LAND ROVER ПРОВЕЛ ИСПЫТАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ-УЧАСТНИЦЫ КУБКА АМЕРИКИ – LAND ROVER BAR

13 мая 2016 года

В качестве единственного партнера по инновациям Land Rover предоставил команде Land Rover BAR свои передовые инженерно-конструкторские разработки, решения в области дизайна и инновационные технологии в ходе совместной работы перед очередным этапом Кубка Америки, который прошел в Нью-Йорке с 6 по 8 мая.

В конце апреля два спортсмена из британской команды, выступающей в рамках Кубка Америки, приняли участие в аэродинамических испытаниях, имитирующих реальные условия соревнований, на базе Ассоциации исследований в автомобильной отрасли (MIRA), национального технического центра, расположенного в Мидлендс, Великобритания.

Три дня интенсивных испытаний и анализ аэродинамических характеристик при поддержке Land Rover стали еще одним важным шагом на пути к будущим успехам команды из Великобритании – Land Rover BAR – на состязаниях Кубка Америки, финал которых состоится в акватории Бермудских островов в 2017 году.

Члены команды Land Rover BAR Ли МакМиллан (Leigh McMillan) и Мэтт Корнуэлл (Matt Cornwell) имитировали различные маневры и позиции, типичные для парусного спорта, в аэродинамической трубе, чтобы после испытаний инженеры Land Rover смогли найти способы снизить коэффициент сопротивления, повысив в итоге динамику и скорость лодки.

Испытания в аэродинамической трубе проходили на скорости до 60 миль в час (более 96 км/ч), что соответствует реальным условиям парусных гонок. Использование «эффекта дыма» позволило инженерам проанализировать то, как ветер обтекает тело спортсмена и корпус лодки. Хотя такие испытания становятся популярны во многих видах спорта, включая велосипедный спорт, изучение потоков ветра вокруг тела в парусном спорте находится на начальной стадии.

Помимо обширного исследования и новых разработок в области аэродинамических показателей лодки, последние испытания Land Rover также помогут команде BAR повысить свою результативность, сплоченность, а также ускорить процесс принятия решений в ходе гонки. Мэтт Корнуэлл, участник команды Land Rover BAR: «Будучи профессиональными спортсменами, мы всегда стремимся к максимальным результатам даже в мелочах. Именно на этом основывается разница между победой и поражением. Развивая скорость до 50 миль в час на воде, мы должны понимать, как позиции членов экипажа и все их движения влияют на аэродинамическую эффективность лодки.

Благодаря результатам исследования наших позиций и движений в условиях, приближенных к реальным, мы получаем возможность выработать наиболее эффективную стратегию. Данный подход используется в различных видах спорта, и возможность проверить себя в аэродинамическом центре при участии инженеров Land Rover – это бесценный опыт».

Тони Харпер (Tony Harper), директор отдела исследований Jaguar Land Rover: «Этот центр играет ключевую роль для новых решений в области аэродинамики наших будущих автомобилей. Испытания в аэродинамической трубе с командой Land Rover BAR крайне важны, так как в итоге спортсмены смогут применить полученный опыт в ходе реальных соревнований. Только экипаж может контролировать парус и подводные крылья лодки, поэтому, чем более эффективны будут действия и позиции каждого спортсмена с точки зрения аэродинамики, тем быстрее и маневреннее будет лодка. Совокупная мощность команды и паруса может составлять более 100 английских л.с. – этого достаточно, чтобы приводить в движение на воде двухтонную лодку и команду из шести человек, развивая скорость более 50 миль в час».

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.