МЫ ПОЕХАЛИ ПО КОЛЕЕ Директор соревнований G4 2006 года и командир разведгруппы Рикард Бекман говорит о возможностях автомобиля и коварной местности в Боливии

Мы провели полтора года за изучением местности, готовясь к G4 Challenger 2006 года, и за это время стали местными. Мы жили в Санта-Круз и знали лучшие бары, лучшие маршруты и лучших людей.

Мы - это два шведа, южноафриканец, парочка британцев и испанец. Шестеро парней, ищущих лучшие места в Боливии. Мы должны были найти их, проверить и оценить. Это была действительно большая работа. Мы нашли фантастические места, где никто не бывал – даже местные гиды.

Однажды мы ехали по какой-то колее. Она поднималась прямо в гору, не делая никаких поворотов – так и вела прямо вверх. Было понятно, что здесь прокладывали кабель. Дорога была очень, очень крутой. В конечном итоге, для Discovery она не составила никаких проблем, но было действительно страшно, настолько круто она шла.

В Боливии есть экстремальные дороги, напоминающие стиральную доску. Они гравийные, и если бы вы наткнулись на такую дорогу в Швеции или Англии, вы бы ехали со скоростью 5 километров в час, поскольку вы бы знали, что она закончится уже метров через 100. Но в Боливии это дорога. Наш механик сказал, что за день в Боливии амортизаторы испытывают больше нагрузки, чем за весь срок службы автомобиля в Великобритании.

2016 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.