕТ

23 января 2015 года 

Компания Jaguar Land Rover Россия приглашает всех владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover старше 3 лет принять участие во втором этапе беспрецедентной акции. Участники акции, осуществившие техническое обслуживание или ремонт автомобиля в салонах официальных дилеров Jaguar Land Rover на сумму от 30 000 рублей с 14 декабря 2014 года по 14 марта 2015 года, смогут получить бонусный сертификат номиналом 5000 рублей на проведение любых последующих работ, а также принять участие в эксклюзивном конкурсе.

Первый этап программы проходил с 14 июля по 14 октября 2014 года. Обладатели бонусных сертификатов стали участниками творческого конкурса, в рамках которого им предстояло ответить на вопрос: «Что необходимо сервису Jaguar Land Rover, чтобы стать лучше?». Яковлев Егор, победитель первого этапа конкурса, был удостоен главного приза – универсального семейного внедорожника Land Rover Discovery. Этот великолепный автомобиль, отметивший в 2014 году свое 25-летие, положил начало целому семейству внедорожников, первый представитель которого, новый Discovery Sport, появится на российском рынке уже в 2015 году. 

Тишин Александр, владелец Range Rover Sport, занял второе место и получил уникальную возможность поехать в Англию на завод Jaguar Land Rover. Участник конкурса, занявший третье место – Стрекалин Никита, владелец Freelander – выиграл сертификат на прохождение тест-драйва с профессиональным инструктором школы Land Rover Experience. 

Егор Яковлев: «В сентябре я увидел информацию о конкурсе на официальной странице Land Rover в Facebook. Мне как раз предстояло пройти очередное ТО на своем 4-х летнем Discovery и я сразу принял решение, что буду участвовать. Не из-за возможного приза, мне просто очень понравилось, что компания хочет услышать мой голос и стать лучше для меня. Ведь за несколько лет владения Land Rover я много раз убеждался, что компания действительно уделяет огромное внимание повышению лояльности своих клиентов. Пожалуй, больше чем любая другая премиальная марка. Когда в ноябре мне позвонили и пригласили для получения приза я, честно говоря, не очень удивился, потому что искренне старался вложить в работу всю свою любовь к марке и знал, что Land Rover ответит взаимностью. Но какой именно это будет приз было интригой до того самого момента, когда я достал из подарочного пакета диплом победителя и ключи от нового автомобиля! Вот уж действительно: Above and Beyond!».

Данная акция вызвала множество положительных отзывов со стороны владельцев автомобилей Jaguar Land Rover и значительно повысила лояльность клиентов к официальным сервисным центрам компании в России, а также позволила владельцам сделать свой вклад в будущее развитие компании и совершенствование уровня обслуживания.

Второй этап позволит новым участникам, владельцам автомобилей Jaguar и Land Rover старше трех лет, открыть для себя широту возможностей, надежность и качество поистине королевского сервиса на действительно выгодных условиях. Новых участников ждут потрясающие призы в неповторимом британском стиле Jaguar Land Rover.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.