ЗАВЕРШИЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE НА БЕЗДОРОЖЬЕ

8 октября 2015 года

Новый Range Rover Evoque Convertible успешно завершил интенсивную программу испытаний. Мировая премьера модели, призванной стать самой функциональной среди автомобилей в кузове кабриолет, состоится в ноябре 2015 года.

Вслед за презентацией шести полноразмерных проволочных инсталляций в Лондоне, в точности повторяющих элегантный силуэт Evoque Convertible, Jaguar Land Rover представляет фильм, позволяющий оценить внедорожные возможности новой модели.

Видео демонстрирует финальный этап испытаний первого в мире премиального компактного внедорожника в кузове кабриолет на легендарном полигоне Land Rover Eastnor Castle в Херефордшире, Великобритания. Зрители могут увидеть все суровые испытания, которым инженеры компании подвергли полноприводный кабриолет, чтобы подтвердить широту его внедорожных возможностей.

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Land Rover: «Автомобили Land Rover всегда были лидерами на бездорожье, и Evoque Convertible не стал исключением. Благодаря целому ряду инновационных решений и передовых технологий владельцы Range Rover Evoque Convertible смогут насладиться динамикой и надежностью настоящего внедорожника, прошедшего испытания по всему миру. Мы называем этот автомобиль всесезонным кабриолетом».

Компания Jaguar Land Rover впервые анонсировала свои планы по запуску Range Rover Evoque в кузове кабриолет в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года. И уже в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе модель будет впервые представлена публике.

Автомобиль, только что прошедший программу испытаний, станет ярким дополнением текущего модельного ряда бренда и продолжит традицию Land Rover по созданию новых сегментов на автомобильном рынке и завоеванию лидерских позиций в них.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.