RANGE ROVER SPORT ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ «СРЕДНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ» ПРЕМИИ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2016»

22 апреля 2016 года

Range Rover Sport одержал победу в номинации «Средние внедорожники» ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2016». 21 апреля в рамках торжественной церемонии вручения премии Алексей Шилыковский, директор по продажам Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, поблагодарил автолюбителей России за их высокую оценку самого динамичного внедорожника семейства Range Rover.

В рамках 16-ого сезона премии «Автомобиль года в России» свое мнение высказали 934 326 человек из 86 регионов России. В этом году за получение премии соревновались 353 модели, официально представленные на российском рынке.

Range Rover Sport – это самый быстрый и маневренный в управлении Land Rover за всю историю бренда, отличающийся неповторимым сочетанием роскоши и широчайших внедорожных возможностей. Благодаря своей облегченной конструкции, превосходной линейке мощных двигателей, внедорожным характеристикам и системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®2 нового поколения, Range Rover Sport является автомобилем, созданным, прежде всего, для обеспечения наивысшей степени комфорта водителя и пассажиров. Спортивный стиль и изысканная атмосфера салона вместе с фирменной «командирской посадкой» и превосходной аудиосистемой Meridian делают поездку за рулем Range Rover Sport истинным удовольствием.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.