РАСШИРЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ДЛЯ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT

11 ноября 2014 года


updates-for-rr-rrs 

Компания Jaguar Land Rover представляет обновления для Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года.


Одной из новинок станет инновационная система All-Terrain Progress Control, которая позволяет расширить лучшие в классе внедорожные возможности автомобилей Land Rover. Также для более комфортного и безопасного вождения автомобили будут оснащены HUD-дисплеями, позволяющими проецировать всю важную информацию на лобовое стекло. Обновления коснутся и экстерьера – великолепная палитра цветов для этих моделей будет дополнена двумя новыми привлекательными решениями.


Фил Попхэм (Phil Popham), директор по маркетингу Jaguar Land Rover: «Range Rover и Range Rover Sport – это пример бескомпромиссного сочетания мощности, экономичности, лидерства в области дизайна и внедорожных возможностей.


Наши последние обновления связаны с появлением инновационной системы помощи при движении по бездорожью All Terrain Progress Control, а также коснулись потрясающе экономичных шестицилиндровых двигателей, подчеркивающих приверженность бренда Land Rover принципам защиты окружающей среды».


Непревзойденные внедорожные возможности и новая система All-Terrain Progress Control
Каждый Land Rover отличается лучшим в своем классе внедорожным арсеналом. Благодаря новой системе All-Terrain Progress Control (ATPC) потенциал технически совершенного полноприводного шасси внедорожников Range Rover и Range Rover Sport раскрывается в полной мере.


С системой ATPC водитель может выбрать требуемую скорость – как при старте с места, так и в процессе движения – которая будет автоматически поддерживаться после снятия ноги с педали тормоза. Система постоянно отслеживает состояние автомобиля, оптимизируя распределение тяги для уверенного движения по любой поверхности.


Система ATPC позволяет снизить нагрузку на водителя и при этом раскрыть все грани легендарной проходимости Range Rover, сохраняя уверенность на крутых уклонах, пересеченной местности и скользких поверхностях. Преимущества новой системы раскрываются в полной мере на серьезном бездорожье, где для движения вперед необходимо постоянно поддерживать очень низкую скорость. Система ATPC работает при движении вперед и назад в промежутке от 1,8 км/ч до 30 км/ч.


Новая технология впервые доступна именно для внедорожников Range Rover и Range Rover Sport с двигателями TDV6, SCV6 и V8 с нагнетателем*.


* При установленной раздаточной коробке и системе Terrain Response®2


Экологичные двигатели, улучшенная динамика
Расход топлива Range Rover и Range Rover Sport, оснащенных 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н-м, сократился на 1,9%. Новый термостат позволяет ускорить прогрев этого полностью литого двигателя до необходимой рабочей температуры, а благодаря мелким отверстиям, сделанным с помощью лазера, обеспечивается прямой впрыск топлива непосредственно в камеры сгорания. Переработанная цепь привода распределительного вала, двухступенчатый масляный насос и высокопрочное углеродное покрытие поршней и поршневых пальцев, а также использование масла низкой вязкости – все это сокращает внутреннее трение в двигателе и, следовательно, расход топлива.


Проекционный дисплей
Проекционный дисплей (HUD) впервые появляется на Range Rover и Range Rover Sport – он выводит информацию о поездке на лобовое стекло, благодаря чему водителю не приходится отвлекаться от дороги для ознакомления с важнейшими данными.


Проекционный дисплей позволяет получить информацию о скорости автомобиля и выбранной передаче, а также отслеживать смену передачи, сообщения спутниковой системы навигации и системы распознавания дорожных знаков (Traffic-Sign Recognition).


Расширенные возможности персонализации
Цветовая гамма Range Rover и Range Rover Sport была дополнена двумя новыми привлекательными решениями: Yulong White – для обеих моделей внедорожников, а Kaikoura Stone – только для модели Range Rover Sport.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.