В ПРЕДДВЕРИИ ПРЕМЬЕРЫ RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ ИНСТАЛЛЯЦИЙ В ЛОНДОНЕ

2 октября 2015 года

Сегодня, 2 октября, жители Лондона стали свидетелями появления полноразмерных каркасных скульптур Range Rover Evoque Convertible в самых популярных местах британской столицы.

Инсталляции расположены в ключевых точках притяжения жителей города – включая вход в универмаг Harrods на Бромптон-Роуд в районе Найтсбридж (Brompton Road, Knightsbridge), а также ряд мест в районе Мейфэр (Mayfair).

Уникальные скульптуры были созданы дизайнерами Land Rover с использованием технологий компьютерного моделирования, что позволило им в точности воссоздать формы будущей модели. Каркасные скульптуры изготовлены из алюминия и окрашены в яркие цвета, элегантно иллюстрируя превращение Range Rover Evoque из купе в кабриолет.

Как и в случае с оригинальным Evoque, скульптуры которого украсили улицы в 2011 году, новые произведения искусства в масштабе 1:1 включают в себя трехмерные колеса, а также передние и задние сиденья. Всего шесть скульптур было создано для того, чтобы дать потенциальным покупателям возможность увидеть Evoque Convertible в городском окружении. После презентации в Лондоне скульптуры отправятся в мировое турне, приуроченное к премьере новой модели, которая состоится в ноябре.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну и старший креативный директор Land Rover: «Новый Range Rover Evoque Convertible идеально вписывается в урбанистическую обстановку большого города, и Лондон – лучшее место для демонстрации первого в мире внедорожного кабриолета премиум-класса. Все площадки, которые мы выбрали для демонстрации скульптуры, отражают утонченный и роскошный стиль жизни будущих владельцев модели. Эти два качества в полной мере воплощаются в новом Evoque Convertible».

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.