КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПЕРЕДАЕТ РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ БРЕНДА LAND ROVER АГЕНТСТВУ SPARK 44

27 марта 2015 года

Компания Jaguar Land Rover, ведущий британский производитель премиальных автомобилей, переводит разработку и реализацию всех маркетинговых стратегий бренда Land Rover в Spark 44 – совместное предприятие, 50 % доли которого владеет компания Jaguar Land Rover. Таким образом, за маркетинговые коммуникации брендов Jaguar и Land Rover будет отвечать одно агентство – Spark 44. Данное изменение позволяет консолидировать все маркетинговые коммуникации по двум брендам в одном агентстве.


Энтони Брэдбери (Anthony Bradbury), директор по маркетинговым коммуникациям Jaguar Land Rover: «Инновационная модель работы агентства Spark 44 позволит увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций Land Rover во всем мире, а также обеспечит единство подхода и высочайшее качество работы на всех рынках, в то время как оба бренда Jaguar и Land Rover будут только усиливать свои позиции. Единая стратегия работы маркетингового агентства идеально вписывается в нашу глобальную организационную структуру и будет иметь важное значение для построения новых маркетинговых коммуникаций, способствующих нашему глобальному росту. Мы очень рады тому, что наше сотрудничество с агентством Spark 44 будет осуществляться по обоим брендам».


Агентство Spark44 было создано в 2011 году, когда началась трансформация бренда Jaguar. Одним из ярчайших примеров работы агентства является комплексная глобальная рекламная и маркетинговая кампания «Британские злодеи» (British Villains – it’s good to be bad) при участии сэра Бена Кингсли (Sir Ben Kingsley). В начале 2015 года компания Jaguar Land Rover приняла решение передать ведение аккаунта бренда Jaguar в социальных сетях агентству Spark44 в мире.

«Мы были задействованы в трансформации бренда Jaguar, начиная с запуска F-TYPE до презентации нового компактного седана XE, и сейчас мы понимаем, что мы причастны к важному событию в истории развития бренда Jaguar. Начало работы с успешным брендом Land Rover для нас является большей честью и одновременно вызовом, особенно это касается направления, связанного с выделением трех семей внедорожников: Range Rover, Discovery и Defender. Бренды Jaguar и Land Rover являются одними из самых ярких и любимых брендов в мире, и вся команда Spark44 вдохновлена перспективами и возможностями, которые открываются перед ней на международном уровне». Стив Вулфорд (Steve Woolford) генеральный директор Spark44>.

Энтони Брэдбери: «Данное решение является стратегическим и долгосрочным и не связано с профессионализмом текущих агентств. Мы гордимся нашей совместной работой, которая была отмечена множеством наград, и хотим выразить свою признательность и поблагодарить данные агентства за все, что они сделали для бренда Land Rover на сегодняшний день».

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.