ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

За последние 45 лет Range Rover использовал целый ряд инноваций и стал тем самым известным роскошным автомобилем, не имеющим аналогов в мире

ПЕРВЫЙ В МИРЕ РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Оригинальный Range Rover был первым полноприводным автомобилем, призванным обеспечивать одинаково прекрасные ходовые характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Он вывел своих собратьев из грязи на трассу.

ПЕРВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Range Rover стал первым в мире полноприводным автомобилем с электронной противобуксовочной системой.

ПЕРВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПРЕМИУМ-КЛАССА

Отличаясь выдающейся экономичностью и сниженным на 26% уровнем выброса C02 по сравнению с дизельным двигателем TDV6, Range Rover Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным внедорожником в своем классе.

ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Range Rover четвертого поколения является первым в мире внедорожником с кузовом, полностью изготовленным из алюминия.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

Вскоре после своего появления в 1970 г. Range Rover стал первым автомобилем, попавшим на выставку в Лувр в качестве «эталонного образца промышленного дизайна».

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

КИНОЗВЕЗДА

Range Rover снялся в 1 433 фильмах и телепрограммах, включая четыре картины о Джеймсе Бонде: «Осьминожка» (1983 г.), «Искры из глаз» (1987 г.), «Завтра не умрет никогда» (1997 г.) и «Координаты "Скайфолл"» (2012 г.).

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ВЫБОР ЭЛИТЫ

В числе владельцев Range Rover — королева Великобритании, музыкант Брюс Спрингстин, бывший участник группы «Битлз» Пол Маккартни, спортсмен Майкл Джордан и актер Том Круз.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

И ВЫБОР КРИТИКОВ

Range Rover четвертого поколения получил более 80 наград, включая звание «Роскошный автомобиль года» от What Car? и титул «Лучший роскошный внедорожник» от Edmunds.com и Forbes.

/

Range Rover был первым роскошным внедорожником в мире в 1970 г. и в течение 45 лет продолжает оставаться на лидирующих позициях. Наша последняя модель — это самый востребованный и совершенный из всех Land Rover, в котором несравненный комфорт сочетается с передовыми технологиями, обеспечивая непередаваемое удовольствие от поездки.

NICK ROGERS Директор департамента технических разработок Jaguar Land Rover

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ – ТЕКУЩАЯ МОДЕЛЬ

Текущая модель Range Rover — первый в мире внедорожник с легким, полностью алюминиевым кузовом.



В прошлом году Range Rover стал первым автомобилем, оснащенным инновационной системой Land Rover - All-Terrain Progress Control (ATPC), призванной повысить внедорожные качества автомобиля за счет автоматического поддержания сверхнизкой скорости при преодолении препятствий, позволяя водителю сосредоточиться на управлении.



Range Rover четвертого поколения также поставляется в удлиненной колесной базе, идеально спроектированной и продуманной до мелочей.

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (2001–2012 гг.)

Появление Range Rover третьего поколения ознаменовалось значительным улучшением всех аспектов по сравнению с предыдущей моделью. При взгляде на более просторный салон возникают ассоциации с интерьером элитных яхт, дорогой мебелью и сиденьями авиалайнера в салоне первого класса. Результатом такого подхода стало создание одного из самых роскошных салонов автомобиля в мире.


В 2010 г. к технологическим новинкам добавились «виртуальные» приборы. Он также стал первым автомобилем с дисплеем двойного изображения информационно-развлекательной системы, позволяющим водителю следить за маршрутом навигатора, а пассажиру смотреть DVD-фильм. С развитием технологий в области двигателестроения модельный ряд Range Rover третьего поколения расширился. Сначала в 2005 году появился 4,2-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом, затем в 2006 году дизельный двигатель TDV8, за ними три года спустя последовали новейшие 5,0-литровые бензиновые двигатели V8.

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ – P38A (1994-2001 гг.)

Range Rover второго поколения или P38a, разработанный в здании 38A (в честь которого и был назван) завода в Солихалле в Великобритании, появился на свет в 1994 г. и отличался более роскошным салоном, улучшенными ходовыми характеристиками и проходимостью по сравнению с предшественником. Основные элементы дизайна мгновенно стали фирменными отличительными чертами моделей Range Rover — и легендарный силуэт, «парящая» линия крыши, капот-ракушка, практичная двустворчатая дверь багажного отделения и непрерывная поясная линия — дожили до наших дней.


Среди технических новинок — регулируемая по высоте подвеска и расширенная линейка двигателей с 2,5-литровым дизелем, а также с 3,9-литровой и 4,6-литровой версией бензинового V8, отличающихся улучшенными показателями.

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ – КЛАССИКА (1970-1994 гг.)

История Range Rover началась в 70-х, когда компания Land Rover разработала революционный проект выпуска первого в мире роскошного внедорожника на растущий рынок полноприводных автомобилей. Модель первого поколения, известная как Classic и изначально выпускавшаяся только в двухдверном исполнении, появилась в продаже в 1970 г. и отличалась легким алюминиевым двигателем V8, постоянным полным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах. За всю свою 25-летнюю историю автомобиль подвергался многочисленным модификациям и изменениям, включая появление четырехдверной модели в 1981 г. и автоматической коробки передач в 1982 г.


Инновации сыпались как из рога изобилия. Первый дизельный Range Rover был представлен публике в 1986 г., а в 1989 г. он стал первой в мире полноприводной моделью с антиблокировочной тормозной системой. В 1992 г. появились модели с электронными противобуксовочными системами и автоматическими пневмоподвесками с электронным управлением.

/

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ

ЭКСПЕДИЦИЯ В ДАРЬЕНСКИЙ ПРОБЕЛ (1972)

Классический Range Rover 1970 года сочетал в себе отличную управляемость на дороге и несравненные внедорожные качества, и последующие поколения поддержали его реноме на рынке роскошных внедорожников в плане возможностей и привлекательности.


В 1972 году Range Rover стал первым автомобилем, завершившим транс-американский пробег протяженностью в 18 000 миль , организованную британскими ВС, в который входила опасная экспедиция через Дарьенский пробел в Южной Америке.

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПУСТЫНИ САХАРА (1974)

Репутация Range Rover как непревзойденного внедорожника укрепилась после ряда широко освещаемых испытаний на прочность. После успешного пересечения Дарьенского пробела последовала не менее успешная экспедиция протяженностью в 7 500 миль в 1974 году в пустыню Сахара, занявшая 100 дней.

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ

МАРАФОН ЛОНДОН-СИДНЕЙ (1977)

В 1977 году Range Rover еще раз подтвердил свои выдающиеся внедорожные качества победой в марафонской гонке Лондон-Сидней протяженностью 18 750 миль, в которой принимали участие полноприводные автомобили.

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ

РАЛЛИ ПАРИЖ-ДАККАР (1979 и 1981)

Range Rover выиграл первое ралли Париж-Даккар в 1979 году, затем последовала еще одна победа в 1981 г.


А в 1985 году дизельный Range Rover под названием «Пуля» побил 27 рекордов скорости, подтвердив выдающиеся универсальные ходовые характеристики Range Rover.

ПУТЕШЕСТВИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ

ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (2013)

Три гибридных внедорожника Range Rover совершают 9 950-мильный пробег по древнему Великому шелковому пути из Великобритании в Индию.

/

RANGE ROVER

Вершина превосходных возможностей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ RANGE ROVER

Впервые появившись 45 лет назад, Range Rover изменил представление людей о внедорожнике. За многие годы существования он стал символом мастерства британских конструкторов и дизайнеров. Оставайтесь в курсе последних новостей и достижений Range Rover.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.